9 страница16 сентября 2020, 13:10

кто она...

Джош:хм неожиданно...
я выпила таблетку и сказала
я:у тебя нету одежды...?а то мне не ловко...
Джош:у меня есть футболка могу тебе дать её)
я:да,если тебе не сложно,а и где я?
Джош:у нас дома)
я:в смысле у нас..?
Джош:ну у меня,Ноа и Энтони)
я:о боже...мне надо уходить уже..
я резко встала
глаза парня быстро пробежались по моему телу рассматривая каждую частичку моего тела
я:твою ж!
я вспомнила что голая,схватив одеяло я прикрылась им
Джош:без одела лучше)
я:футболку дай мне уже
Джош:ну не знаю...если ты хорошо попросишь)
я:дай пожалуйста свою футболку
Джош:нет не так зайка
я:а как...?
Джош хотел уже что-то сказать как зашла какая-то девушка...

9 страница16 сентября 2020, 13:10