Моя любимая малышка
Мне было плохо, я проснулась и решила пойти попить воды.. Я спустилась вниз, а на кухне кто то был... Я очень испугалась.. Это была Настя она сидела и пила вино...
-О господи, ты меня на пугала...
-Прости, просто мне так плохо и я заснуть не могла и решила выпить, пожалуйста побудь со мной...
Я осталась с ней мы начали разговаривать какой Серёжа козёл и бабник... Мы начали пить по несколько бакалов вина...
И мы просто вырубились... Спустился Максим и на нас на орал...
-Вы блин две дуры... Что вы так пугаите и вообще что вы в 3:47 бухаете ... Да ещё и без меня...
Я на него повиста и сказала...
-Не оли... Мне и так плох.. Ик... Малыш.. Посли спатеньки..
Он меня поднял и отнес на кровать , потом взял Настю и отнес на диван.. Он пришёл ко мне..
- Максимочка.. Я тебя так люблю.. Мой зайка...
-Давай спи ... Я тебя тоже люблю..
Он меня приобнял и мы уснули... Когда я проснулась у меня болела голова ... Мне Максим дал таблетки..
-Что проснулась алкашка ты моя...
-Угу, и я тебя люблю..
Я выпила таблетку, взяла вещи и пошла в душ.. Спустилась в низ.. Там сидела Настя и кушала..
-Привет...
-Доброе... Как ты?
-Да нормально... Я кстати с парням познакомилась...
-Что, ты с парням познакомилась?
- Да, он милый и красивый.. Владом зовут...
Она рассказывала что ему 18 лет.. И они познакомились в вк.. И сегодня у них первая встреча.. Она когда мне рассказывала она была так рада.. Я на неё смотрела и тоже за неё была очень рада, я очень любила её..
И вдруг у меня в голове появилась одна маленькая идея.. Сделать себе тату...
-Макс.. А можно у тебя кое что спросить или даже предложить...
-Что такое моя принцесса?!
Он подошёл при обнял меня и поцеловал...
-Зайка, не пугай но я хочу себе тату...
-Тату?!. Мммм... Ну можно.., но ты точно хочешь?
-Угу.. Только если ты не против..
-Принцесса, я не против, наоборот если вы будете счастливы я готов на все...
Я поцеловала его и побежала в салон... Я пришла одна так как боялась что Максим увидит мои слабости.. Я выбрала на спине тату.. И начал делать делали около 2 часов и сделали...
Я вернулась домой Настя ушла на свидание, дома был один Максим..
-Я дома..
-Котёнок, ты сделала?
-Да мне сказали мазать мазью 2 недели, а потом все за живёт..
-Ого она и правду красивая... Может быть..
Он прижал меня к себе, но я оттолкнула его.
- Что случилось...?!
-Просто ,но сегодня мне нельзя..
Он сразу понял что у меня эти дни...
Он меня поцеловал , обнял и мы сели смотрели фильм.. Мы начали беситься и щикотать друг друга...
Просто не мало времени.. Я на ужин заказала пиццу... Вдруг в дверь заходи Настя и Влад... Они стояли за руку и она очень широко улыбалась.. Мы конечно же были за неё рады.. Но немного не понимали, что между ними произошло на одном свидании что она домой его привела... Она нас всех при ставила.. Как друзей, а его как нового парня.. Мы конечно удивились, ведь 3 дня назад она плакала, по Серёже, а сейчас стоит под ручку с парнем..
-Может, ты останешься на ужин..?!
-Не откажусь...
И мы с Максимом поняли что сегодня ночью будет жарковато...
