своими конечностями
Звонок прозвенел секунд через 20 после моего кивка,собрав вещи,отправилась в столовку где должен был ждать саня.
Пока шла в столовую уже успела послать одну девочку с параллели,мол,я её задела.
Зайдя в столовку вижу как сидит саня и с набитым ртом чуть ли не на грани ржёт с очередного анекдота в паблике ВК,который скинули в какую нибудь группу.
Подойдя к нему,он сразу все проглотил.
С:дарова
А:здаров,с чего ржёшь?
С:хах,бля,там в группу в ВК такой анекдот скинули
А:ебать,саня,не удивительно
Сказала немного улыбнувшись и со смешком.
А:ебать,прикинь че
С:че?
А:меня Лёша с 11 гулять позвал,деревяшкин который
С:нихуя,и че ты?согласилась?
А:ебать ну да,а чо,надо же друзей заводить
С:ну че,удачи бро
А:хах,пасиб
На завтрак давали кашу,манную,не вкусная совсем.поэтому я лишь попила чай,он там вкусный.
Пока с Сашей ели,обсудили почти пол школы,о том как ему писала девочка с дайвинчика,и о том что он думает,что,возможно,он все таки гей и он просто прикрываеться натуралом в качестве образа.с этого я поржала конкретно.
Все уроки прошли быстро,я волновалась,так как Лёша позвал гулять,мало ли,это шутка или очередной прикол их банды.
Но нет.
Как только я вышла за дверь школы у ворот стоял Лёша и что то смотрел в телефоне,ну увидев меня в полезрении сразу убрал его.
Л:привет
А:привет
Л:зайдём в магазин по дороге?мне курилку надо взять
А:без проблем
Честно,думала такой как он курит сигареты,он ведь такой грубый,безчувственный,но как оказалось он из разряда 8 классника со школы,который носит кофту бейп красного цвета,материться через каждое слово,курит в школьном туалете и шутит шутки про геев.
А:чего вдруг гулять позвал?всегда презирал ведь
Л:да не знаю,надоело мне тебя унижать,хочу поближе познакомиться.
А:где гарантия на то,что это не какой нибудь пранк или не спор?
Л:клянусь,это не пранк,не спор и так далее
А:чем кленёшься?
Л:своими конечностями
Ну раз кленешься конечностями,то ладно.
Зайдя в ларёк с соедененной табачной он взял одноразку со вкусом клубники,ну а я за компанию пиво.
Гуляли мы долго,до десяти вечера,узнали многое друг о друге,он проводил меня до дома и мы разошлись.
Придя домой,так как был уже поздний вечер,если модно его так назвать,пошла в душ.
Ну а после сразу легла спать,не делав никакого домашнего задания и не думая ни о чем.
На следующий день я проснулась в 7:13
Умывшись,одевшись и закинув жвачку в рот,пошла в школу,повесила рюкзак и пошла в кабинет..первым уроком был английский,впринципе,нормально.
Звонок на урок.
Секунд 20 и в класс зашёл учител,Татьяна Владимирова,с оповешением
ТВ:здравствуйте дети,хочу попреведствовать вам новую ученицу вашего класса,Виолетта, заходи.
В кабинет зашла девушка,не высокого роста,с ксштановым каре и с татуировками,у неё грубые черты лица и тонкие пальцы,она брутальна.
ТВ:Виолетта,представься пожалуйста
В:я виолетта,можно просто вилка
Она улыбнулась во все тридцать два зуба что у неё есть,честно,хотелось бы с ней дружить
ТВ:Виолетта,присаживайся на любое свободное место
Учительница покинула кабинет,и весь класс начала резко перешептываться
Девушка начала идти к моей парте,и остановилась возле меня
В:я сяду?
