5 глава
После всего вашего стёба ты посмотрела на время "22:57".
- Ребят вы время видели? - посмотрев на часы сказала ты.
- Ого и правда много времени! Пора спать - сказал Джин прям как мама.
- Ну хорошо ребята мне приятно с вами было пообщаться. Но мне надо идти.
- Не куда ты не пойдёшь милочка в такое время ! - Сказала мамка.
- Ну хорошо.- улыбнувашись сказала я.
Мы все захотели поужинать. Когда мы с Джином начили готовить ужин мы обнаружили что еды нет!
- Тебя убить Чон ЧонГук?!? - Разьерёно орал Джин
- Почему сразу я? - Смеясь говорил Гук.
- Ну раз так , мы все идём за покупками в магазин кроме Т/и!
- Почему она не идёт ? - Закричал Чимин
- Ты ей заридил в нос дверью и что то будешь спрашивать ? - вопросительно сказал Тэ
- а.. Ну ...да - смотря в пол сказал Чимин.
- Чё разорались блять !?! Я нахуй спать хочу!!! - С комнаты орал Юнги.
- Ну и кроме Юнги.
Все ушли в магазин. Оставив меня и Юнги дома.
Меня уложили в комнату Юнги потому что он первый предложил мне в ней спать. Пока Юн ушёл куда то я начила переодеваться. Я снела с себя почти всё кроме белья. И в комнату входит Юнги!
- Юнги БЛЯТЬ уйди!!! - прекрываясь футболкой орала ты.
- Зачем? Мне и тут хорошо. - подходя медлено и заеинтересовано к тебе.
- Уйди!! - всё ещё орала ты.
Он медлено подходил к тебе. Подойдя к тебе он ухмыльнулся и сорвал с твоих рук фудболку которой ты прикрывалась.
- Мммм как красива....
Вот такая маленькая глава получилась 😊👌 Извините что долго не было проды, но я исправлюсь 💕😜 ОЧЕНЬ ВАЖНО : пожалуйста поставте звёздочку вам не сложно а мне приятно ❤😊😳💕🌞
