29 страница13 октября 2017, 22:56

глава 29

Сегодня я проснулась довольно таки рано. В 7 часов.

Я пошла приняла душ и вспомнила что мне сегодня к врачу.

Я надела спортивный костюм.

Я пошла на кухню. Там никого не было.

Начала готовить кушать. Я приготовила жаренную тыкву с соусом( папа обожает это блюдо)

Пришла мама. Вся сонная и видно не выспавшаяся.

-доброе утро, мамуль

-доброе, Юлашка

-как Миша спал?

-хороший вопрос. Он ещё маленький и конечно же всегда плачет.

-это да, но я спала как убитая, поэтому, я и не слышала.

-а ты уже решила куда поступать будешь?

-ну да, в петогогический.

-учителем будешь?

-да.

-а по какому предмету?

-как ты думаешь?

-может химичкой?

-нет.

-ээм, физичкой?

-нет

-а кем тогда?

-англичанкой

-во как! Ты же английский ненавидела в школе.

-ненавидела из-за училки, в так он мне всегда нравился.

-ладно ладно, не буду спорить с моей принцессой.

-кстати, что на завтрак?

-угадай

-Юля, что это такое, что за день загадок, а?

-мам, я сама не знаю (с сарказмом)

-пахнет, как.. соус.. беконный.. тыква.. жареное.. ааа, жареная тыква с соусом!?

-да, ура, ты угадала.

Я похлопала маме и засмеялась.

Спустился папа с Мишей на руках.

-ммм, мой любимый завтрак, я даже знаю кто приготовил, Юлашка ты?-папа

-и тебе доброе утро-я

Я подошла к папе и забирала у него Мишу. Он сел и принялся уплетать еду.

-может с чаем?-Я

-неа, в сухомятку вкусней.-папа

-Мишутка, а у тебя как дела?-мама

Он конечно же нечего не ответил.

-ладно, я пошла собираться в поликлинику-я

Я отдала Мишу маме и пошла собираться.

От дома до поликлиники мне ехать на автобусе минут 20. Поэтому я положила в сумку телефон, наушники, фотоаппарат(сама не знаю зачем) шоколадку и несколько конфет(потому что я сладкоежка).

Я вышла из дома и направилась к автобусной остановке.

Когда я села в автобус я подключила к телефону наушники и погрузилась в другой мир.

Я приехала. Зашла в регистратуру  и попросила карточку.

-имя фамилия- сказала грубым голосом тётка

-Малиновская Юлия

Он отлучилась.

-вот, держите.

-спасибо

Я вошла в кабинет. Сдала анализы.

-этот факт ещё точно не подтверждён, но если подтвердится то получится что вы, беременная!-доктор

-как? Я?

-вот так. Нет я(с сарказмом)

-блин, вот бы факт не подтвердился.

-вы что, не хотите ребёнка?

-нет, не хочу.

-ребёнок-это счастье. А вы.

-да да, я знаю. У меня братик 6 дней и крестница 6 дней.

-ууу, ну да, а вам ещё своего ребёнка. Всё равно-это радость.

-ладно, я пойду, спасибо, до свидания.

-до свидания.

Я вышла из поликлиники. Пошла на автобусную остановку. Приехал мой автобус.

Я села, сунула в уши наушники и погрузилась в свой мир.

Но я всё же думала про беременность. Как?!

Ах да, вспомнила. Это было ночью, когда Вика родила. Т.е. если я беременная, то уже неделю. Отлично!!!

Я приехала и вышла из автобуса. Направилась в сторону дома. Вот я уже пришла.

-я дома!

-о, ты уже пришла?

-ага

-что сказали?

-ай так, отравление, как я и думала.

-понятно.

Я решила скрыть всю правду. Меньше знают-крепче спят.

-я к себе

Я схватила со стола кухни яблоко и ушла в комнату.

Я решила позвонить Вике.

-Ало, привет-я

-привет, ты ходила в поликлинику?

-да

-и что сказали?

-просто отравление, как я и думала.

-понятно.

-может сходим сегодня в клуб? Потусим..

-не, Викуль, спасибо, чёт мне не хочется.

-ну как хочешь.

-стоп, а как же Диана?

-ну Дианы, папа есть!

-ну да, это да. А он справляется?

-ну как сказать. Соску может дать, покормить может, памперсы поменять может.

-понятно.

-ладно тогда ,Юля, давай. Пока. Не хочешь ты со мной в клуб идти.

-пока

Я сбросила трубку. Решила зайти в инсту о фоточки Стаса. ЧТО?!! Он на фотках с какой-то шалавой обнимается. Он в плавках, она в купальнике, вот значит как он уехал...

Мои глаза наполнились слезами.

Как он мог со мной так поступить? Он сам говорил что любит меня, и никогда не променяет, а он...

Я надела ночнушку и улеглась под одеяло. Меня мучили 2 мысли: Стас и Беременность. Под эти две мысли я уснула.

29 страница13 октября 2017, 22:56