°•15 глава•° - 👽Гонка👽
🍃Утро🍃
Ты проснулась Пэйтона рядом не было.
Ты сделала все водные процедуры и спустилась вниз.
Все- доброе утро)
С - доброе)
С - где Пэйтон?
Р - он с Диланом уехали 2 тачки на прокат брать.
Ты позавтракала и приехали парни.
Ты сидела на диване в телефоне.
Д - а вот и мы)
Пэйтон прошёл в зал и поцеловал тебя при всех в губы жадно.
П - доброе утро любимая) ♥
С - доброе малыш) ♥
А - ого у нас новая парочка)))
С - ну да)
С - всмсл, А кто ещё?
Б - я с Райли)
А - я с Энтони)
Д - ну да, ну да пошёл я н@×уй😒
Все засмеялись.
Э - не волнуйся скоро и тебе девушку найдём)
Вы собрались поехать в т/ц.
Мальчики на одной тачке.
Девочки на другой, а ты на своём байке.
Вы закупились новой одеждой, покушали, от души провели время.
На обратном пути Пэйтон предложил:
П - давай на перегонки?)
С - окей.
Ты ему подмигнула.
Б - давайте на счёт 3
Б - 1...
Б - 2...
Б - 3...
Вы одновременно стартовали.
Пэйтон вырвался в перешёл выглянул из окна и сказал:
П - гонка на желание)
Ты надавила на газ ты догнала его и послала воздушный поцелуй.
П - ну и $уч|{@😏
Пэйтон нажал на газ и доехал до тебя.
Ты посмотрела на него и встала в одну позу, что он засмотрелся на тебя.
Воспользовавшись этим ты обогнала его.
Че - тебя походу облапошили - засмеялся.
П - не надолго.
Ты посмотрела назад его было не видно.
До дома оставалось немного.
Вот ты слышишь с боку тебя свист шин.
Обернувшись ты заметила Пэйтон.
Он обогнал тебя.
С - бл@дь.
Ты давила на газ как могла, но он был далеко.
Ты решила срезать.
🍃У Пэйтона🍃
П - не надолго.
Я свернул и этим обрезал себе путь и был уже рядом с ней.
Обогнав её парни засмеялись.
Я посмотрел в зеркало заднего вида, но её не было видно.
Только скопление машин.
Но потом перед машиной оказалась она и велела по дороге.
Потом она нажала на газ и была уже далеко.
П - чёрт.
🍃У тебя🍃
Обогнав его я думала что ему загадать.
Я уже видела дом и уже расслабилась.
Доехав Я увидела тачку Пэйтона и парней.
Я с сняля шлем.
С - как ты сдесь оказался?
П - легко и просто)
С - Я же была в переди.
П - хорошо будешь с переди - улыбнулся пошло.
С - не смешно, как ты приехал первый?
П - срезал. (Но это не так)
С - окей.
С - слушаю желание.
Парень подошёл к тебе и поцеловал грубо этим прикусив губу.
С - ай больно.
П - гонять больше не будешь)
Пэйтон ударил тебя по 🍑 и с улыбкой вошёл в дом.
💭как он срезал если не где там свернуть? 💭
💭когда он грубый он мне ещё больше нравится😏💭
Ты прикусила губу и вошла в дом.
Девочки приехали и вы сели смотреть фильм.
Ты была в комнате переодевалась:
В комнату вошёл Пэй.
П - стой ты куда?
С - вниз.
П - в таком виде ты некуда не пойдёшь.
С - это ещё почему?
П - потому что надела всё короткое.
С - я так всегда хожу.
П - окей.
Ты вышла и Пэй вышел за тобой.
Вы сели смотреть фильм.
Пэйтон сел рядом и накрыл рукой разрез у тебя на 🍒
Ты посмотрела на него вопросительно.
Весь фильм вы сидели так.
С - может ты уже уберёшь руку?
П - неа
Вы посмотрели ещё фильм и пошли спать.
Ты отвернулась от Пэйтона, как только он лёг к тебе.
Он развернул тебя к себе.
П - чё мы отвернулись?
С - просто...
Он вцепился в твои губы и положил тебя на себя.
Его руки сжимали твою🍑
Позже он залез тебе под шорты...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
