Кто это?!
Вот наконец-то мы подъехали к аэропорту... Мы вышли из машины, и наши чемоданы начали загружать на самолёт... Было немного прохладно.. И поэтому Максим дал мне свою кофту...
-Малышка, замерзла?
-Немножко... Спасибо)
Мы сели на свои места, а сзади нас сидели две девушки.. Они начали шептаться между собой ..
-Смотри какой сексуальный парень...
-Ого, и правда, давай иди к нему и не упустил его, подруга....
Одна девушка подошла ко мне , и сказала...:
-Можешь пересесть куда нибудь подальше?
-Нет не могу...
-Ты что такая наглая?
-Я ещё не наглая, хочешь покажу какая я на самом деле?
Тут наш разговор прервал Максим...
-Курица ты крашенная, ты что тупая, она же сказала что нельзя или ты думаешь что я по ведусь на тебя?
Она сразу же села на своё место... Мне было так приятно, что я моментально уснула на его плече.. Я проснулась от поцелуя..
-Доброе утро зайка моя...
-Доброе любимый!
Мы уже начинали посадку...
Когда мы вышли из самолёта, то нас встретил наш сопровождающий и провёл в отель.. Конда я увидела отель, то чуть в обморок не упала...
Было так красиво и идеально, что на минутку показалась что это самый лучший сон...
- Ущипните меня пожалуйста.." приговорила я"
-Ай, что ты делаешь Макс?
-Ты же сома сказала , что бы я тебя ущипнул...
-Но не за попу...
-А мне очень нравится её щипать" с пошлой улыбкой сказал он мне"
Мы зашли в гостиницу, и увидели наш номер ... Честно, я не могла поверить, что я правда там нахожусь...
-Стоп, одна кровать на двоих?
-Да, малышка, я же тебе обещал, что ты будешь моей, или уже забыла?
-Нет , конечно нет... Как о таком я могу забыть?!... " Блин я и правду забыла"
Мы начали разлаживать наши вещи, и вдруг я чувствую руки на своей талии...
-Ты точно этого хочешь?
-Д..да, я уверена, только будь со мной нежен...
-Как скажите принцесса...
Он положил меня на кровать... Мы начали целоваться, он ласкал мою шею... Он потихоньку снял с меня кофту и лифчик.. Затем он снял с себя футболку и приступил к моим шортам, он засунул в мои трусики руку, и про сунул в меня два пальца.. От чего я начала стонать, что ещё больше начало его возбуждать...
Он снял с меня шорты и с себя штаны...
-Не волнуйся я буду очень нежным...
Он снял с меня трусики и готов был уже войти...
- Ты готова?
-Угу.." немного простанав ответила я"
Он нежно начал в меня входить.. Мне было слегка больновато, когда он вошёл в меня полностью, он остановился , что бы дать мне привыкнуть к нему... Затем, он постепенно начал двигаться и нежная боль, сменилась роскошным удовольствием.. Я начала станать от сладкого наслаждения... Он увеличивал темп и вскоре мы уже были на пике... Он рухнул на меня... У меня была такая одышка.. Как будто я кросс пробежала... Немного полежав мы начали целоваться, но нас прервал стук в дверь... Максим взял полотенце и укутался в него, он при открыл дверь и увидел подносы с едой... Он за тащил еду , я пошла в ванную, но забыла запереть дверь..--Зайчик, может быть продолжим?
Он обхватил меня сзади и легонько зашёл в меня...
Когда мы оба "приняли душ" мы приступили к еде.. Когда мы покушали я предложила одну идею..
-Котик , может пойдём вниз и немного выпьем за приезд?
-Мммм, очень хорошая идея... Я оделась в ...
Мы спустились в обнимку и не смотря на это, к нему всё равно начали липнуть девушки. ...
Максим решил отойти в туалет, а я начала ждать его у барной стойки.. Ко мне подошёл какой то парень... Он был очень симпатичным и милый.. Он был русским..
-Привет, тебя как зовут красотка?
-Привет , меня Карина, а тебя?
-Меня Ваня... Сколько лет?
-Мне 17, а тебе?
- Мне 19
К нам подошёл Макс обхватив мою талию...
-Братан ты что ли?
-Макс... Ого, сколько лет, сколько зим?! Какими судьбами?
-Вот с моей девушкой приехали отдохнуть.. А ты?!
-Я тоже решил отдохнуть, так значит твоя девушка?
- Да моя младшая сестра и девушка, самая милая и любимая...
- Стоп, сестра?
-Да, мы сводные...
Я немного приглянулась и увидела... На шее Максима засос... Но это был не мой... Я его оттолкнула и пошла в наш номер...
Он побежал за мной
..
-Малыш, ты чего?
-Я ничего, только Скажи откуда у тебя засос на шее.?!
-Господи малыш... Когда я ходил в туалет.. Там увидел знакомую, и просто по дружески поцеловал, она была немного не в себе...
-Значит уже с другой, правильно, молодец, так держать, у меня девственность забрал, а теперь зачем я нужна? Можно и с другой потрахаться...
Я не успела до говорить как в нашу комнату постучались , я открыла дверь.. И увидела , молодую симпатичную девушку..., у неё было 3 засоса на шее... Я просто взяла и...
Ребята, если вам правда интересно , что было дальше пишите в комментариях, я очень стараюсь для вас, за ранее спасибо большое)
