ШМЫШКАЛАЛА ЛОЛО ИУИУ
Привет совята. Вы меня ещё помните? Ладно. Не важно. Как мы все знаем, сейчас карантин и все на дистанционной школе. И у меня только вчера началась она. А ещё у меня фантазии на Реакции нету. На вопросы АСК я уже в черновике ответила, поэтому через Реакции две- три, сделаю Аск. Помимо этого я посмотрела Клинок рассекающий демонов и сейчас читаю мангу и я на 109 главе. Пережила стресс из за смерти сами знаете кого(кто читал тот поймет). Так же я РЕАЛЬНО не могу придумать идеи для Реакций. Поэтому вот так как то... Если у вас есть идеи, пишите мне в ЛС. Так же принимаю идеи для мини ФФ. Можете писать в личку или в ЛС. Буду вам очень благодарна.

И ещё. Я есть в вино по КРД:
http://aminoapps.com/p/kvn1uq
Бродячие псы. А амино мое :з
http://aminoapps.com/p/j1ruyl
В амино по Ханако куну
http://aminoapps.com/p/j4s51v
И как же быть без нашей Намбаки?
http://aminoapps.com/p/iom3k3
У меня есть инста :з
Ну..... И в Лайке я доже есть)
https://l.likee.video/v/AEnjS6
Ссылка на одно из видео!)
А ещё в Ютубе)
А ещё вы а Лайке увидитн мою внешност..... Я урод🌚🙃
