услышанный разговор...✨
я:только не он...прошу...
Джош:ДА ГДЕ ЖЕ ОНА?!
я увидела небольшую тумбочку и спряталась за неё
я закрыла рот рукой чтобы не издать лишнего звука
вот я сижу на коленях и молюсь чтобы он меня не увидел
*тихие скрипы пола*
-кхм,кхм.
я:Энтони....?
я повернулась и увидела Джоша
ЧЕЕЕЕЕРТ НЕТ НУУУ НЕТ НЕ НАДООООО
я:Джош...Джошик...прошу не трогай меня....просто отойди ....прошу...
Джош:что с тобой...почему ты плачешь...и почему ты такая напуганная....?
я:мне Энтони все рассказал !
тут из-за угла выходит он
Энтони:т/и держи фут...отойди от неё!
Джош:сукаааа Ривз!нахуя ты ей рассказал?!
Энтони протянул мне футболку
Энтони:иди переоденься
я схватила ее и убежала в комнату
я забежала в неё и закрыла дверь на замок когда я повернулась то увидела Ноа
я:о черт прости я сейчас уйду
Ноа:о боже оставайся,тебе Джош ничего не сделал?
я:нет...
Ноа:ой ну слава богу,я слышал крики...Несса приходила?
я:ага...отвернись
Ноа:господи что я там не видел
я:😡
Ноа:ладно ладно
он отвернулся
Ноа:завтра в школу идёшь?
я:да...но я так не хочу
Ноа:после того что случилось ?
я:да...
Ноа:ну если что мы всегда рядом
я уже переоделась в футболку
я:всё,можешь поворачиваться
Ноа:давай мы завтра тебя довезем утром?
я:ладно ,тогда до завтра
я развернулась и вышла с комнаты
идя по коридору я услышала разговор...
