Главушка №6
Юнги: КАК ТЫ УЗНАЛ ГДЕ Я ЖИВУ!?
?: хех
_это был брат Юнги, Лэй_
Юнги: что ты здесь забыл!!??
Лэй: тебя))
Юнги :чо бл*ть!??
Лэй: ох, мой капризный братик, ты такой милый))
Юнги : с*ебись!
Лэй: ну Мини~
Юнги: пшол наХУУУЙ!!!
Лэй : нахуй не идут нахуй садятся))
Юнги: Ну, тогда иди и сиди на хуе.
Лэй: на твоём?
*Лэй посмотрел с ухмылкой на Юнги*
Юнги: вот ты пидор ебучий...
Лэй: КТО ТЕБЯ ТАК НАУЧИЛ ВЫРАЖАТЬСЯ!? -.-
Юнги: я сам, тебе какая хуй разница? ://
Лэй: пипяо, кароче я приехал тебя увидеть.
Юнги: эмммм, увидел? Досвидос.
*Юнги уже начинает закрывать дверь, но Лэй поставил ногу на порог*
Лэй: но но но, малыш Мини~.
Юнги : я давно уже не малыш!!!! Айщ. Бесишь!!
Лэй: пх, малыш Мини злиться)))
Юнги : нихуя подобного.
Лэй: Юнги, сукин ты сын! Я устал! Пусти к себе...
Юнги : блять, хуй с тобой. Заходи...
Лэй: спасибо братишка))
*Лэй взял свой чемодан и зашёл к Юнги*
Лэй: Мини~
Юнги: аааа?
Лэй : в какую мне комнату? :0
Юнги : бля, иди в мою.
Лэй: а какая твоя? :ㅇ
Юнги : сука!
*Юнги с психами взял Лэя за руку и повёл к себе в комнату*
Юнги: всё!
Лэй:спасибо малыш Мини~
Юнги: я не малыш!!!!!
Лэй:ладно ладно, всё всё)))
Юнги: вот и молодец /соси конец/
Лэй: Мини сделай мне чаёк)))
Юнги: может тебе ещё и жопу подтирать!? -.-
Лэй: нее, это я сам))) пока-что остановимся на чае)))
Юнги: ебаный придурок -.-
Лэй: я тоже тебя люблю, Мини..
*Мин пошёл на кухню заваривать чай*
Лэй: без сахара пожалуйста))
Юнги: хорошо,БРАТИШКА.
*Юнги заварил чаю, своему прибывшему брату и принёс ему чай*
*Лэй сидел на диване и рассматривал квартиру Мина*
Юнги : и когда ты свалишь?
Лэй : когда ты научишься нормально и вежливо разговаривать.
Юнги : ММММ, НУ Я ТЕБЯ ПОНЯЛ.
