7 серия
Лондон.
Всё детство мечтала жить в этом городе. Нет, я была здесь часто, знала каждый уголок, но оставаться не было смысла.
Купила я себе красивый дом, новый мотоцикл. Ведь у меня новая жизнь.
Так же я подала документы в университет, и уже завтра мне нужно там явиться.
С аэропорта я поехала домой, переодевшись в мото комбинезон, с ветерком направилась в салон красоты, у меня появилась идея... Я хочу перевоплощения. В салоне меня покрасили в блонди(нужно что-то новенькое) и сделали каре.
Простенько и очень даже мило. Признаюсь, это я сделала только для того, что бы меня никто не узнал. Особенно тот упырь.
В новом образе, я гоняла по ночному городу, и уже на выезде , заметила толпу кричащих людей. Хммм, сегодня будут преключения)) С улыбкой на лице я направилась в толпу. На меня все сразу обратили внимание, как будто я им миллион должна.
- Оуоуоуу, к нам гоость, какими судьбами? - однозначно это было сказано мне, ничего не ответив я начала нажимать на газ, так,что дым уже стоял вокруг меня метра на два.
-Значит , знакомиться не будем, ну тогда может хоть станешь на старт в сегодняшней гонке? Или струсил?- и все вокруг начали смеятся. Посмотрим кто будет смеяться последним.
Без слов я с визгом шин рванула к старту.
- Сегодня заезд сильнейших, ну и конечно наш гость, который так и не представился.- начал говорить скорее всего главный
- Я сниму шлем только если проиграю.- с вызовом в голосе сказала я.
- Окей, и тааак..
Все по местам
Готовы?!
На старт
Внимание
МАРШ.
Всего около 15 участников, ехать три круга. Ничего сложного. Я уже обогнала практически всех, осталось двое . Они точно сильнейшие?
Остался один круг, набираю все больше и больше скорости, обогнала второго, остался один, и я уже на уровне с ним , до финиша где-то 200 метров.
Но я слышу громкий стук,обернувшись, я увидела парня которого я обогнала последним, скорее всего не справился с управлением. Я не могу его бросить, нужно помочь ему.
Резко давлю на тормоз, развернулась и поехала к парню. Мотоцикл лежал на его ноге, в целом ничего серьезного нет.
Подняла мотоцикл и сняла с него шлем.
-Все нормально?
- Да, только нога болит, скорее всего ушиб.- говорил он не сводя с меня глаз. Я решила удивить его и снять свой шлем. Видели бы его лицо , как будто инопланетян увидел.
-Меня обогнала девушка...- все что он и смог сказать. В ответ я лишь улыбнулась.
-Что за чёрт?
Этот голос, нет, мне просто показалось. Он не мог меня найти. Так быстро.
Но все мои молитвы не были услышаны. Подняла взгляд, я не обозналась...
