Новая договоренность?.. (18+)
Автор: с того момента как Лололошка и Вальдхар поссорились они не разговаривали. Если быть точнее, то Лололошка хотел бы наладить с ним контакт, но знал что Вальдхар не станет с ним разговаривать. Лололошке было обиднее от того, что Вальдхар сказал ему-''да даже Тадмавриэль лучше, чем ты, Ло! Он хотя бы не скрывает, что он.. что он ублюдок! И не делает вид что он мой друг!''. После такого Вальдхар вообще не хочет разговаривать с Ло, кажись он на него обиделся. Но лишь из-за того, что они поссорились, Лололошка не перестал ходить к Тадмаврилю. Ведь всё таки новая информация нужна, без нее никак. И вот после так называемой ''премии'' Лололошка пошел к Тадмавриэлю, ему нужна была новая информация. Тадмавриэль всё время ведет себя как говнюк! Но всё время приходиться его терпеть, всё таки это ведь единственный хороший вариант, в котором можно добывать информацию. Когда Лололошка телепортировался к Тадмавриэлю, то увидел Вальдхара, он даже не поздоровался, хотя раньше не только бы поздоровался, но ещё бы хотя бы немного поговорил. Вообщем когда Ло пришел к Тадмавриэлю он как обычно сидел на своем троне из ''скинта''. Как только он отдал Тадмавриэлю скинт, то он его съел, это ввело Ло в ступор, для него это было весьма странно. После разглашения информации Лололошке этого было недостаточно, поэтому он отдал все 11 яиц, которые у него были Тадмавриэлю. Несмотря на то, что Тадмавриэль рассказал ещё информацию Лололошке, он сказал что это нечестно, ведь он отдал целых 11 яиц, это как минимум не мало! Лололошка решил спросить на счет договора:
Ло-а нельзя ещё какими нибудь вариантами платить за информацию?
Тадмавриэль-нет, хотя я могу подумать над вариантами, но я не хочу.
Ло-Тадмавриэль, ну, подумай над другими вариантами оплаты, я не могу ведь оплачивать только скинтом, тем более мне его мало дают.
Тадмавриэль-он на это лишь посмотрел на него недовольным взглядом, ему это явно не нравилось, и он выражал это пока что всего лишь взглядом. Ладно, хорошо, как на счет секса? Тебя устроит такой вариант? Нужно же хотя бы попробовать, а дальше я уже сам решу, будем ли мы дальше делать такой способ оплаты.
Лололошку это явно удивило, Тадмавриэль раньше никогда такого не предлагал и не предложил бы, но видимо этот раз был исключением. Может ему просто наскучило и он решил поиздеваться над Ло? Может это всего лишь шутка? Лололошка надеялся, что это всего лишь шутка или он лишь издевается над ним, но по взгляду и лицу Тадмавриэля стало понятно, что он вполне серьезно! Лололошка был шокирован таким предложением, но с Лайей советоваться он не особо хотел, ведь она бы ему точно сказала что-то по типу ''ни за что! Ты с ума сошел?!'' Лололошке наверное надо было думать быстрее.. Его размышления оборвал Тадмавриэль:
Тадмавриэль-ну, так что? Что ты думаешь на счет этого варианта? Думай быстрее, могу ведь и передумать.
Ло-я согласен.
Другого варианта просто не было, да и на вряд ли Тадмавриэль придумал бы что-то другое. Даже если бы Тадмавриэль и нанес бы какие-то повреждения на теле Лололошки, Лололошка подумал, что это были бы пустяки.
Тадмавриэль-хорошо, прямо сейчас тебя ведь устроит? Хотя кого я спрашиваю, мне плевать, пойдем прямо сейчас. Тадмавриэль взял Ло за руку и потащил его в свою спальню.
Автор-когда Отец притащил Ло в свою комнату, то сразу кинул на кровать, Лололошке это, конечно, не понравилось, ведь кому понравится, когда его буквально швыряют на кровать как какую-то собаку. Отец запер дверь в комнату на замок, чтобы Вальдхар случаем не зашел сюда. Отец взял его за волосы, немного оттягивая его волосы.
Тадмавриэль-раздеваться не собираешься видимо? Или мне тебя самому раздеть?
Ло-сам раздень, так наверное будет проще..
Для Лололошки это наверное был отчаянный шаг, ведь заниматься таким с Тадмавриэлем это как-то.. странно? Противно? Мерзко? Ему было не понятно какие у него были чувства, они были какие-то смешанные.
Тадмавриэль начал раздеваться его, сначала снимая с него футболку, а затем штаны с носками, после этого снимая с него трусы и оставляя его голым. После того как он снял с него одежду, то начал сам раздеваться. Тадмавриэль понимал что сопротивления со стороны Лололошки возможно будет, ведь хоть он и согласился. Ло явно не симпатизировала эта идея и ситуация в целом. Не смотря на то, что Тадмавриэль говнюк, он в любом случае решил для начала растянуть Лололошку, дабы не сделать больно в будущем процессе. Ло стоял на четвереньках, а Тадмавриэль стоял сзади. Отец подставил указательный палец к его анальному отверстию, аккуратно входя пальцем и растягивая его немного, давая ему привыкнуть к ощущениям, он аккуратно двигался пальцем в нем, то выходя, то входя обратно. Спустя некоторое время он добавил второй палец, делая всё по одной и той же стратегии и так было до третьего пальца. Аккуратные и нежные движения пробуждали в Лололошке далеко не отвращение или мерзость, а даже желание получить больше прикосновений, ему это было приятно. Но даже не смотря на то, что Лололошке было приятно, он сдерживал свои стоны. Когда отец вытащил свои пальцы из него и подставил головку члена к его анальному отверстию Лололошка явно заволновался. А когда отец вошел в него, то Ло уже не смог сдерживать свои стоны, да, ему было приятно, но признавать ему это не хотелось. Тадмавриэль держал Лололошку за поясницу, придерживая его, чтобы он не упал на кровать. Ло вцепился рукой в простынь, сжимая её в руке. Спустя пару секунд он уже полностью вошел в Лололошку, Лололошка стонал как не в себя, но тем не менее не очень горел желанием показать Тадмавриэлю что ему нравится. Затем Тадмавриэль вышел из него.
Тадмавриэль-давай-ка поменяем позу.
Он лег на кровать, а Ло посадил верхом. Он аккуратно насадил Лололошку на свой член, по началу помогая ему немного, чтобы он насаживался на его член, то и дело с каждым разом быстрее и быстрее. Спустя некоторое время Лололошка уже сам насаживался без особых проблем и сопротивления. Лололошке это явно доставляло удовольствие. Тем не менее он старался не кончить раньше времени. Но спустя некоторое время он всё таки кончил, сперма попала Тадмавриэлю на грудь. А спустя 1-2 минуты кончил и Тадмавриэль, вот только он кончил прямо в Лололошку. Лололошку заполняло горячее семя, было весьма приятно, но внутри это ощущалось довольно приятно. Где-то в мыслях Лололошка думал на счет этого, всё таки Тадмавриэль был не грубым, как он ожидал.
Тадмавриэль вытащил из него член и перевернул их местами, теперь Лололошка лежал на кровати, а отец нависал над ним.
Тадмавриэль-ну, что? Как себя чувствуешь?
Лололошка-всё в порядке.. было.. приятно... он запинался между словами, так как после оргазма он как-то уже и не так хорошо соображал.
Тадмавриэль-я другого ответа и не ожидал.
Лололошка-честно, вообще не ожидал что ты будешь нежным..
Тадмавриэль-ну, всё таки это первый раз, просто проба, плюс ко всему я хотел послушать твои стоны, сказал бы что они срывались с твоих уст намного чаще, чем я ожидал.
Автор-спустя некоторое время Лололошка ушел от Тадмавриэля в свой бункер, а сам Тадмавриэль пошел принять душ после такого. Как только Лололошка вернулся в свой бункер, то его начала кусать гусыня, но после этого он пошел её кормить. После этого он сел на пол и начал гладить гусыню. Оставшееся время он занимался своими делами, а под конец дня пошел спать, чувствовал он себя довольно хорошо.
