8 страница20 декабря 2023, 01:43

монетка

Проспав с лешей до утра,было тепло на душе,спокойно,будто бы я у бабушки в деревни,нет суеты,тревоги.

Глаза еле разлипались,хотелось опять их сомкнуть,и дальше спать.но меня зацепил запах с кухни,он был таким вкусным.
Не думала что он умеет готовить.
А:доброе утро.
Л:добренькое
А:что готовишь?
Парень повернулся к ней лицом,держа в руках кусочек огурца
Л:яичницу
А:ну ты и повар
Хихикнув,заметила что на лице Лёша была улыбка.

Он отвлёкся на сообщение в телефоне,сначала смотрел в экран вопросительно,а потом отложил его  и сказал.
Л:саша писал,сказал что у него сегодня туса,пойдём?
А:давай,я не против,но надеюсь то там ты не с кем целоваться не будешь.
Настроение было кокетничать,Лёша оценил и тоже решил.
Л:надеюсь там не будет очередной виолетты с пару грамами в кармане .
Шутка была не обидная,а смешная,заливаясь смехом до боли в животе,он ставит тарелку перед до мной с едой
Л:приятного.
А:спасибо,а во сколько тусовка?
Л:в 6 точнее,через 2 часа

2 часа?сколько я спала вообще?

А:Ладно,сейчас поем и пойду собираться.

Поев,сразу пошла в душ,горячая струя обжигала тело,настолько было горячо что темнеет в глазах,но,было так хорошо.

Выйдя с душа,одетая в чистую одежду для тусовки,Лёша сидел на диване,курил одноразки и смотрел вписку на ютубе.

А:любишь лсп?
Л:ну,не прям фанат,но качает.
Хихикнув,пошла в комнату подкрасить ресницы,и надо было уже выходить.

Л:выходим?
А:да.

Одев куртку,и проверив,все ли на месте в сумке,вышли и вызвали такси.

Сев в такси я уткнулась в телефон,а он смотрел в окно.
Чувствую пальцы на моих коленных чашках,боковыс зрением замечаю,Лешина рука бродит по моей ноге,от колена до ляшек,по телу пошли мурашки

И вот,выходя из такси стоит частный дом в коттеджном посёлке,большой,трех-этажный,я знаю где живёт саша,и что это не его дом,а скорее забранированный им.
Зайдя в дом,была слышна громкая музыка,что то типо репа,в нос бьёт запах запрещённого,а в уши долбят колонки.
Лёша шепнул на ухо.
Л:давай без запрещенки.

Ещё как его услышав,кивнула,на фоне играл фараон-лалипап,слышала и фанатела по этой песне,но,может  со временем немного разонравилась,но,послушать можно.

Я как weezy 2007,это так
Я в актрисе,как кручу себе косяка
Независим-я не вы никого не кидал,твоя сука меня ест глазами будто каннибал
Заставляю её чувствовать огонь, она тебя пихает,тихо шепчет"познакомь"это сучья ловушка,так что,нахуй треугольник
Моя сука-истребитель,твоя сука-просто пробник
Может эуевый лидер,но моя рука не дрогнет,они зовут спаситель,моя музыка загробна
Не дёргаю за нить,и я стреляю тупо в лоб,я ненавижу тебя зритель,ведь ты слишком избалован,эй.

К Лёше подошёл парень, вроде,это Артём,друг гриши.он увёл Лёшу в комнату,ничего не сказав,но видимо,что то обсудить.
Лёша кинул на меня одобрительнвй взгляд,я кивнула ему,мол,иди,потом вернешься.
А сама пошла искать безалкогольные напитки,прошлого раза мне хватило,так что,не в этот раз.
Идя к столу,была только кола,надеюсь в неё не подлили коньяк и я не опьянею.

Ищу на что бы сесть,так как стоять в толпе со стаканом не хотелось.
Было место,на диване,рядом сидела девушка,она красивая,русоволосая,у нее завивающиеся кончики волос.
На ней был свитор,как у саши.я подошла к ней,она меня зацепила,я хочу с ней познакомится.
А:привет,не против?
Кидаю взгляд на место рядом с ней
?:конечно
А:я Аня
?:Кая,можно каичка,или каюша
А:ты такая милая, слушай,ты что девушка парадеева?
К:ой,спасибо,ты тоже милашка,кстати о саше,да,я его девушка,а ты как это поняла?
А:да у вас свитера одинаковые,как тут не понять)
К:а ты подруга его?
А:ну да,в столовке подошёл и познакомился
К:прикольно,он любит заводит новые знакомства)

Кстати о саше и мальчиках,они где?

Pov:парадеев

Сегодня тусовка у меня,все в сборе,я даже снял коттедж для такого события .
Пришёл Лёша с Аней,я их пригласил,очень ждал,не знаю почему,но я соскучился.

Он что то шепнул ей на ухо,на что она кивнула,и ушла.
Его под руку взял Артём,увёл на секунд 40,и отпутил.

Я ничего не понял,подошёл к леше и спросил,все ли в порядке?
Он дал положительный ответ.

Pov:Артём
Пацаны сказали передать леше что бы он не заходил в ту комнату,мол,там драка.он кивнул мне,а я должен идти к парням,они хотели что то рассказать.
Зайдя в комнату,которая была запрещена для Лёши,сидели четыре парня,влад,гриша,даня и ваня.

В:короче,пацаны,у парадеева есть девушка,как там ее,кая,вроде,вообщем,она такая шлюха,недавно моему брату не дала блять,вообщем,её надо наказать хорошенько.

У меня челюсть выпала,как можно изнасиловать её?
В:и подружка я заметил,у неё есть,блять,как её там,Аня,да,точно Аня!ей тоже блять надо,а то за ней деревяшкин бегает,как олух.

Ещё лучше,дай бог если она хотя бы килограмм 50 весит,как можно представить как эту хрупкую девушку,ебет здоровенный парень?
И так с ней случай был недавний,о нем,уже все думаю знают.
В:план таков,Ваня берет каю,а я Аню, споим их двоих и по комнатам,и остальные,не зубуьте отвлечь парадеева и Лёшу.

Нет.никогда не буду так поступать.не буду отвлекать.они не заслуживают этого.

Pov:Аня
Мы сидели с Каюшей на диване,к ней подошёл парень,у него были красные волосы и лицо в татуировках,он сказал ей что её ждёт саша,но он далеко и боиться что она потеряться.

Сидела и попивала свою колу,было скучновато,хотела достать телефон из кармана,но,ко мне подсел русый парень.

В:чего грустишь?
А:я?да не грущу,скучновато.
В:хм,не пробовала пить не колу,а покрепче что то,думаю,тебя бы это развеселило.
А:нет уж.
В:как хочешь,кстати,у тебя заканчивается кола,давай пойду и налью тебе газировки?
Было на только лень куда то идти,так что,послала его за газировкой.

Он передал стакан в руки,и сел обратно рядом.
Я отпила глоток и повернулась на его голос
В:слушай, тебя вроде искала кая,она с парадеевым была на третьем,не против если я тебя отведу?
А:пошли.
Я поднялась вместе с ним,мы шли по лестнице,но вдруг,что то кольнуло.
А:бля,мне что то не очень
В:уверенна?

Все поплыло,похожа на ощущение под веществами.
А:что ты мне дал?
В:заткнись.

Тело падает  на лестничные ступени,влад материться под нос и хватает меня за ноги,таща на третий этаж,делать грязные делишки.
Открыв дверь комнаты сразу кинул меня на кровать, закрыл дверь на замок,и кинулся творить то,что не заслуживает никто.

Он раздевает тело без сознания,сначала на пол летит верх ожеды,затем спускаются штаны,потом пошло белье.

Слушай,зачем тебе суши,в штанах все накрыто,присядь и покушай,котлета и каша,параша,мой член,твой рамонтический ужин.
Не оттянешь за уши,купюра в кармане,рядом пять сук на диване,сами не будем грешить,монетка решит,что мы сделаем с вами.
Если выпадет решка(нет,не выпадет)
То отпустим конечно (конечно нет)
И в небо летит монетка,с одинаковыми сторонами.
Хмурая,юная Богородица,или пьяный британский рай,так или иначе приходиться,класть бошку под трамвай.
Как будто решил выпилиться,самым простым способом,но круче трамвая-виселица,мой способ дудет особым.
А после гейм-овера,я буду лишь рад что моя песенка спета.
Но пока,я просто тупой автомат-АК,гони мне монету!

8 страница20 декабря 2023, 01:43