3 часть
Миа
Мм, комнату заполнили тёплые солнечные лучи, сегодня на удивление я проснулась в хорошем настроении. Может потому что у меня сегодня день рождения? Не знаю...
Сделав все водные процедуры, одела спортивный комплект и пошла на пробежку.
Сегодня я решила побегать в парке, не далеко от дома. Наверное зря....мне казалось , что всю дорогу за мной кто то следит. Быстро отбросив эту мысль я побежала домой.
Приготовив себе завтрак и сходив в за телефоном я принялась трапезничать попутно читая ленту ВК. Хмм..ничего нового, смс от не знакомых мне людей,которые"от всей души" поздравляют меня с моим днём. Меня привлекло одно сообщение, открыв его мне стало не по себе.
Сообщение:
От кого:Кирилл Смирнов
« Быстро бегаешь, в следующий раз не убежишь,Малышка»
Только хотела выйти, ибо подумала что это обычная шутка, пришло ещё одно сообщение, от этого Кирилла.У меня дар речи пропал, я даже растерялась. Значит мне не показалось. За мной и в правду кто то следил. Он прислал две фотографии, где я сегодня бегала. А значит это никакая не шутка. Что ему от меня нужно? Кто он? Почему именно я? Именно эти вопросы сидели у меня в голове .
Нужно посмотреть кто он такой. Зашла на его страницу. Так , фото одно, там много парней, и кто из них этот Кирилл?! Хорошо, с тобой я разберусь позже.
Посмотрев на время я чуть не вдавилась. Уже 15:00. Убрав со стола свой"завтрак" ,я пошла собираться в клуб.
Как же трудно быть девушкой, столько одежды, а одеть нечего...Я остановила свой выбор на белом костюме, и белых балетках. Волосы выпрямила, минимум косметики,только стрелки и блеск для губ.
Костюм:
Время 20:35, отлично
Взяв клатч,положила туда деньги ,ключи от дома и машины(пить в клубе я не собираюсь) спустилась на низ. В доме раздался звонок, открыв дверь я увидела Лику. Нет, не так , открыв дверь я увидела ОФИГЕННО КРАСИВУЮ Лику. Та сразу накинулась на меня с обнимашками))
-Привеееет, с днём рождения ,родная. -ну и тут началось, счастья,здоровья, ну и конечно же найти себе парня. Неет уж, парня в моих планах никак нету. На это я уж точно не поведусь. В нашем мире любви нет, только фальш.
-Спасибо,дорогая. Ты та сама когда парня найдешь?
- Не бубни, Миа, ты готова? Кстати хорошо выглядишь:*
-Готова,пойдём.
Как только вышли из моего дома, мы направились в гараж, сев в машину Лика начала рассказ про проведенную ночь с незнакомцем. Я ей иногда поражаюсь, спать с человеком,которого даже имя не знаешь. Мдааа...Я её не осуждаю, но ей нужно найти постоянного парня. Иначе это до добра не доведет .
До клуба мы доехали быстро, подъехав я поспешно вышла за Ликой, сразу же словила на себе милионы глаз.Кто смотрел с интересом,а кто с завистью. На это я не обратила не какого внимания.
Охрана пропустила нас без проблем, конечно иначе имел бы тогда проблемы со мной.
Зайдя во внутрь, понятно что тут такая же атмосфера как и в обычных клубах, запах сигарет и спиртного. Пока мы шли в кабинку VIP на меня налетел не знакомый мне парень и пролил немного напитка на меня. Блондин с карими глазами, сочетание конечно встречается редко.
Посмотрев на меня и не извинившись хотел уйти, ага, конечно. Так просто ты не отделаешься.
Я схватила его локоть и повернулась к себе. Он явно был в шоке от моего поведения.
- Извинись.-приказным тонкости сказала я.
-Пф, а если нет? -что он насмехается надо мной? Ну всё. Я это так просто не оставлю. Взяв его за шею и притулила к стене, мои глаза сразу потемнели, я никому не позволю насмехаться надо мной.
-Извини.-прохрипел он.
Я сразу отпустили его, шагнула назад, и увидела возле меня парней 5. Все с интересом осматривали меня.
До меня дошёл смех блондина.
- Ты и в правду думаешь, что я у какой то шлюхи буду просить прощения?! - сказал он с улыбкой на лице.
-Шлюхой называй свою селиконовую барби, которая тебе по ночам сосет....-он не дал мне договорить своим криком. Не выдержав я с размаху ударила ему кулаком в челюсть, и тут понеслось....
