ГЛАВА 2 // ГЛЭЙД //
Я последовала за парнем
-Т/и у нас есть 3 правила ,первое - работай, халявщикам не место в Глэйде , второе - не обижай другого глэйдера ,без доверия тут не выжить , и последнее самое главное - никогда не выходи за эти стены
- почему ? что там такого что мне знать не надо ,мм?
-там опасно
-ну что же там опасного?
-я тебе потом скажу ,но не сейчас
-почему же ?
-потому что сейчас я хочу тебя ввести в курс дела
-ладно я сама все узнаю - закатив глаза сказала я и пошла прямо опередив Ньюта
Парень меня остановил взяв за руку тем самым повернув меня лицом к себе
-тебе сначала нада узнать все подробней о этом месте потом уже будешь любопытничать
-зачем ? я хочу узнать сначала ту информацию которая мне нужна
-ну уж нет я тебе расскажу что тебе нужно знать
- ц ладно
парень отпустил мою руку
-начну с работ у нас их несколько: месники, строители, плантации, медики, повара и бегуны. На плантациях мы выращиваем продукты и полезные травы и даем эти продукты поварам кстати говоря я там куратор, повара естественно готовят пищу и там куратор Фрайпан, строители конечно же строят что-то и куратор у них тот рижий парень Галли - Ньют показал пальцем на парня который возмущался на своих помошников - месняки дают нам мясо убивая животных у них куратор Уинстон - Ньют показал на парня который разговаривал с вожаком - мед-братья Клинт и Джефф ,больше всего они перевязывают месняков и строителей, бегуны...
-а кто это ?
-кто именно ?
-ну бегуны
-что я разве это сказал ?
-да
-нет мне кажется тебе послышалось
-эй! я не глухая !
-да не говорил я этого !
-хорошо если ты мне про них не расскажешь то я спрошу у кого-то другого !
-я же сказал что тебе не стоит знать всего ! ты слишком любопытная !
-ц.
-так ладно продолжим - Ньют продолжил вводить тебя в курс дела -ну вот ,вроде все сказал
-нет не все .
-я же сказал что об этом расскажу поже
-когда? если вы меня хотите огородить от этой опасности то почему не скажешь , ведь любопытство возьмет верх и если я туда зайду я умру от того что не знаю что там
-хмм возможно это и тупо но правда , хорошо я расскажу тебе то что за стенами но только вечером
-ц да иди ты ! сама узнаю . - после этой фразы я пошла на вышку
-господи что с этой девушкой не так - пробубнил себе под нос парень и пошел работать на плантации
***
девушка спокойно сидела и смотрела то на небо то на огромные стены которые окружали Глейд. Девушка посмотрела на огромные ворота из которых выбежало 2 парня а Ньют их встретил
-хммм почему этим парням можно туда бегать а мне даже нельзя смотреть в сторону этих ворот , это не честно !- пробубнила девушка но ее можно было услышать в другом конце Глейда
- потому что они бегуны - сказал голос который незаметно подкрался сзади и сел рядом с Т/и - я Грей
-я Т/и
- я знаю ,о тебе все говорят
-подожди ты сказал что-то о бегунах ?
-да
-а кто это и что находиться за этими стенами а то Ньют мне ничего не говорит
-за стенами находиться лабиринт , и в этом лабиринте ходят монстры мы называем их гриверы ,никто не видел гривера чтобы нам рассказать о нем потому что никому не удавалось выжить после встречи с этой тварью. Бегуны они бегают туда каждый день чтобы найти выход , честно сказать я бы не хотел бегать по лабиринту в котором ходят существа которые могут убить тебя за секунду .У бегунов есть куратор - Минхо , он больше всех знает о лабиринте - когда парень рассказывал тебе все это то ты внимательно его слушала и обдумывала каждое слово этого глэйдера - но не бойся эти ворота закрываются каждый вечер и открываются рано утром , а эти гриверы выходят только ночью
- и сколько вы уже ищите выход ?....-неуверенно спросила девушка
-3 года - послышался голос сзади
я тут же повернулась и увидела парня с азиатской внешностью
-о Минхо, привет а что ты тут делаешь ? Это и есть куратор бегунов Т/и
- мне сказали что у нас новичок но не сказали что это девушка , я Минхо но похоже что Грей тебе уже это сказал
- да он мне уже это сказал
-а тебя как зовут красавиться ? - ухмыльнувшись спросил азиат
-я Т/и - улыбнувшись ответила я парню который тоже улыбнулся мне
- ну что Т/и вот ты и познакомилась с нашим куратором бегунов а теперь пошли на вечеринку ) - улыбнувшись сказал Грей
- что ? какую вечеринку ?
- в честь новичка, мы устраиваем вечеринки каждый месяц когда привозят новичка а сейчас уже достаточно темно по этому пошли
и правда было уже достаточно темно и большие ворота уже закрылись
- может не надо ? - неуверенно спросила Т/и
-как это не надо ? пошли давай !
-ну нееееет вечеринки это не по мне - азиат подошел ко мне поднял с пола и потащил к лестнице
- Т/ишаааа это твой первый день в Глэйде так что давай повеселимся !
-ц ладно ладно
когда мы пришли то вечеринка была уже в полном разгаре , а то есть горел большой костер и все пили какой-то напиток который приготовил куратор строителей. Девушка решила не обсуждать сейчас все что услышала сегодня, она решила сегодня повеселиться и отвлечься от того что она за сегодня узнала. девушка веселилась с новыми знакомыми
- ого Т/и я думал что ты будешь просто сидеть в стороне как это делали все когда прибыли сюда
-хах Алби не поверишь но я думала об этом , но Минхо и Грей все таки настояли на том чтобы я повеселилась, вот я и решила отвлечься от всего что произошло сегодня
-это хорошо Т/и потому что когда остальные сюда прибывали то они боялись подойти к кому либо , а ты нас не боишься хотя считать того что ты единственная девушка в Глэйде
-ну я буду надеюсь что ко мне никто не будет приставать ,а то я за себя не ручаюсь и могу ему руку сломать
-хорошо хорошо к тебе никто не будет приставать,только не надо никому руку ломать хорошо?
-а заломать можно? ну если он не поймет словами
- хорошо но только не сильно
-ну это уже как получиться - Т/и и Алби переглянулись и посмеялись
-пошли посмотрим как Галли и Джордж будут драться
-всмысле ? - вожак потянул девушку к толпе которая стояла около Галли и Джорджа которые были в кругу. спустя 5 минут драки Джордж был повален уже не в первый раз
-ладно, ладно Галли ты победил - сказал Джордж встав с песка и поднял руки мол "сдаюсь" . Алби подошел к парням и взял руку Галли и поднял ее вверх
-и побеждает Галли ! - все начали свистеть хоть и понимали что Галли уже побеждал не первый раз
-эй это не чесно!
-да ! ты уже побеждаешь не первый раз ! - выкрикивали парни из толпы
-а что ? кто-то еще хочет сразиться со мной ?! - все тут же притихли - ну вот и молчите если не можете осмелиться сразиться со мной!
- я хочу!
***
- я хочу ! - крикнула я , все тут же повернулись на меня и разошлись чтобы меня было хорошо видно - я хочу с тобой сразиться
- очень смешно салага но я девочек не бью
- почему же ? а вот я хочу сразиться так что давай ! или ты зассал ?) - ухмыльнувшись закончила я говорить
-Т/и что ты делаешь ? - спросил светловолосый парень который стоял рядом со мной
- спокойно Ньют я знаю что делаю ) - прошептала я парню - ну так что Галли ?)
-ну ладно Т/и , заходи в круг . Правила очень просте , я буду выталкивать тебя из круга , а твоя задача продержаться хотя бы 5 секунд
- мы еще посмотрим кто тут сможет максимум 5 секунд продержаться ) - прошептала я но этого было достаточно чтобы Галли это услышал
- какая уверенность , мне нравиться ) - Галли резко побежал на меня , а я увернулась - ты долго не сможешь уворачиваться , ты же это понимаешь?)
-да понимаю , потому что мне станет скучно ) - Галли немного опешил от такого ответа и я сразу начала действовать, одно движение и Галли уже лежал на полу
- никогда не отвлекайся , запомни это Галли - парень тут же встал и взял меня за плечи и сильно их сжал ,от этого я немного поморщилась но не подала виду , но это заметил Минхо, я тут же ударила галли ногой по коленке и из-за этого Галли ослабил хватку и я тут же выбралась из его рук. одним движением я опять повалила парня на песок , из-за этого парень разозлился и тут же налетел на меня . Этого я не ожидала но попыталась увернуться что у меня не очень получилось и парень успел меня схватить. Из-за своей злости Галли сильно стал давить мне на вены
-сссс - я зашипела
- эй Галли успокойся ! Ты видишь ей больно! - пытался его остановить словами азиат на что тот еще сильнее сжал мои вены. Боль была не выносимая но я терпела , но слезы предательски начали сами литься из моих глаз
- Галли прекрати ! - кричали парни пытаясь успокоить парня но это не совсем получилось
- ты можешь просто сдаться и все , я разожму твои руки
-не дождешься ! - мне было очень больно но сдаваться я не хотела , кто-то уже кричал что бы я сдалась но я их не слушала . Я ударила парня ногой в живот потом вырвалась из его хватки и заломала ему руку
- теперь ты сдавайся ! - крикнула я тем самым заламывая руку еще сильнее
-сссс ладно все сдаюсь , сдаюсь я ! - я отпустила парня и толкнула его вперед тем самым парень упал. Ко мне тут же подошел Минхо , Грей и Ньют
-Т/и ты совсем !? Почему ты не сдалась ? Тебе же было больно ! - проговорил Ньют. Минхо тут же взял мои руки и закатал рукава , на моих руках виднелось 2 больших синяка которые сделал Галли
-Т/и пошли в хомстед! - сказал азиат и повел меня в сторону хомстеда
-зачем ?
-Т/и у тебя 2 огромных синяка на руках ! - произнес светловолосый парень
- и что ? Нормально все !
- видно! - сказали парни в унисон, а мы уже дошли до хомстеда. Зайдя в него парни посадили меня на кушетку и Ньют начал искать мазь
- я не понимаю зачем так суетиться ? Оно не так серьезно - пробубнила я - а кстати где мне можно будет спать ? - обратилась я к Минхо
- ну сдесь в хомстеде сплю я, Алби, Ньют , Галли и Фрайп можешь конечно тоже временно поспать тут пока тебе не сделают домик, но или же можешь у меня в домике временно
-а правда могу спать у тебя в домике ?
- да почему бы и нет
- ну мне как то неловко - смутилась я
- да ладно нормально все, я все равно там не сплю уже так что можешь спать там сколько хочешь ) - улыбнувшись сказа азиат , а Ньют уже намазал тебе мазью твои синяки
- спасибо парни )
-обращайся , а теперь пошли спать - Ньют и Грей пошли спать а я и Минхо пошли к его домику.Пока мы шли то мы разговаривали обо всем
- ну вот мы и пришли
-спасибо Минхо ,но мне все же как-то неловко
- успокойся Т/и все хорошо) Ну спокойной ночи )
- спокойной ночи Минхо ) - я зашла в домик и как только моя голова коснулась подушки то я сразу же уснула
