°•29 глава•° - ⛓Это война⛓
🍃Следующий день утро🍃
Ты спала отдельно от Пэйтона в другой комнате.
Ты была в парке на пробежке с девочками
Ч - зачем ты ему это сказала?
С - так будет лучше
Р - кому? Тебе? Ему?
Р - вы оба сейчас страдаете
С - не правда
Р - может ещё подумаешь?
С - нет это мой окончательный решение.
Р - потом сама будешь желеть
А - так давайте переведём тему
А - давайте сегодня сходим в спа салон?
Р - точно, давно мы не отдыхали)
Ч - я за)
Р - А ты с нами, ясно?!
С - хорошо
🍃Дома🍃
Вы с Пэйтоном не разговаривали со вчерашнего вечера.
Он ходит целый день вялым.
Вы сидели смотрели фильм "ОНО"
Пэйтон сидел далеко от тебя, А ты сидела с Диланом.
Он постоянно посматривал на тебя и ложил руку на твою ногу.
Не выдержав этого ты ушла.
С - всем спокойной ночи
А - ты куда?
С - спать завтро рано вставать в спа вы забыли?
Р - точно
Ч - нужно будильник поставить.
Вы ушли
С - давайте вместе в одной комнате будем жить?
Р - ООО я за)
Вы перетащили кровати в одну комнату и поставили будильник на 7:00
🍃в это время у парней🍃
Э - что у вас с Сашей?
П - мы расстались
Э - из-за того что-ли?
П - да
Э - мда уж
Б - о я придумал кое что
Б - давайте пранк сделаем над ними?
Че - какой?
Б - они же говорили что им завтро в спа салон нужно
Че - ии?
Б - мы отключим будильник и всё, они опаздают)
Э - оо, а давайте)
Че - чувствую это очень плохо закончится
Д - да норм всё будет)
Д - Пэйтон, ты с нами?
П - да
🍃Прошло 2 часа🍃
Парни поднялись на верх
Э - я не понял, где Авани?
Б - Райли тоже нет
Че - и Чарли
П - может они у Саши?
Парни прошли к тебе в комнату, вы уже спали.
Они выключили у вас будильники.
Э - сладких снов девочки)♥
🍃Утро 11:00🍃
🍃У девочек🍃
С - Авани у тебя будильник опаздывает чтоли?
А - не должен
Девушка встала за телефоном.
А - чёрт!!!
Девочки соскочила со своих мест
Р - что кричишь?!
Ч - что случилось?!
С - Авани?!
А - мы опоздали
А - время 11:00
С - как?
А - я не знаю я помню как ставила будильник на 7:00
Девочки встали с кроватей и подошли к тумбочке где лежали телефоны.
Р - странно у меня отключен будильник
С - и у меня
Ч - тоже
С - парни?!
А - я их убью
С - стой подожди, они хотят войны? Будет им война😈
Р - что ты придумала?)
С - нечто очень классное😏
...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
