глава 13
Я проснулась в 9:32.
Со мной лежит Стас. Я на него очень сильно обиделась. Где он был?
Я встала не поцеловал его. И пошла в душ.
Я надела это.
Потом я пошла на кухню.
Приготовила гречку с курицей. Делать пока что нечего было. Я пошла в комнату. И тихо легла на кровать
-о, милая ты уже проснулась?
-отстан
-ты чего?
-будто ты не знаешь!
-а, это из за того что я поздно пришёл?
-да
-ну прости меня, ну задержался, зато у меня хорошая новость.
-какая?
-кароче, это на счёт отеля. Я нашёл фирму и там всё дёшево.
Понадобится всего 💯 миллионов.
-ну и?
-надо с каждого по 25 миллионов.
-ну да, очень экономно.
-а ты меня простила?
-НЕТ,ты не заслуживаешь прощения.
-ну, Юля, ну прости.
Я промолчала.
-всё, иди кушать.-я
-хорошо
Он встал оделся и пошёл на кухню. Он покушал, встал подошёл ко мне.
-спасибо Любимая. Очень вкусно-он хотел меня поцеловать, но я не разрешила.
-давай собираться в ту фирму.-я
-да погоди ты. Для начала надо деньги собрать.
-ну тогда поехали к Вике с Максом
-ладно, поехали.
Мы вышли из дома. И вызвали такси. Мы сели в красную машину. Светило ярко солнце.
Мы приехали. Вышли из машины. Подошли к дому. Подъезд был открыт.
Мы позвонили в дверь. Открыла Вика.
Мы прошли они дали деньги.
Стасу зазвонил телефон. Он отошёл.
Мы стояли 5 минут.
-ну что, едем за заказом в отель, нас уже ждут.-Стас
-хорошо, мы с Максимом собираться-Вика
Мы сели на диван. Прошло 5 минут, пришёл Макс. Потом прошло 39 минут пришла Вика.
-о боже, не прошло и Века!-я
-ладно, не будем ссориться, думаю скоро и я так буду Юльку ждать.-Стас
-ой ой ой.-я
-ладно поехали, -Макс
Мы вышли из дома и вызвали такси.
Ждать нам пришлось не долго. Через 7 минут оно прибыло.
Стас назвал адрес и машина поехала. Мы приехали через 15 минут.
-афигеть, это наш будущий отель?-Вика
-да, добро пожаловать.!!!-Стас
-ну да, здание крутяг-Макс
-ну что, заходим?-Я
-прошу-Стас открыл дверь и мы вошли.
-ого, это же, это просто...-ВИКА
-Вау???-я
-в точку.-Вика
-в у меня небольшой сюрприз для Юли, что бы она меня простила. И надеюсь простит.-Стас
-это что ещё за сюрприз?-я
-пошли увидишь.-меня он повёл в перёд, потом зашёл в комнату, через 5 секунд вышел с маленьким котёнком в руках. Он был рыжего цвета с белыми полосками.
-Вау, он прекрасен!-я
-ухты, какая милота!!!-Вика
-ну всё, началось-Макс
-ага, это точно-просмеялся Стас
-а это мальчик или девочка?-я
-мальчик. Как назовёшь?-Стас
-я его назову.. назову назову назову............ назову. Я его назову Лосинъякус.-Юля
-как как????-Стас-Это что за имя??? Ахахах.
-нормальное имя, сокращённо Лосик.-Я
-а ему идёт:Лосик)))-Вика
-о боже, какие нежности. Пошлите мебель разгружать.-Макс
-да, пошлите-Макс.
-вы мужчины, вы и идите разгружать , тем более Вика беременная, ей не в коем случае нельзя. А мы с Лосиком побудем.
-не, ну это пипец.-Макс
-ладно Максим, лучше с ними не спорить и наче хуже будет.-Стас
-да, ты пожалуй прав.-Макс
Через 3 часа.
-Всё мы всё выгрузили, заплатили. Осталось только всё расставить и найти рабочих.-Стас.
-ммм, Я буду вам показывать куда ставить.-Вика
-а я найду рабочих. Кто и сколько кого будет.-я
-вот слушай и записывай.-Стас.-
20 горничных (10-1смена;10-2смена)
4 портье(2 мужчины, 2 женщины)
Хозяин.
Управляющий
Бухгалтер
Заведующий
10 поваров
Бармен
Проводитель
Отель будет круглосуточный
Вроде всё.
-ага, понятно.-я
-значит с завтрашнего дня начнём-Макс
-хорошо, а уже сегодня объявление подам.-я
-хорошо, договорились-Вика
-а теперь по домам, где Лосик?-Стас
-вот он-Вика
Я взяла у Вики Лосика и мы разъехались.
Мы приехали. Уже 16:07. Ещё так рано.
-кстати, а ты меня простила? И да, где спасибо?-Стас
-СПАСИБО, да я тебя простила-он подошёл ко мне и поцеловал.
-Лосик, идём я тебя покормлю- я взяла Лосика у Стаса и пошла на кухню.
Я налила молоко и положила кошачий корм.
Корм я поставила у нас в комнате на полу. Опустила Лосика около корма.
Сначала он разнюхал, а потом только начал кушать. Когда он покушал я его посадила к себе на кровать. Взяла компьютер.
Одной рукой гладила Лосика, другой набирала буквы и всё такое. Через час я закончила.
-всё Стасик, я ввела объявления.
-умница. Мы с Максом и Викой договорились в 10:00 в отеле.
-хорошо;-)
-и ты, не обидешься?
-за что?
-ну, что одна будешь дома опять целый день.??
-ну теперь не одна, а с Лосиком
-ххх, хорошо)))
-Ладно, пойду кушать готовить.
-а что?
-а что ты хочешь?
-я хочу, пельмени.
-ну хорошо, буду тебе пельмени-я положила Лосика и пошла готовить пельмени.
Когда я приготовила прошёл час.
-иди кушай и пошли по парку погуляем.-я
-а как же Лосик?
-один дома побудет, ему привыкать.
-ну ладно, пошёл кушать. А ты собирайся,
-я и так собранна
-это просто замечательно-он поцеловал меня и пошёл.
Я легла на кровать и взяла Лосика.
Через 15 минут пришёл Стас
-Всё пошли.-он
-ну пошли
Я встала и мы вышли из дома. Мы шли по парку сначала молча.
А потом я спросила
-а как отель будет называться?
-ну я хочу отель Космос, Макс хочет отель Ракета. А ты?
-я хочу отель Луна, Вика хочет отель Звезда.
-у нас у всех связано с галактикой. Может быть... Отель Галактика?
-а мне нравится, завтра предложишь Вике с Максом.
-хорошо, пошли домой а то чёт холодновато как то.
-пошли
Мы свернули к дому. Когда мы вошли Лосик прибежал когда мне.
-ой, Лосик, ты соскучился?
Мы прошли в комнату же пол девятого.
Я решила лечь спать.
Я положила Лосика к себе на кровать.
-мои мужчины, спокойной ночи-я
-спокойной ночи зая-Стас
-мяу-Лосик
-хахаха-мы засмеялись. Я выключила свет и легла спать.
