°•17 глава•° - 🌟Снова они🌟
Очнулась ты от неприятного запаха под носом.
С - что за хрень?!
П - наконец-то ты очнулась - обнял тебя
С - что было?
П - ты в аварию попала.
Тут ты всё вспомнила.
С - чёрт - взялась за голову.
П - всё в порядке?
С - нет там моя малышка (г.г так называет свой байк)
Ты начала вставать.
П - стой ты куда?
С - к малышке.
П - нет ты больше в жизни за байк не сядишь.
С - что?
П - я сказал всё!
С - а мне π0×уй!
Ты встала с кровати и потеряла равновесие.
Пэйтон успел поймать тебя.
По телевизору показывали новости.
? - недавно на трэке *адрес* была гонка.
? - победителя не определили из-за аварии.
? - пострадала девушка лет 16, 17.
? - виновник не найден, но есть видео на камерах.
*показали видео где Ты крутила рулём байка т.к ты не могла его контролировать.*
*затем то как ты слетела с байка и прокатилась по осфальту и лежала без сознания.*
С - поехали за моей малышкой.
П - Саша на врядли твой байк там и в рабочем состоянии.
С - окей я одна поеду.
П - никуда ты не поедешь!
С - отвали!!!
Парень подбежал к тебе и взял на руки и положил на плечо.
С - отпусти меня!
С - Пэйтон тв0ю м@ть!
Он посадил тебя в тачку и сам сел.
Вы тронулись с места.
П - Саша не дуйся.
Ты отвернулась к окну.
П - Саша я вообще-то испугался за тебя.
С -...
Пэйтон понял что ты так и будешь молчать.
Вы доехали до дома.
Ты вышла из тачки и сильно хлопнула дверью.
Войдя в дом к тебе подошли Энтони и Авани.
Они обняли тебя.
А - Саша, как ты?
Э - ты меня напугала?
С - да живая я.
Ты отошла от них и вошла в комнату за полотенцем.
Затем ты направилась в ванную и провела лёжа в ванной 2 часа.
Твои мысли были о то что произошло на трэке, о малышке и о Пэйтоне.
Твои мысли перебил стук в дверь.
П - Саша это я, у тебя там всё хорошо?
Ты собралась выходить и поняла что ты забыла одежду.
С - бл@дь
Ты обернулась полотенцем и вышла из ванны.
Ты прошла мимо его примяком в комнату и закрыла дверь.
Он не подходит к тебе весь день за что ты ему была блогадарна.
🍃23:30🍃
Ты открыла дверь и легла спать. (Ты была в одном полотенце)
Через 5 минут в комнату вошёл Пэйтон и лёг к тебе обняв.
Ты встала с кровати захватив пижаму и легла спать в зале.
🍃Утро 6:00🍃
Ты сделала все водные процедуры и пошла завтракать.
Позавтракав ты вошла в комнату.
Пэйтон так и спал.
Ты взяла вещи и переоделась в чёрное худи и синие облегающие джинсы.
Быстрым движением ты сделала пучок и спустилась вниз.
Ты вышла из дома и поймала такси.
Ты доехала до того самого трэка.
Ты заметила каких то 2-ух парней.
Подойдя по ближе ты поняла что это были Ние и Квинтон.
Н - ну что это её байк?
К - да
Н - ну тогда начнём
Они стали пинать, кидать, бить молотком, топором его.
Ты выбежала к ним.
Они увидели тебя и убежали.
Ты упала на колени перед своей малышкой и заплакала.
С - ублюдки!!!
Твой байк был в хлам радолбан.
Тебя кто-то взял за плечо...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
