°•21 глава•° - 🦠Новый дом🦠
С - алло
А - я тебе сейчас такое расскажу!
А - кароче...
А - вообщем...
А - Пэйтон...
С - ну говори уже!
А - Пэйтон купил трёх котедж для тебя, Пэйтона, меня, Чарли, Райли, Брайса, Энтони, Чейза и Дилана.
С - чтоп! что? Ты сейчас серьёздно?
А - да он сказал что каждого перевезёт в это дом и да он сказал что за тобой где-то через 2 часа приедит, собирайся)
Ровно через 2 часа ты стояла в коридоре и смотрела всё ли ты взяла.
Звонок в дверь, ты открыла верь.
П - привет принцесса)❤
Жадно поцеловал тебя сжимая твою талию и тут вышел Энтони.
Э - кхм, кхм, ребят я кнш всё понимаю любовь-морковь, но вы тут не одни.
Пэйтон отстранился от тебя и засмеялся.
Парень взял твои чемоданы и погрузил в свою тачку.
Вы сели и поехали к тому самому дому.
Всю дорогу парни говорили на разные темы.
Вот вы и приехали.
Дом был нериально красив и огромным.
Ты вышла из машины рассматривая дом, к тебе подбежали твои подруги и обнялись.
П - так здесь комнат больше чем в доме в ЛА
П - так Энтони и Авани в одной комнате, Чарли и Чейз в другой, Брайс и Райли в третьей, в четвёртой комнате Дилан, а в пятой я и Саша.
С - стоп, опять?!
С - нееет давай ты с Диланом в одной будешь, а я в другой?
П - неа
С - океей - вздохнула
С - ກiℨℊعԱ - сказала себе под нос
П - ещё раз сматеришся накажу)
Ты закатила глаза.
С - а где наша комната?
П - на третьем этаже, там увидишь будут твои чемоданы.
Ты пошла на 3 этаж и вошла в первую попавшуюся комнату. Это была та самая комната.
Ты стала её осматривать.
Комната была с болконом, и сома по себе комната была просторная и уютная.
Тебе на глаза попалась дверь.
Открыв её ты увидела ванную комнату.
С - ооо, круто ванная у меня в комнате)
Ты легла на кровать, потому что жутко устала.
Через минуты 2 в комнату вошёл Пэйтон.
С - а ты почему даже не постучала?
П - ну это и моя комната тоже, поэтому я не обязан стучаться)
С - а если я бы тут голая стояла?
П - вооу, было бы не плохо😏
С - фу, извращенец - кинула в него подушку.
П - эй это кто ещё извращенец
Пэй лёг к тебе ты не как не реагировала на него, и он забрал твой телефон.
С - эээй!
Он заткнул тебя поцелуем перевернул тебя на себя.
Его руки скользили по твоему телу.
Он залез к тебе под кофту и стал растягивать твой бюзгалтер.
Ты отстранилась.
П - ты чего?
С - давай не сегодня я устала.
П - ты мне уже второй раз обищаешь.
С - ну прости это в последний раз обещаю)
П - точно?
С - угу)
П - иди сюда)
Он притянул тебя к себе и вы увалились на кровать.
Вы лежали в обнимку и разговаривали о разном.
К вам в комнату вломился Дилан.
П - вышел!
Д - Пэйтон это срочно
Пэйтон вышел.
Тебе стало скучно, ты сходила в душ.
Ты одела вот это:
В комнату вошёл Пэйтон и обнял тебя с зади за талию.
П - пойдёшь со мной в душ?
С - я только что от туда увы, но ты не успел меня пригласить.
П - а если в следующий раз позову пойдёшь?
Парень зарылся в твои волосы, от чего у тебя появились мурашки.
С - посмотрим)
Пэйтон улыбнулся и ушёл в ванную.
Ты легла в кровать и закрыла глаза.
🍃Время 23:10🍃
Ты почувствовала, что кто-то тебя обнимает за талию.
Затем целует в шею и прижимает к себе.
Остальное как в тумане.
🍃Время 8:01🍃
Ты проснулась под звуки будильника.
Встав с кровати ты пошла в душ.
Затем ты пошла к зеркалу накрасить ресницы, но на шее ты увидела 3 алых засоса.
С - Мурмаер твой мать!!!
С - ну хорошо сам напросился.
Накрасив ресницы ты оделась в это:
Ты спустилась вниз там уже сидели все, включая Пэйтона.
С - всем доброе утро))
Пэйтон испипилял тебя взглядом.
Вы собрались вшколу.
Ты села к нему в тачку.
П - это что еще за короткая юбка? - нахмурил брови.
С - да так, а что не красиво?
П - нет почему очень даже красиво)
С - ммм, особенно моя шея)
Пэйтон усмехнулся.
П - да)
Вы приехали ко школе.
Вы вышли из тачки.
Пэйтон притянул тебя к себе за талию и поцеловал.
Ты ответила на поцелуй.
Это длилось 3 минуты пока к вам не подошёл...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
