Оливия+Кио=💔
Вот этот момент когда мы подъехали к школе
я выхожу с машины и все взгляды снова на мне...как уже это надоело...
ко мне подбежала девочка
?:привет,я Оливия)
я:я т/и,приятно познакомится)
тут сзади меня подходят эти трое
Джош обнимает меня за талию
тут как-бы все понятно что это было на публику..🙄👍🏿
Оливия:оуу Дошик,а ты не говорил что уже мутишь с новенькой))
я:мы не па...
Джош:да я быстрый,ты же знаешь😏
💭блять.💭
тут к нам подходит ещё один парень
?:привет парни,а это что за красотка?)
Оливия начала прожигать этого парня своим взглядом
Оливия:Кио тебя ничего не смущает?!
Кио:нет.Оливия мы расстались ты можешь уже успокоится!
я начала вырываться из объятий Джоша,но этот сукин сын меня не отпускал
✨звонок✨
Оливия:т/и ты в каком?
я:10 А
Оливия резко хватает меня за руку и тащит на второй этаж,оставив парней на улице
