Часть 1-тот самых день
Так знакомство. Меня зовут Т/и и мне 15. И я живут в детдоме.Меня деректор детдома бьёт...ребята тоже.Вы спросите как я попала сюда?Ну так вот мои родители умерли в аварии.Только я выжила.Ну вот как то.Ну что давай те перейдём ко дню который всё изменил.
Я сижу никого не трогаю.Как вдруг ко мне подходит деректор
Д:Т/и собирайся.Тебя забирают.
Я:х..хорошо.
Я начала собираться.Вот уже до собиралась.И жду пока придут за мной.Я просто смотрела в стену с пустыми глазами.Вот ко мне подходит парень лет 17-18.
??:Т/и?
Я:да
??:я Пэйтон.И я тебя приютил.
Я:хорошо.
Пэй:так давай вещи,и мы поедем)
Я дала ему вещи и мы пошли.Я смотрю на пол и краем глазом вижу своих обичеков.Я не осознавая того взяла Пэйтона за руку и немного сжала ее.
Пэй:т/и ? Ты чего?
Я:прости...
Я хотела уже отпустить, но парень не отпустил мою маленькую ручку.
Пэй:нечего,держи-он мне улыбнулся.Я ему в ответ ,но когда отвернулась сразу по привычки уже не улыбалась.У меня сразу же другой взгляд.Мы вышли , я увидела Porschе Panamеra GTS 2012.
Я посмотрела на парня ошалевшими глазами.
Пэй:ты чего?Ааа ,нравится?
Я:ооочень
Пэй:так пошли!
Мы пошли .И сели мы тронулись.Я смотрела на город.У меня глаза сверкали и парень походу увидел это.
Пэй:ты что не видела город?
Я:ага...нас не выпускали не когда...
Я взяла и погладила саму себя за руку где были синяки , один огромный шрам и немного перевязала руку.
И ты походу нечайно подняла рукав и Пэйтон это заметил.
Он поднял и открыл вид на всё это и посмотрел сожелеющими глаза.
И вот пэй слишком сильно повернул к себе.
Я:больно отпусти...!
Пэй:прости...ты резалась...?
Я:нет...это деректор... А синяки , некоторые ребята сделали..
Пэй:ладно.не бояйся я тебе больно не сделаю.)
Я:спасибо.
Пэй:кстати мы приехали.
Я посмотрела в окно и увидела особняк.ОГРОМНЫЙ.Пэй остановился.И как истинный джентльмен открыл тебе дверь.
Пэй:выходи малышка)
Я вышла.Мы вошли в дом.Я на всё смотрела с удивлёнными глазами.
Пэй:красиво?
Я:очень!
Пэй:пошли тебе комнату покажу.
Я:угу
Я пошла за ним.Мы поднялись на второй 2 и подошли к двери.И там была довольно красивая комната.(сразу говорю комнату и машину потом пришлю)
Я:какая красивая!
Пэй:если что зови,я на кухне.
Я:Пэйтон можно вопрос?
Пэй:валяй
Я:почему ты меня взял?
Пэй:это долгая история...не хочу рассказывать.
Я:а хорошо.
Пэй:ну все больше нету вопросов?
Я:да нет.
Пэй:хорошо,если что зови)
Пейтон ушёл.Я решила полежать,но когда я коснулась подушки я сразу же заснула...
