16 страница30 марта 2025, 22:02

неприятный случай и ночные посиделки.

- Что!? - воскликнула Ханджи.
- они бесят! Ты с ними возишь целыми днями! Ещё эти эксперименты! Они настолько омерзительны! - начала я.
- не нравится? Значит можешь идти! И ты Леви! Тоже можешь идти! Если вам не нравится! Как такими можно быть! - начала орать на меня и на Леви Ханджи. - а ты Леви, отношения свои бы чуть придержал! Смотри что Алия не ушла от тебя, за ней все парни бегают! - начала орать Ханджи, меня если честно поразила эта фраза.
- Ханджи! Ты нормальная?! Да чтобы я! Когда нибудь изменила Аккерману! Ты чё вообще на титанах помешалась!? Леви! Скажи ей что нибудь!
- а что... Мне и вправду кажется что ты мне изменяешь... - сказал мой... Леви...
Я услышала треск сердца, своего сердца...
По щекам потекли слёзы.
Я просто повернулась и ушла, чуть постукивая каблуками.
Направилась я к Эрвину. Время уже было 18:07.
- Алия! - послышался чей-то голос. Я обернулась и увидела Имир. - только тихо, иди сюда.
- да? Что то случилось? - спросила я вытирая слёзы.
- можно вопрос? Что случилось? - спросила Имир не начиная ту тему по которой она меня звала.
- да так, там мы с Капитаном Леви, ладно забей, чего звала?
- у нас короче сегодня ночной девичник с девочками, и мы хотим пригласить тебя, будешь? - спросила Имир.
- хорошо, во сколько?
- в 12 ночи начало в комнате Микасы. - сказала Имир.
- а алкоголь нужен? - спросила я.
- оооо, мы чёт о этом не подумали. Если можно, то он нужен.?
- хорошо, будет алкоголь! - сказала я шёпотом.
Имир улыбнулась.
- спасибо. Ты лучшая! Ладно я пойду к девочкам. Пока - Имир попрощалась со мной и мы разошлись, она пошла к себе, а я пошла к Эрвину.
Постучавшись я вошла в кабинет.
- оооо, как раз ты мне и нужна! Садись на кресло. - сказал Эрвин, я села на кресло и посмотрела на Эрвина. - ну рассказывай! Что у вас обоих произошло?
- а ты откуда знаешь? - спросила я вытерая глаза.
- Леви сказал! Пришёл ко мне, чуть ли не плачет, говорит вы расстались! - Эрвин строго посмотрел на меня.
- его ревность виновата! Скоро даже к тебе будет ревновать! - начала я.
- Алия! Успокойся, Леви любит тебя. Он попросил что я с тобой поговорил. Понимаешь? - спросил Эрвин.
- мг
- Леви не очень нравится когда к тебе лезут парни. Ему из за этого как то не по себе. Помнишь тот случай, когда ты обняла Нанабу, он тогда тоже ревновал. Он мне сам признался. Если ты думаешь, то что ему не нравится то что ты обнимаешь или целуешь Армина или Эрена. То нет. Ну и нельзя сказать что ему это нравится. Ему не приятно. Так что Алия, вам нужно помириться, всё таки вы общались что я буду крёстным! - сказал Эрвин и заулыбался.
- помирюсь. И будешь ты крёстным будешь!
Я посидела с Эрвином ещё 2 часа.
А после пошла в местный бар чтоб взять алкоголь и вкусняшки для девочек.
Через 1 час я всё купила и с двумя большими пакетами направилась в комнату к Микасе.
- это короче сегодня на девичник. - сказала я ставя пакеты в шкаф.
- ты де столько взяла?!?! - спросила Имир.
- в баре у нас. - ответила я.
- ясно, ну ладно тогда приходь в 11.
- хорошо, пока!
Я вышла из комнаты и направилась в свою комнату.
В комнате Леви не было. Значит он пошёл в бар, либо сидит у Эрвина. Может мне тоже сходить? Хотя я там только что была. Ай  хуй с ним, с этим баром.
Я села на кресло и стала читать книгу.

Время 23:30.
Я вышла из комнаты. И оглядевшись что в коридоре никого нет направилась в комнату к Микасе.
Я вошла туда и закрыла за собой двери.
- привет всем. - поздоровалась я с девочками.
- привет!
Девичник начался.
Мы пили смеялись обсуждали кого попало.

Через 2 часа я была очень Пьяна, да и алкоголь закончился. Мы решили всё убрать и пойти спать.
Убрав всё я попрощалась с девочками. И выйдя из комнаты решила пойти посидел на лавочке подышать свежим воздухом.
Выйдя на улицу я не захотела сидеть на лавочке, а пошла к реке. Там сев на берег я начала наблюдать за водой.

Вдруг кто то дотронулся до моего плеча.  Обернувшись я увидела Леви.
- чего тут одна? - спросил он.
- Леви?
- нет, Бабай!
- ааааа Бабай! Хахахвхвхах! - начала я смеяться.
- я этого мириться пришёл, мне без тебя безумно плохо. Прости пожалуйста за то что тебе вчера наговорил.
- а? Мг. Ты тоже прости.
- мир?
- мир...
Леви поцеловал меня.
- от тег несёт алкоголем. Ты пила? - спросил он.
- чуть чуть.
- ясно. Ну пошли тогда спать.
- идём.
Я встала с берега и мы направились в замок, а там и в нашу комнату.
Придя я переоделась. Леви тоже переоделся . И мы в двоём легли в обнимку спать.

          Продолжение следует...

16 страница30 марта 2025, 22:02