5 страница23 апреля 2025, 20:51

Глава 5 Ссора

-И что?-безразлично сказала Кристина и пошла в свою комнату.Мама пошла за дочкой.Они пришли в комнату,мама облокотилась о дверь и продолжила:
-Тебе что?Совсем плевать что-ли?
Кристина разбирала портфель.
-Ну да.-ответила девочка.
Мама удивилась от новой версии Крис и ещё больше взбесилась.
-ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ?!ВЫКИНЬ ИЗ ГОЛОВЫ ЭТУ ДРЯНЬ И ЗАЙМИСЬ УЧЁБОЙ!!!
Кристину задело слово "дрянь" и она не стала терперь:
-Дрянь?По твоему мой новый стиль,моя новая жизнь это дрянь?Я изменилась и меня полюбили!Зауважали!Я теперь популярная в школе!
Мама не стала её слушать и ушла на прощанье сказав:
-Что за бред ты несёшь...
Крис не чуть не задело то, что мама расстроилась.
Кристина не стала садиться за уроки,а принялась слушать музыку.Её любимый рок.Её друзья бы спросили "и с каких пор ты стала слушать рок?"." Ну наверное с тех пор как я глотнула субстанцию и стала лучшей версией себя"в шутку бы ответила девочка.Хотя сдесь отчасти есть правда.
Через некоторое время Кристине пришло сообщение:

Это было,что-то вроде пригласительной открытки от тех популярных девочек из школы.Крис пригласили в ночной клуб и она сразу стала собираться с мыслями "Наконец-то...Наконец-то меня приняли и заценили".
Кристина одела:

После накрасилась и пошла к выходу.
Проходя мимо кухни девочка бросила маме:
-пока.
-Стоять!-крикнула мама и вышла из кухни.-А ты куда собралась?И в таком виде?!
Кристина жевала жвачку и смотрясь в маленькое зеркальце поправляла стрелки.
-На вечеринку,в клуб.
Мама чуть не обмерла от ужаса и шока.
-Тебе всего 16!Ты ещё школьница!-воскликнула мама.-Нет...Ты не куда не пойдёшь.
Тут Кристина оторвалась от зеркала и посмотрела на маму разъярённым взглядом.
-В смысле?-прошипела дочь.
-В прямом.Быстро иди переодевайся и приходи в нормальном виде!
-Не буду.
-А с каких пор ты стала такой уверенной?-спросила мама.-нет,это конечно хорошо,не спорю,но у "кого-то" эта уверенность зашкаливает!!!
Через некоторое время маме всё это надоело.
-ИЛИ В СВОЮ КОМНАТУ!И НЕ ПРИХОДИ ПОКА НЕ СТАНЕШЬ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!
Кристина убежала в комнату,но лишь для того, чтобы не показывать слезы на глазах.
"Я всё равно пойду" решила Кристина.

5 страница23 апреля 2025, 20:51