Спасибо, за то что не бросил...
*4 недели спустя*
Утро.
6:40.
Я встаю с кровати и иду в ванную. За долгое время под глазами явились синяки, лицо побледнело. Тело истощало.
Порывшись и расчесавшись я выхожу и одеваюсь:
И направляюсь , ставить строй, давать указания и тд...
- Алия... Тебе нужно поесть... Ты не ешь с того дня... - ко мне подошла Ханджи.
- нет... - холодно ответила я.
- Алия! Ты не можешь так! Он может находится в таком состоянии год, два! И ты сдохнешь до этого времени от голода!!! Пошла бегом и поела!! - Ханджи начала орать.
- завались, а? Иди с Эрвину приставай! Вы рил заебали! Бегаете за мной!!! Нахуя!??! Всё иди, видеть никого не хочу! - я хлопнула дверями "своего" кабинета.
Сев на кресло, я начала заполнять бумаги.
Через 17 минут всё было сделано, я просто заварила себе чай и начала читать книгу.
Стук в дверь.
Какое пидор нарушил мой покой!?!!??
- войдите!!! - рявкнула я.
Вошли Микаса, Армин и Эрен.
- Тётя... Как у тебя дела? - спросил Эрен.
- никак, я занята... Уходите! - рявкнула я.
Ребята удалились из кабинета.
Вы спросите что со мной стало???
Мой ответ : ниХУЯ.
С того дня как Леви в коме, я перестала видеть мир яркими красками. Мне стало плохо. Ещё Ханджи, не пускает меня к нему в Палату. Она сказала то что этим я ломаю психику.
Может попросить у неё?
Хотя, нет, не надо...
Я устала из за стола и вышла из кабинета, направившись к выходу. Я должна проверить как идут тренировки у ребят.
Увидев то что никто нихера не делает, я разозлилась ещё больше.
- ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ!??! ПОЧЕМУ НЕ НА ТРЕНИРОВКЕ!?!! ЖИВО! - орала я.
Тут ко мне подходит Криста и говорит.
- капитан Алия, нам Майор Ханджи сказала то что капитан Леви проснулся, только она сказала вам не говорить... Но я хочу как вам лучше... Простите...
- ничего... Иди тренируйся. - сказала я.
В моих мыслях было одно
" А если это неправда или правда? "
"Может проверить? "
И тут я опомнилась.
В сердце всё ёкнуло...
Я поняла что не была права когда наорала на Ханджи и на ребят...
Со всей скорости света я побежала в кабинет к Эрвину, он был закрыт.
Потом в кабинет Ханджи, он тоже заперт.
Остался кабинет Нанаба и палата.
Кабинет Нанаба тоже закрыт.
Осталась палата Леви.
Я побежала в другой конец замка, но решила стать возле двери и послушать.
Вот что я слышала:
- как думаете Алия будет рада? - спросил Эрвин.
- думаю да... - сказала Ханджи.
- 100% она Бесъэмоциональная с того дня как ты попал в кому, так что для неё это будет как начало жизни. И перелив красок... - говорил Нанаба.
- позовите её... Скорей... Я хочу увидеть... Поцеловать.... Обнять мою принцессу... - говорил до боли любимый и родной голос.
- я позову. - сказал Эрвин.
Я побежала со всей скорости света к себе в кабинет и села на кресло как ни в чём ни бывало.
Стук.
- Заходите!!!! - рявкнула я.
- Алия, там короче, походу Леви... Того... - начал Эрвин.
- чего?!!?? - я поднялась и быстро побежала на другой конец замка, к палате моего мальчика. Прибежав я распахнула двери и увидела, как мой Леви жив, здоров.
- Леви!!! - крикнула я и побежала на него. Обняв его и расцеловав я просто задала его в объятиях. - я скучала... Люблю тебя...
- принцесса, я никогда больше, я ни на шаг от тебя и не отойду! Я тебя тоже сильно сильно люблю. - говорил Леви.
- Ханджи, можно Леви сегодня со мной спать будет? - спросила я девушку.
- можно! - радостно сказала она.
Я подошла к ней и обняла её. Потом обняла Нанаба и Эрвина.
- можете переходить к вам в комнату только аккуратно. - сказала Ханджи.
Мы с Леви не спеша пошли к нам в комнату.
Придя я пошла переодеваться в пижаму , а Леви просто лёг на кровать.
Я легла на кровать в обнимку к парню.
Наконец я нахожусь рядом с любимым человеком....
Продолжение следует...
