Глава 2.
Давайте немного проясним ситуацию. Прямо сейчас я нахожусь у себя в квартире,в гостиной,в компании мамы и двух незнакомых мне людей: женщины,которая активно о чём-то беседует с моей матерью и парня,с которым я столкнулась сегодня уже дважды. После того,как дверь открыли,я толком перестала что-либо соображать. Нас впихнули в квартиру и с тех пор мы не сказав ни слова так и сидим.
- А Машенька такой красавицей выросла.- улыбнулась мне женщина.
- Да и Никитка твой тоже. Вытянулся,возмужал,наверное от девушек отбоя нет.- поддержала разговор мама.
- Эм,простите...- наконец-то я решила подать голос,надеясь хоть на какие-то объяснения.- А вы кто?
- Ох,неудивительно,что ты не помнишь,как никак столько лет прошло.- одобрительно закивала гостья.- Я Светлана Геннадьевна - мама Никиты. Помнишь,вы как-то в детстве часто играли вместе,когда ещё жили в Питере?
В Питере? Но ведь это было 10 лет назад! Внезапно,воспоминания нахлынули на меня стеной.
10 лет назад
Маленькая девочка шести лет сидела у песочницы на детской площадке и тихо плакала.
- Почему ты плачешь?- малышка повернулась на голос и уставились своими заплакаными глазками на мальчика её возраста. Ничего не ответив,она понурила голову. Мальчик проследил за её взглядом и наткнулся на кровоточащую ссадину на коленке.- Сильно болит?- она кивнула.
Неожиданно парнишка повернулся спиной и присел на корточки.
- Залазь! Если ты не можешь ходить,значит я буду носить тебя!- на секунду замявшись,девочка всё-таки залезла к нему на спину и обняла за шею. Резко поднявшись,мальчишка начал бегать по всей площадке под счастливый смех подружки.
- Меня,кстати,Никита зовут,а тебя?
- Маша!
Не может быть! Не может быть! Я уже несколько минут сижу уставившись на парня. Он был совсем не похож на того милого и весёлого мальчишку. Заострённый подбородок,ясно очерченные скулы,в меру накаченое тело - всё в нём было далеко не мальчишеским. Это был взрослый мужчина. Никита также рассматривал меня в ответ с нескрываемым удивлением.
- Думаю,вам двоим стоит пообщаться. Машь,проведи его к себе.- кивнув маме,мы встали и направились в мою комнату.
Закрыв за собой дверь,не говоря ни слова замерли друг напротив друга. Секунда,вторая...
- Машка!- сильные руки подняли меня и закружили по всей комнате.- Как же я скучал!
- Да поставь ты меня,поставь!- залилась смехом я. Послушавшись,он отпустил меня,но всё ещё приобнимая за талию.- Я тоже скучала.
- Даже не верится,столько лет прошло.
- Да,ты сильно изменился. Стал настоящим красавцем.- оценивающим взглядом прошлась по нему.
- А ты почти не изменилась.- но заметив мой вопросительный взгляд,добавил.- Как была красавицей,такой и осталась.
Щёки моментально вспыхнули. Что-что,но так меня уж точно никто не называл. Красавицей. Я присела на кровать и позвав Никиту присесть рядом,продолжила расспрашивать.
- А вы надолго здесь?Или только погостить?
- На самом деле мы переехали сюда. Насовсем.- глаза расширились,а на губах заиграла широкая улыбка.
- Правда?!- крикнула,громче,чем хотелось.
- Ага. А хочешь удивлю ещё больше?- с мальчишеским задором спросил тот.
- Думаю больше,чем есть уже невозможно.
- С завтрашнего дня я буду учиться в твоей школе.- завидев поражённое лицо,хмыкнул.- И в твоём классе.
Я могла лишь раскрывать и закрывать рот,как рыба. Столько всего за один день,я и думать о таком не могла. Но,чёрт, как же я счастлива! От моей реакции,Никита прыснул в кулак.
- Примерно такой реакции я и ожидал. Удивлена?
- Не то слово.- сделала долгий выдох.- Я рада. Рада,что вновь встретила тебя. Как ты жил всё это время?
- Да ничего интересного. Учился,гулял с друзьями,радовался жизни - всё,как у всех.- я хихикнула.- Но знаешь,в тот раз, когда я узнал,что ты уехала,я прада,очень расстроился.
Да,я помню. Наше расставание было грустным для обоих и каким-то неправильным. В конце концов,я просто сбежала.
- Я тоже.
- Ну,а как твоя жизнь?- решил прервать парень эту угнетающюю атмосферу,за что я была ему благодарна.- Парень есть?- с хитренькой лыбой скосил на меня.
- Пф! Да какой парень? О чём ты?
- А что так?
- Лично мне так кажется,что сейчас важнее о учёбе думать,а не о каких-то свиданках.- с серьёзным лицом проговорила я.
- Это то да, не спорю.- протянул он.- Но ведь и на личную жизнь забивать не стоит.
- Нет у меня никакой личной жизни,да и не нравится мне никто.- парень задумчиво промычал,а я продолжила.- Ну,а вообще, у меня всё так же,как и у тебя. У самого то хоть девушка имеется?
- В активном поиске!
- В таком случае,думаю,твой статус холостяка долго не продержится. Тебя наши светские львицы мимо себя не пропустят,так что осторожней.
- Ох,спасибо,что предупредила.
- Маша! Никита! Идите пить чай!- кричала мама с кухни.
- Ну,что,идём?
- Идём!
