да ты малышка еще
После встречи с Сашей,домой идти не хотелось,бродя по тёмным переулкам с сигаретой в руках,вспомнила,что хотела купить одноразку.
Зайдя в местную табачную,увидела уже родного продавца,который продавал всегда.рядом с ним стоял пацан,лет 19.у него были темно-русые волосы,темно-карие глаза,и очень искренняя улыбка.взяв одноразку с мятой, краем глаза увидела что парень берет сигареты с мятой.незаметно улыбнувшись,отдала деньги и вышла с табачки,стоя у здания,вышел тот парень.я посмотрела на него краем глаза,парень пытался искать в карманах,походу,зажигалку?увидев старания парня,достала с кармана свою зажигалку и протянула парню.парень сначала посмотрел на пеня вопросительно,но потом все таки взял её.о боже.какие к него пальцы,они немного обморожены от холода.коснувшись рук друг друга,передавая зажигалку,я решила познакомится с ним,ну уж слишком он меня зацепил.
А:Аня
?:Ярик
А:сколько тебе?
Я:20,а тебе?
А:17
Я:да ты малышка еще)
А:хм,можно и так сказать)
Я:пошли я тебя до дома проведу,идти сейчас вообще не безопасно.
А:ярик,честно,не охото домой, прогуляемся?
Я:ну давай
Честно,было не привычно гулять с парнем которого знаешь от силы минут 40,но мне понравилось.
Пока гуляли,обсуждали все на свете,погоду,политику,оценки,а так же расспрашивали друг про друга.
Ярик прикольный,он из Уфы,в Москву недавно переехал,а ещё в тик токе скетчи снимает,кстати он миллионник,странно,почему я его раньше не видела.
Загулявшись,посмотрела время.02:47.ну вот,надо по домам,честно,не хотелось расставаться с яриком,но пришлось.
Он довёл меня до дома,дал свой тг и вк,а так же крепко обнял на прощание,это было очень приятно.
Зайдя в подъезд сразу достала телефон и начала проверять соц сети,зашла в лифт,уж очень было лень идти пешком на 4 этаж.но как выяснилось,лучше бы я пошла пешком.
Зайдя в лифт я встала в ступор, передо мной стоит Бессмертных,я шагнула в лифт и он сразу же вышел.
Сразу появились вопросы.что он тут делает?он тут живёт?переехал?а если он видел что я с яриком гуляла и всем расскажажет?вопросов много,ответов мало.поднявшись на 4 этаж,пошла к двери,начала усердно искать ключи,потом ещё минуты 2 пыталась вставить их в замочную скважину,и,о чудо,я дома.
Сняв лишь куртку и ботинки,не умывшись,пошла к кровати и уснула сразу в школьной одежде,а что? проснусь и пойду так в школу,минуты 2 и разум отключился.
