ГЛАВА 4 //Я ТЕПЕРЬ БЕГУН//
я лежала в своей кроватке и мирно спала смотрела на черный экран т.к мне ничего не снилось.Вдруг я резко подскочила от того что на меня вывили ледяную воду
-РОТА ПОДЪЕМ !!!! - я посмотрела на этого человека и закричала
-МИНХО , ШАНК ТЫ КЛАНКОРОЖИЙ Я УБЬЮ ТЕБЯ ,ТАК ЧТО БЕГИ !!!- парень тут же выбежал домика а я за ним
-ТЫ НАХЕР ЭТО СДЕЛАЛ ! - я была просто в ярости и была готова убить все и всех. Своим ором я подняла больше половины глэйдеров и те стали смотреть на то как Минхо , куратор бегунов убегает от разъяренной девушки которая была вся мокрая, все сразу залились смехом и чуть ли не валялись по полу от смеха. Я бегала за парнем почти 30 минут и вот настал тот момент когда я догнала этого придурка и запрыгнула на бегу к нему на спину от чего парень упал вместе со мной так что я сидела на торсе парня - Минхо идиот ты недоделанный , ты зачем меня облил !?
-Т/ишка только не бей
- сначала ответь зачем ты это сделал и тогда я уже подумаю убить тебя или нет
-Т/и поздравляю , ты официально бегун - послышался голос вожака который сидел на деревянной лавочке около хомстеда вместе с Ньютом, Греем ,Галли и Клинтом. Я тут же встала с парня и он последовал моему примеру
-всмысле ? - я была немного в шоке от такого поворота событий
- это была проверка , и ты ее успешно прошла и с этого дня ты официально бегун так что завтра ты и Минхо бежите в лабиринт - ответил за вожака светловолосый. Я очень обрадовалась от этой новости что аж запрыгнула на спину бедному парню который бегал от меня в течении получаса
-ИИИИИИ!!!! - парень начал меня крутить от чего я крепче стала держаться за него. Спустя время я все таки слезла с парня - Минхо , чтобы такого больше не было !
-о чем ты? Не понимаю
-чтобы больше не будил меня так ! А то я реально могу убить тебя за это
-хорошо, хорошо ) Пойдемте кушать ?
-вы идите а мне надо переодеться - парни пошли в столовую а я пошла переодеваться. Зайдя в домик я открыла первую коробку и в ней были мои вещи , так как сегодня было жарко я одела легкие штаны и черную большую футболку. Потом я разобрала все вещи и убрала их в шкаф , затем я открыла вторую коробку. Как только я ее открыла то немного афигела ,потому что эта коробка была полна разного оружия и был маленький блокнотик но я его отложила и начала смотреть оружия . Было куча разных ножей, 2 костета, бита и 2 пистолета. Затем я взяла этот блокнотик , открыла его и начала читать
"" привет Т/и
возможно ты меня не помнишь из-за того что тебе стерли память но я Эмили,твоя старшая сестра . Тебя отправляют в лабиринт по этому я хочу чтобы ты помнила кое-что очень важное,но для начало одень цепочку и кольцо которое привязано к дулу одного из пистолетов ""
я отложила блокнот и взяла одну из пушек , и вправду на этом пистолете висела серебряная цепочка и на этой цепочке висело кольцо . Первым делом я сняла кольцо с цепочки и одела его на указательный палец правой руки,затем я одела цепочку и продолжила читать
""надеюсь ты одела цепь и кольцо. Т/и у тебя есть 4 супер силы
1. Телекинез
2. Управление стихиями
3. Ты можешь управлять электричеством
4. Еще ты можешь видеть и разговаривать с духами
так же ты не сможешь контролировать себя когда ты очень зла поэтому эта цепь тебе будет помогать с этим, но не долго поэтому ты должна научиться контролировать свою злость. В этом тебе должен помочь кто-то
С помощью кольца ты сможешь развить телекинез, Т/и я найду тебя если ты сможешь выбраться из этого лабиринта. Т/и я люблю тебя сестренка и обещаю что найду тебя , чего бы мне это не стоило люблю тебя. И прошу тебя выберись из этого лабиринта , я буду надеяться на то что еще увижу тебя ""
я дочитала послание от своей сестры. Мои глаза были на мокром месте но я держалась чтобы не зареветь. Тут я вспомнила что мальчики ждут меня на завтраке, я быстро оделась и побежала к мальчика в столовую
-я пришла) - я подсела к Минхо, Ньюту и Грею
-о Т/и я взял тебе порцию )
-спасибо Минхо )
-кстати Т/и , раз с сегоднешнего дня ты официально бегун то тебе надо очень рано просыпаться
-Минхо я знаю
-Т/и , ты так и не ответила на наш вопрос который мы задавали тебе вчера )
- ты о чем Грей ?
-да кстати Т/и )
- да о чем вы ? - и тут до меня только дошло - аааа вы об этом , не ну если хотите приходите и сами проверьте . - я продолжила кушать. Доев свою порцию я отнесла ее Фраю и пошла на вышку так как сегодня в лабиринт побежали Бен и Сэм. Я спокойно сидела на вышке и думала над своим сном вчерашним и над тем что я сегодня узнала о себе
- получается у меня есть супер силы о которых я не помню, ладно но кто та женщина из сна? И почему я была привязана тогда.... Я ничего не понимаю , но ее звали Ава Пейдж. Так мне еще около 20 раз память стирали.... Я должна постараться все вспомнить , я даже не помню была ли у меня сестра. ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК СЛОЖНО!?
- привет красавица) - ко мне подсел незнакомый мне парень - чего сидишь тут одна ?
- тебе какое дело - грубо ответила я
-воу чего так грубо ? я же просто пришел познакомиться) - с ухмылкой сказал парень и положил свою руку мне на ногу а другой придвинул к себе за талию
-руки убери
-ну чего ты ? Расслабься ) - он начал поднимать свою руку выше моего колена
- руки убрал я сказала , а то тебе будет хуже - но он меня не услышал и начал еще больше приставать ко мне и его вторая рука коснулась моей руки. Я резко дала ему звонкую пощечину после встала с пола и собралась уже уйти как этот парен схватил меня за руку и заломал ее от чего я вскрикнула но он закрыл мне рот рукой
- сучка, ты думаешь что я тебя отпущу просто так ? У нас 3 года не было девушек в Глэйде , и ты щас прекрасно понимаешь на что я намекаю) - я пыталась вырваться из его схватки но ничего не получилось, но я укусила его руку которая закрывала мой рот , я хотела уже закричать но тут этот парень ударил сильно меня по щеке - сучка ! - он начал меня раздевать но я брыкалась как могла. Я уже была в одном лифчике и штанах вся заплаканная, но тут на вышку кто-то врывается и заламывает руки этому парню
- вот мерзавец ! - по голосу я поняла что это Ньют. Ко мне тут же подбежал Минхо и накинул на меня свою рубашку потому что моя футболка была разорвана
***
ОТ ЛИЦА МИНХО
***
Я увидел как Марк пошел на вышку но не обратил на это внимание. Потом я подошел к Ньюту
- эй Ньют , ты не видел Т/и? - спросил я у парня
-видел , она вроде на вышку после завтрака пошла , а что ?
-на вышку !?
- да а что?
-туда только что Марк пошел - мы тут же услышали тихий выкрик с вышки , хоть он и был тихий но я и Ньют его услышали, мы переглянулись и сразу побежали туда. Забежав туда Ньют побежал к Марку и заломал его руки, а я подбежал к заплаканной Т/И и накинул на нее свою рубашку потому что футболка Т/и была разорвана
-парни да бросьте , вы же тоже этого хотите ! - я не сдержался и ударил Марка
-рот закрой подонок ! - я взял Т/и на руки и понес ее подальше от этого кретина. Я понес Т/и в свой бывший дом где сейчас она и живет, придя в домик я положил ее на кровать - Т/и ты как ? - Т/и не могла успокоиться и я обнял ее очень крепко - не бойся , уже все хорошо. Он тебя больше не тронет, я лично за этим прослежу
ОТ ЛИЦА Т/И
***
спустя время я немного успокоилась. Парень все еще меня обнимал и успокаивал
-Т/и ты как ? - взволнованно спросил парень
- н-нормально - заикаясь ответила я. Парень протянул мне стакан с водой и я немного отпила из него и Минхо поставил его на стол
-пойдем на улицу ?
- а этот парень где ..?
-не переживай от в кутузке сейчас, по крайне мери он там еще неделю пробудет по этому не переживай - я вышла на улицу вместе с Минхо, парень держал меня за руку а я все еще была в синей рубашке а он в белой футболке
-это, Минхо - парень повернулся на меня - я тебе завтра отдам рубашку, и спасибо что помог мне сегодня
- рубашку можешь оставить себе, обращайся если нужна будет помощь ) - парень улыбнулся и мы пошли в лес
- а куда мы идем ? - поинтересовалась я у парня
- увидишь ) - спустя 5 минут мы пришли к небольшому прозрачному озеру
- вау , как красиво !) - я подошла ближе к озеру и опустила туда свои руки,набрала немного води и обрызгала Минхо
-эй !) - мы начали брызгаться водой в друг друга, я уже была наполовину в воде а Минхо только зашел ко мне в воду подбежал ко мне, взял на руки и нырнул под воду а через несколько секунд уже вынырнул так же со мной на руках. Спустя около 20 минут мы вышли на берег и легли на траву под солнце потому что были мокрые насквозь. Мы лежали на траве разговаривали и смеялись
-"хмм может мне рассказать Минхо о том что я нашла в коробке" - пронеслось у меня в голове - Минхо
-мм?
- я когда разбирала сегодня коробки то нашла там блокнот, в котором было написано послание от моей сестры. И там она написала что у меня есть супер силы
-ого , ты у нас типо все сильная - Минхо усмехнулся
- Возможно и так, но это меня немного пугает
-почему ? - парень повернулся на бок ко мне лицом
- она еще написала что я не могу контролировать свою злость и я боюсь того что могу навредить кому-то из вас - я погруснела но парень взял меня за руку и сказал
- эй , посмотри на меня - я подняла свои глаза на парня - ты никому не навредишь, я тебе помогу справиться, обещаю. И не грусти больше поняла? - я улыбнулась парню
- поняла) - мы дальше продолжили лежать
- эй голубки! долго вы так собрались лежать? - я и Минхо повернулись назад где из-за кустов вышел Ньют, Грей и Алби
- вы всё время тут были? - возмутилась я
- нет, мы только пришли)
- вас искал весь глэйд поэтому мы и пришли - ответил Грей
- ну все ясно тогда - сказал парень который все ещё лежал со мной
- хмммм мне вот интересно, почему вы мокрые? - я немного засмущалась, парень это увидел и ответил за меня
- мы в озере купались, вот ещё высохнуть не успели
- все ясно с вами - все рассмеялись. Минхо встал с травы и подал мне руку что бы я тоже встала с травы
- Т/и прости за этот случай сегодня - извинялся передо мной вожак от чего все парни немного были в шоке от того что их вожак впервые перед кем-то извинялся - я тебе клянусь что больше такого не повторится
- ничего страшного Алби ) - я улыбнулась и мы пошли обратно в глэйд, но сначала пошла в домик что бы переодеться и наконец посмотреть на себя. Зайдя в хижину я открыла шкаф и взяла от туда черные джинсы, светлую футболку на которой был принт дракона и еще взяла пояс на котором были отверстия для ножей куда я и вставила 3 ножа. Я переоделась и подошла к зеркалу, волосы у меня были светло-русые до плеч и была челка, голубые глаза и губы нежно-розового оттенка. После я вышла из домика и пошла к ребятам, так как было уже темно ворота уже закрылись и я увидела ребят которые сидели у костра, я пошла к ним. Придя я села между Минхо и Ньютом. Ребята сидели и о чем то разговаривали а когда я подсела к ним то они начали вспоминать все смешные моменты которые происходили в глэйде
- а помните что на вечеринке когда прибыл Грей, Ньют и Минхо сильно напились и лезли целоваться друг к другу - начал первый говорить Фрайпан
- блин Фрай ! Я же просил не вспоминать об этом ! - начал возмущаться Ньют, а я посмотрела на этих двух парней и немного рассмеялась
- Т/и блин ! Это не смешно ! - я еще больше рассмеялась смотря на красного Минхо и Ньюта
- вы сейчас такие красные , как помидоры - все кто сидели в кругу тут же залились смехом, деже эти 2 парня которые сидели и краснели от стыда тоже немного посмеялись
- а помните как Т/и была первая кто выйграл Галли
-ага это было очень круто -я посмотрела на свои запястья на которых красовалось 2 синяка но уже не таких больших какие были только сделаны
- а вот не надо делать вид что он здесь самый крутой, кто-то ведь должен был поставить его на место !
- да но после этого у тебя 2 синяка осталось
- да нормально все ! Мне же они не мешает делать что-то, и они скоро пройдут
- с трудом вериться в это - ответил мне Ньют с сарказмом - мы посидели еще немного у костра и стали расходиться спать потому что Алби сказал отбой. Я зашла в свой домик и тут же упала на кровать, но не могла долго уснуть но спустя время я все таки уснула
