ГЛАВА 8 // ОПЯТЬ НОВЕНЬКИЙ?!//
ОТ ЛИЦА Т/И
***
Я проснулась из-за того что почувствовала руки на своей талии. Я сразу поняла что это был Минхо
- ты сегодня бежишь с Майклом в лабиринт? - спросила я открыв глаза но не повернувшись к парню
-угу.... - сонно пробубнил он - но я могу попросить у Алби остаться сегодня в глэйде
-нет, можешь бежать.
-уже поздно...
-всмысле? - я тут же повернулась к парню лицом
- Майкл уже побежал с Беном....
- а почему ты не побежал?
- не могу оставить тебя одну, прости, я бы вчера побежал с тобой но Алби сказал мне что я буду помогать новичкам только тогда, когда ворота уже открылись ..
-я и не злюсь на тебя ) - я чмокнула парня в губы
- правда? - я просто кивнула головой и Минхо очень крепко меня обнял
- убьешь меня так ! - парень лишь посмеялся с моих слов - я что-то смешное сказала ?
- нет, просто ты такая милая)
- а вот и не правда !
-правда
-нет
-да
-нет
-да
-нет
-да
-нет
-да
-нет
-д... - Минхо тут же меня поцеловал - эй, так не честно!
-все честно) - парень опять поцеловал меня.
Я обняла его шею руками а он надвис надо мной. Одну руку он положил мне на бедро и начал его немного сминать, а я тихо постанывала в его губы
-ммм...
-твои стоны так возбуждают, с этого момента тебе можно стонать только для меня - проговорил мне это Минхо прямо в губы немного отстранившись и опять поцеловал
-мммм... Минхо... А если кто-то зайдет или услышит...
- пусть завидуют)
-Минхо, не сейчас...
-вечером ?
- я подумаю)
- вот же... Злюка
-сам такой
-а вот и нет)
а вот и да
-неа - перед тем как я успела что-то сказать, Минхо опять поцеловал меня в губы.
Я легким движением перевернула его на спину и села на его торс
-сама же сказала, что кто-то может услышать или зайти )
- я знаю, по этому иду в душ - я встала с парня, взяла вещи и пошла в душ
- значит, возбудим и не дадим ?)
- конечно! - выкрикнула я из ванной.
Спустя 10 минут и вышла из душа и начала сушить волосы. Минхо уже не было. Высушив волосы я переоделась в белую не очень короткую, но и не длинную футболку так как в глэйде было жарко я одела еще и шорты. Я вышла из хижины и пошла во " владения короля Фрайпана" так столовую называют глэйдеры. Как только я подошла все взгляды были на мне
-Доброе утри Т/и)
-доброе Фрай - парень протянул мне порцию с едой, взяла ее и поблагодарила повара и пошла за стол где сидели Чак, Ньют, Грей, Минхо, и Галли - доброе утро мальчики)
-доброе утро Т/и -сказали парни в унисон и продолжили кушать
-вечером ты у меня получишь за этот вид - шепнул мне на ухо Минхо и из-за этого у меня пошли мурашки по коже.
Я проигнорировала эти слова и продолжила кушать
- я посмотрю как ты будешь молчать... когда будешь подо мной ) - я так же проигнорировала его слова и продолжила кушать попутно общаясь с ребятами.
День прошел не так весело,я и Минхо помогали Ньюту на плантациях и все вечно смотрели на меня. Минхо из-за этого не выдержал,снял с себя рубашку и завязал мне на талии со словами
-мне не нравиться что все смотрят на тебя - вечером все уже ложились спать потому что Алби сказал отбой.
Я пришла в хижину и тут же меня прижимают к стене
- я же сказал тебе, ходить ты завтра точно не сможешь..) - он резко меня поцеловал, спустя 5 минут он отстранился и начал целовать мою шею.
Его руки блуждали по моему телу а я тихо постанывала и закатывала глаза от возбуждения и удовольствия
- мммм....Минхо.. - парень поднял меня на руки и я обхватила его торс ногами. Минхо положил меня на кровать и навис надо мной.
Он снял с меня шорты и начал целовать мою шею, я стянула с Минхо штаны и футболку так что он остался в одних бокстерах, а я была в футболке и в нижнем белье
- Малыш, так не порядок - миг и моя футболка уже валялась где-то на полу - вот теперь порядок ) - парень усмехнулся
** А ДАЛЬШЕ БЫЛИ ПОЕБУШКИ**
ОТ ЛИЦА АВТОРА
*с того дня прошло уже 2 недели*
Т/и проснулась рано утром, лучи солнца попадали ей на лицо. Открыв глаза девушка осмотрелась, рядом с ней лежал Минхо. Волосы парня падали на глаза, от чего девушка невольно улыбнулась. Встав с кровати она отправилась в душ попутно беря с собой вещи
~ ВОЛШЕБНЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ ~
( автору просто лень это описывать, ну и я просто влюбилась в эту фразу т.к читала один фанфик от ахирительного автора с этой фразой, и просто вкрашилась. Надеюсь что он не будет против )
Т/и, Минхо и Ньют стоял у ворот лабиринта
- Т/и , сегодня вам надо будет иследовать 4 секцию, по идее она открыта - начал говорить Ньют. Ворота начали открываться
-Минхооооо) - с ухмылкой протянула Т/и имя любимого
- что малыш? Так, мне не нравиться твоя ухмылка, ты что задумала ?
- как обычно?)
- что? - походу Минхо еще не проснулся ( ну с кем не бывает, я вот еще не ложилась )
- Минхо, иногда я думаю что умнее тебя - сказа Ньют и потер переносицу
- да иди ты Ньют
- иду к тебе малыш)
- я начинаю ревновать - сказала Т/и немного надувшись - вот и беги с Нютом тогда! - Т/и побежала вперед , оставляя парней у входа
- кажется кто-то опять сегодня будет спать в хомстеде)
- вот ты и будешь спать в хомстеде, а я буду спать с Т/и
- ну удачи, со своей девушкой. Все же променял ты меня на Т/и, а я даже не забыл как на тусовку Грея мы лезли целоватся, а ты походу забыл. Изменяешь мне Минхоо) - проговорил это все Ньют с ноткой грусти и сарказма - давай иди, а то реально спать сегодня в хомстеде будешь - Ньют пнул Минхо и пошел на плантации
- Ньют блин!
- беги , любовь моя ! - крикнул Ньют
- придурошный - тихо произнес азиат и посмотрел в лабиринт - черт, еще Т/и искать. Она же наверно побежала в 4 секцию...? Да хрен его знает - Минхо побежал в лабиринт в сторону 4-той секции
~ А СЕЙЧАС МЫ ПЕРЕМЕСТИМСЯ В ГЛЭЙД ПОКА Т/И И МИНХО БЕГАЛИ ПО ЛАБИРИНТУ~
В Глэйде все было как обычно. Гали орал на всех потому что те, все делали не правильно. Ньют и Зарт руководили на плантациях, Алби ходил по Глэйду и гонял тех, кто отлынивал от работы, Фпайпан готовил еду для всех, Уинстон и другие месняки отдыхали т.к им делать сегодня не надо было ничего а Клинт и Джефф как обычно осматривали глэйдеров которые поранились. Вроде бы обычной день людей живущих в Глэйде, если бы не вой сирены означающий что едет лифт. Все глэйдеры переглянулись меж друг другом и побежали к лифту. Галли и Ньют уже стояли там,когда подошел Алби он кивнул парням и те начали открывать решетки. Открыв решетки Ньюи и Галли переглянулись и Галли спрыгнул в лифт к парню
- ну салага, пора вставать. - Галли взял новенького за шкирку и выпихнул из лифта, да так , что Новенький ударился головой о землю
- ну что ты так с ним Галли, можно было и по акуратней - выкрикнул парень из толпы.
Новенький аккуратно встал и осмотрелся вокруг. Вокруг он увидел огромные бетонные стены которые заросли плющом, с каждой стороны были огромные закрытые ворота, но одни их них были открыты. Парень долго не думаю тут же сорвался на бег в сторону открытых ворота
- да он настоящий бегун! - крикнул кто-то из толпы.
Вдруг парень споткнулся обо что-то и упал. К нему подошли Галли и Зарт , взяли за обе руки и повели в кутузку. Парни закрыли его в кутузке и ушли. Брюнет привстал и подошел к решотке, он посмотрел вокруг и увидел как работаю парни.
-Эй - парень тут же отскочил от испуга и подполз к углу. Алби присел рядом с кутузкой. - привет новичок, больше не убегай, хорошо? - темнокожий не дождался ответа и продолжил говорить - хорошо. - Алби встал и начал открывать кутузку но так же потом присел рядом с ней - меня зовут Алби, ты помнишь о себе хоть что-нибудь, откуда ты ?
- нет
-а имя помнишь ?
- нет. Я ничего не помню. Почему я ничего не помню
- не страшно. Эй, раслябся, это нормально. Со всеми так , скоро ты вспомнишь свое имя. Это все что нам оставили.
- Что это за место..?
- я покажу. - Алби протянул руку новенькому
***
два парня идут по глэйду. Алби рассказывает новенькому про все
- здесь мы едим, здесь мы спим. Выращиваем еду, строим хижины. А все что нам нужно, привозит лифт, все остальное в наших руках
- лифт? - парни посмотрели в сторону лифта, где Галли, майкл и еще 2 парня разбирали все чо привез лифт.
- да. Раз в месяц нам присылают припасы, и новичка. В этом месяце ты, поздравляю
- присылают? Но кто? Кто присылает?
-этого мы не знаем
- как жизнь Алби - к нис подошел светловолосый парень
-а, новенький, это Ньют. В мое отсутствие он здесь главный
- хорошо что ты никогда не отсутствуешь - Ньют и брюнет пожали друг другу руки - классный забег ты сегодня устроил, на секунду я подумал что ты мог бы стать бегуном, пока не шлепнулся - Ньют усмехнулся - было круто
- что ? Бегуном?
- Ньют будь другом, найди Чака - парень кивнул и ушел искать мальчика - прости что тороплю, просто дел не в проворот а ты опоздал. Сегодня особенный вечер, ты увидеш. - парни подошли к вышке - надеюсь ты не боишься высоты. Давай
***
- Это все что у нас есть - продолжил свой рассказ о глэйде Алби , когда они были на вышке - сейчас это наш дом, уважай это место. И мы поладим
- а что вон там - новенький кивнул головой в сторону открытых огромных ворот
- у нас есть 3 правила. Первое - работай, здесь не место халявщикам. Второе - не обижай другого глэйдера, здесь не выжить без доверия. И самое главное - не смей выходить за эти стены, ты меня понял ? - Алби смотрел прямо в глаза брюнета. Вдруг раздался голос мальчика снизу
- эй Алби - оба парня посмотрели вниз
- привет Чак - внизу стоял маленький мальчик лет 14 - ты где проподал?
***
- у нас у всех одинаковая история - начал свой рассказ Чак когда завязывал гамак новенькому - Просыпаемся в лифте, Алби вводит нас в курс, и вот мы здесь. Не бойся ты справляешься лучше меня, я наложил 3 раза в штаны пока меня достали из ямы, так еще я... - Чак повернулся в сторону где сидел парень, но его там не оказалось - нет, черт.
Брюнет шел в сторону огромных ворот, а Чак побежал за ним.
- чувак, куда ты собрался?
- хочу посмотреть
- смотри сколько хочешь , но туда лучше не ходить
- почему? Что там ?
- я не знаю , но так говорят нам нельзя туда выходить. - из лабиринта выбегают парень и девушка, парень при обнимает её за плечо и они идут и смеются.
-привет Чаки~) - сказала девушка
-привет Т/и - и они ушли
- а почему им тогда можно бегать туда?
- я же сказал что нам нельзя туда бегать, а им можно, они бегуны и каждый день бегают в лабиринт
- что, лабиринт?
- что?
- ты сказал лабиринт
- нет, я не говорил - брюнет подошёл ближе к воротам
- эй, я же сказал что нельзя туда, особенно сейчас! - вдруг, откуда не возьмись появляется Галли и толкает новенького что тот отлетел на 2 метра
- нам пора перестать встречаться при таких обстоятельствах, тебе же нормально объяснили что туда нельзя! - на это сбежались все глэйдеры
- что происходить?!
- успокойся, хорошо? - начал Ньют
- нет не хорошо! Да что с вами такое!? Почему туда нельзя!? Вы не можете меня держать здесь вечно!- всё не как не успокаивался брюнет
- но я не могу отпустить тебя сейчас туда! - Алби успокаивал новенького
- что происходит - вдруг, раздался громкий скрежет металла.
Все тут же замолчали, и новенький , что стоял спиной к воротам начал медленно оборачиваться к ним. Ворота начали медленно закрываться, пока вовсе и не закрылись.
- добро пожаловать в Глэйд, салага. - сказал Алби перед тем как уйти.
Все тоже начали потихоньку расходится
___________________________________
простите что так долго не было глав, просто не было фантазии, но надеюсь что я в скором времени востановлюсь и буду дальше писать главы фанфиков.
ещё раз простите 💜
