°•5 глава•° - 🍾Пати🍾
Ты вошла домой и увидела дружков Пэйтона, а потом объявился и сам Пэйтон с Энтони.
С - кхм я вас не отвлекаю?
С - Энтони, что чёрт возьми в этом доме происходит?
Э - что именно? Я просто устроил вечеринку.
С - но на этой неделе моя очередь устраивать вечеринку.
Э - а что тебе мешает?
С - хорошо братец война так война.
Ты поднялась в свою комнату и позвонила подружкам.
С - алло девочки у меня тут не запланированная вечеринка намечается жду вас.
Только наденьте кроп топ и короткие шорты.
А - оу Я походу поняла что ты придумала)
С - ну что тогда Я вас жду прямо сейчас и купите алкоголь.
Р - хорошо
Ты отключилась.
Ну что мальчики сейчас будет жарко)
Ты взяла у себя в шкафу короткие шорты и топ:
Ты услышала звонок в дверь и спустилась вниз.
Когда ты спустилась вниз, то на тебя обратили внимание все мальчики даже Пэйтон и Энтони.
Они смотрели таким взглядом😏.
Это как раз того чего ты добивалась.
Открыв дверь ты увидела Райли, Авани и Чарли.
Они были одеты в то что ты их просила и это смотрелось очень классно.
Обнявшись вы прошли на верх.
Мальчики не могли оторвать от вас глаз.
Вы врубили у себя в комнате музыку на всю.
Чейз (Че)
Че - вот это дааа)
П - да я согласен с Чейзом вот это у Саши жопа большая я бы её😏...
Э - ээ алё Пэй не вздумай.
Их перебил звонок вдверь.
Энтони пошёл открывать.
Это были ваши соседи.
Соседка - (Со)
Со - вы совсем сдурели время 12 часов ночи!
Э - подождите пожалуйста немного.
Энтони закрыл дверь.
Энтони поднялся к тебе в комнату.
Когда он вошёл то был в шоке.
Музыка пела очень громко, комната пропалалкоголем.
Энтони поставил музыку на паузу.
Э - Саш, там соседи внизу они на счёт громко...
Ты его не дослушалась и обойдя его спустилась вниз. Открыв входную дверь сказала скрестив руки на груди.
С - чем обязана?
Со - музыку выключите время поздние.
Куда вообще ваши родители смотрят.
Она явно почувствовала запах алкоголя.
С - алло тетенька мне плевать на ваши распорядка.
Свалили с территории моего дома.
Со - да как ты разговариваешь со взрослыми?!
С - извините пожалуйста поклон сделать?
Со - либо вы сейчас выключайте музыку...
С - либо?
Со - либо я звоню милиции
С - да вы знаете с кем разговариваете?
Если я сейчас сделаю один звонок, то вас вышвырнут с этого места.
Со - хамка, да как ты разговариваешь со взрослыми?
С - у меня со всеми один язык и мне поеб@ть кто передо мной стоит.
С - досвидания - ели вытянула улыбку.
Закрыла перед её лицом дверь.
П - нифига ты её поставила.
Э - это ещё цветочки.
П - серьёзно?
С - кнш малыш это снаружи я милая, а в нутри я сук@ ещё та)
Ты обошла парней и поднялась на 2 этаж и вы продолжили своё пати.
С - кпц уже это пива не лезет.
А - ага
С - может вина?
Ч - оо А это тема)
Р - ага
С - ну я сейчас ждите.
Ты спустилась.
Мальчики смотрели фильм. Ты прошла мимо них и вошла на кухню.
Ты нагнулась за вином к нижнему шкафчику.
Повернувшись ты увидела...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
