1 страница3 октября 2016, 16:52

1

Я просн
улась от того что меня кто-то облил до жути ходоной водой.
-Быстро встала ото щас кипятком оболью-я тут же соскочила с кровати-Иди ка погуляй отсюда ко мне щас парень придет ,а если тебя увидит у него даже хуй на меня не встанет!Быстро встала и ушла!-я быстро заброла вещи и вышла за дверь.На часах было 23-00я только час назад легла поспать.Пришлось идти в общий туалет и передеваться.Хорошо что туалет был свободен.Я встала около зеркала и посмотрела на себя.Щас я вам все подробно расскажу.Меня зовут Милана мне 15лет я не большого роста 160 маленькая худенькая брюнетка с длинными по поис волосами   я живу в общаге а это девушка что облила меня водой моя соседка по комнате она рокерша и этим она думает что все сказано ходит вся в наколках все проткнутая серьгами и говорит что она очень крутая а для меня она подушка для иголок а для порней она без отказная подстилка.
Я оделась умылась и пошла из общаги туда мне все ровно дорога закрыта до утра.Ладно хоть на улице сегодня не холодно значит в футболке не замерзну.
Я села на скамейку напротив общаги и посмотрела но окна многие уже спят завтра ведь пары а я как всегда не высплюсь.Здесь я учусь второй год на адвоката мне нравиться это профессия защищать не в чем не повинных людей.
У меня совсем нет друзей да мне и в принципе они не совсем и нужны,только иногда охото видить рядом собой человека который будет тебя понимать.А так надо мной только издеваются и потешаются.
Вот даже сейчас идут хорошо подвыпившие парни знаминитые как Элита нашего универа Вова он их-ний главарь у него папа кокой то там шишка и спонсор нашего училища.Так что к нему все относяться как к инвентарью и ему все позволена,да он красив очень но такую как я он даже смотреть не будет не то что даже общаться, он брюнет с бездонными карьеми глазами и очень с красивой фигурай,рост 180 вобщем-то принц о котором стоит только мечтать,а двое других порней это его задиры и дрочуны Олега и Сергей тоже красивы собой только все ровно Вова всех затмивает собой.И вот они идут в шестером  с каким-то расфуфыринами девками больше их не как не назавешь потому-что уж очень они вызывающи одеты.И как всегда оброщают на меня внимание.
-Ой а кто это здесь сидит не уж то серая мышка вылезла из своей норки погулять-это сказал Олег как всегда не может он мимо меня пройти.
Я не чего не сказала да и смысла нет они только все дружно поржали как идиоты а я встала и пошла в сторону леса он мне еще что-то хотел сказать но Вова  его позвал и они пошли дальше не оброщая уже на меня внимания только вот Вова как то на меня посмотрел мне даже не по себе стала.
Я пошла в лесок чтоб покурить да да я курю чтоб как то выпустить пар.я дастала с пачки сигарету а вот зажыгалку видать я не взела вот черт.
-На держы-я вздрогнула от неожиданасти передо мной стоял предстовляете кто сам Вова,я взела зажигалку так же смотря с удевлением на него.
-Спасибо-сказала я и прикурила отдола ему и пошла дальше в бесетку.Я повернулась и смотрью он идет за мной я как то если честно испугалась кто знает что у него на уме.
-И что это ты здесь ходишь одна не боишься все-таки ночь на дваре-спросил он у меня.
-Вышла перед сном подышать свежим воздухом- какая вобще разница ему странный какой то.
И тут у него позвонил телефон он сказал извини и взял трубку.
-Иду я уже иду,да пускай не грустит щас я ее приду и уложу,ну как без сладких утех-он посмотрел на меня улыбаясь и отулючил телефон.
Посмотрел еще разок на меня так еще придирчива и розвернувшись пошол в общагу странный какой то что вобще подходил.
Я еще поседела немного потом смотрью вышла моя соседка по комноте со своим **дружком **сели на байк и поехали.ну и хорошо значит я могу вернуться в комноту отдохнуть.Я зашла и поменяюв постельное белье завалилась спать...

1 страница3 октября 2016, 16:52