39 страница5 апреля 2022, 21:18

°•38 глава•° - 🥵Hot🥵

А - фух, кпц как мне жарко - махала рукой на лицо

С - ага не говори

Ч - пойду форточки открою и кондиционер включу

р - ага - вздохнула

Э - кпц, парни вам не жарко?

Д - да немного

Энтони снял футболку

Девочки перевели на него взгляд

Э - что? жарко

А- мне тоже - вздохнула

С - Блин я не могу так больше

Ты пошла за холодной водой

Девочки - мы с тобой

🍃У парней🍃

П - я не монял, что с нами?

Э - стаканы наверно перепутали

Б - вы видели Авани в этом топе, это просто $еk$🥵

Э - ээ, алё она моя @хуел?!

Б- да ладно, ладно, они все $еk$🥵

Че - коней припридержи!!!

Дж - а может и хорошо, что мы перепутали стаканы)

🍃У тебя🍃

Р - девочки, мне кажется, что мы стаканы перепутали

А - точно, блин я не могу мне так жарко, я щас сгорю🥵

С- блин, как так, стаканы перепутать?

А - незнаю, мне даже плевать на запрет который я дала Энтони

Ч - не говори я бы сейчас если честно Чейза...

Вы выпили холодной воды и вернулись

Э - легче?

С - немного

Вы продолжили смотреть

Энтони посматривал на Авани вот вот и сорвётся

А - Энтони, пойдём отойдём

Энтони встал и они ушли на верх

Че - Чарли?

Ч - А, Да

Они тоже ушли

Не - Джош пошли поговорим

Джош улыбнулся и они ушли быстро

Райли сидела и сдерживалась, как и ты

Б - вы точно кондиционер включили?

Р - Чарли включала

Б - пойду проверю

Р - я с тобой

Ты сидела и тяжело дышала смотря в экран

Пэйтон постоянно смотрел на тебя и закусывал губу

Ты посмотрела на него и резко убрала свой взгляд

Д - я спать короче ( он др04ить если шо😁 ) ( мне одной Дилана жалко?😂)

Ты сдерживалась ели-ели

Пэйтон прятал свой 100як подушкой и ты это заметила

С - к чёрту принципы

Ты соскочила и села на колени Пэйтона...

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

39 страница5 апреля 2022, 21:18