7 страница16 апреля 2017, 13:35

Глава 7.

- Подавай!- пронзительный громкий свист учителя физкультуры пронёсся по спортивному залу, давая команду, что уже можно начать игру.
Спортзал был разделён на две части: на одной стороне находилась группа парней, играющих в баскетбол, на другой - девушки, которые отбивали мячи на сторону противников за сеткой - волейбол.
Услышав команду физрука, девушка, высокая и хорошего спортивного телосложения, встала в центр и несколько раз набив мяч, что есть силы ударила по нему кулаком. Удар был довольно сильным и точным и мячик стремительно приближался к команде соперников, прямиком к стоявшей в его ожидании девушке. Возможно, этот мяч было бы по силам споймать, несмотря на серьёзную подачу, тогда уже равный счёт сделать счётом определяющим победителя, получить похвалу и ощутить триумф победы и....много чего ещё, если бы только не одно но. И, к величайшему моему сожалению, этим "но" была я. Я, которая тупо стояла и пялилась в летевший прямо на меня волейбольный мяч. Что вы, что вы! Я вовсе не желаю поражения нашей команде, просто я из тех людей, кто предпочитает ловить мяч не руками, а лицом.


Что собственно я и сделала. Как я уже говорила, удар был не хилый и приложенной силы хватило, чтобы я упала на свою пятую точку.
- А-а-ай...- простонав, я дотронулась до носа, но тут же одернула руку, зашипев от боли.
Ко мне сразу же подбежали все девочки и учитель, помогая мне встать.
- Боже, прости, Маша, я не рассчитала силы!- извенялась та самая девушка, что делала подачу. Увидев её расскаивающийся вид, я честно говоря немного замялась. Просто, после того "показательного выступления" Никиты перед той стервой и её оравой отношение ко мне в значительной степени улучшилось: меня перестали подкалывать, оскорблять, называть мышью, а самое главное - я наконец перестала притворяться. Конечно, первое время одноклассники были "слегка" удивлены, что я вовсе не такая белая и пушистая, как они думали и если надо могу сказать в ответ пару "добрых" словечек, но, возможно, под предлогом нежелания привлекать к себе лишний гневный взгляд со стороны моего защитника, смирились с такой новой стороной своей давно не новой одноклассницы и привыкли.
Вот только я до сих пор никак не могу привыкнуть.
- Всё нормально, не беспокойся, я в поря...- я пыталась убедить её, что нет нужды так волноваться за меня, как меня перебил её визг, да такой сильный, что к нам даже обернулись ничего не замечавшие за своей игрой парни.
- О, господи, у тебя кровь!- слегка при коснулась к своему поврежденному носу и увидела на пальцах небольшие красные разводы. И правда, кровь.
- Староста!- крикнул физрука и из толпы вышла одна из девушек.- Остаёшся за главную!- та кивнула.- Авенова! Собери вещи Крыловой и в медпункт! А ты пойдёшь со мной.- последнее он уже сказал мне и придерживая сбоку, мы направились в медпункт.
Настя, проводив меня взглядом, направилась в раздевалку, чтобы как и сказал учитель, собрать мои вещи.
Никита, всё это время наблюдавший за произошедшим вместе с Женей, выглядел несколько озабоченым, что не скрылось от глаз его прозорливого друга и тот, видимо, посчитал своим долгом успокоить его и похлопав по плечу произнёс:
- Ей не привыкать.- не дожидаясь реакции блондина, он вырвал баскетбольный мяч у него из рук и крикнул через плечо, надвигаясь к кольцу.- Не отставай!

- Та-ак, вот, держи пока кровь не остановится.- медсестра приложила мне платок к носу. Он был холодный и мокрый и от него, мой горящий огнём нос постепенно переставал пульсировать от боли и я облегчённо вздохнула.
- Ох, горе луковое, кто ж так мяч ловит то?- в который раз причитал учитель, ну, а я сидела опустив голову. А что я ему ещё скажу? Ну не дружу я с мячами вашими! Да, что с мячами, я со всей физкультурой вообщем не дружу! Гуманитарий? Пожалуйста! Точные науки? Да на здоровье! Но физкультура? О, не-е-ет, увольте! Я на этот урок хожу только для галочки в журнале посещаемости или вы всерьёз думаете, что я из кожи вон лезу, чтобы получить отлично по всем нормативам? Да у меня оценки еле до удовлетворительно доползают! Это нашему директору спасибо сказать надо, что он буквально умоляет физрука поставить мне зачёт, однако за это он частенько любит погонять меня больше остальных.- Не представляю, что ты будешь делать на этой спортландии?- да уж, я тоже......что?
- По-постойте, учитель! О какой спортландии идёт речь?
- О субботней, Крылова, о субботней.- похоже, сейчас я выглядела очень смешно, потому как уж слишком весело выглядел учитель.- Вот у тебя как раз и будет шанс продемонстрировать свои "отлично" за четверть. Удачи, Крылова!

Суббота.

Три дня.

Ха-ха.

Пипец.

Через некоторое время в медпункт пришла Настя с моей одеждой. Вообщем, я ей рассказал всё, а она......посочувствовала.
В классе парни сразу же окружили меня и начали спрашивать о моём самочувствии. Ну, в основном это делал Никита, Женя же, уже не впервые повидавший меня в такой ситуации, стоял в стороне и посмеивался, наблюдая за тем, как пытаюсь успокоить своего друга и объяснить то же, что сказал ему в спортзале брюнет.

Как только закончились уроки, я никому ничего не сказав побежала в спортзал. Всё же обдумав своё положение, я пришла к выводу, что мне не хотелось публично опозорится, поэтому, оставшиеся три дня я буду старательно тренироваться! Вперёд!!!


Даже если я так и сказала......я понятия не имею с чего начать.......
Толку от того, что я стою здесь и перевожу взгляд с мяча на кольцо, надо действовать. И так, на счёт три. Раз - выставляю правую ногу вперёд, два - заношу руки с мячом над головой, три - бросаю!
Как это выглядит со стороны: крученый мяч, с ненормальной скоростью летит в баскетбольное кольцо, но в последнюю секунду слегка затормаживает и врезается в железный обруч, при этом с той же скорость отскакивая назад, к своему отправителю. То есть ко мне. Приготовившись к своей фирменной ловле лицом, зажмуриваюсь и.......ничего не происходит?
- Успел.- сказал чей-то мужской голос, облегчённо вздохнув.- Думаю, второй травмы за день твой нос бы не выдержал.
Медленно открыв сначала один глаз, а потом второй увидела, улыбающегося мне Никиту. Тот весело улыбался и крутил мяч на пальце, периодически подбрасывая в воздухе.
- Ой, а ты что здесь делаешь?
- Что, даже спасибо не скажешь?- цыкнул парень, сделав обиженное лицо.
- Спасибо, спасибо, так чего ты здесь?
- Эх! Тебя искал. Мы как бы договаривались позаниматься сегодня у тебя или ты забыла?
- Чёрт, точно.- пробурчала себе под нос. Совсем забыла.- Слушай давай не сегодня? Так и быть, даю тебе выходной!
- Тогда, может мне помочь тебе? Ты ведь к спортландии тренируешся, верно?
- Да, но...
- Вот и отлично.- сказав это, он развернулся и пошёл к мужской раздевалке, но я остановила его, потому как вообще ничерта не поняла.
- Постой! Что ты собираешься делать?- парень повернулся и если быть предельно честной, мне совершенно не понравилось его ухмыляющееся лицо.- Эм....
- Похоже, что настало время мне побыть в роли твоего учителя.

Кажись.....

Я попала....

7 страница16 апреля 2017, 13:35