20 страница7 апреля 2025, 22:07

ну когда уже???!!!!

Мы с Леви просидели на этом поле ромашек очень долго.
Парень обнимал, целовал меня. А я что? Делала всё тоже что и он.
Ну короче через 2 часа мы только пошли назад в замок. А там оказывается уже какая то суматоха.
- Леви, Алия, вы де шлялись извольте спросить??! - к нам подбежала Ханджи и начала орать.
- у нас было романтическое свидание. И чё ты орёшь! Леви и так много работает, устаёт! Ему что на час два отлучился нельзя! - начала орать я на Ханджи.
- тебя Эрвин вызывал! И не повышай на меня голос! Ты тут НИКТО! - крикнула Ханджи и ушла в лабораторию.
Я просто стояла и смотрела ей в след. Глаза начали слезится. Леви увидел это и крепко обнял меня.
- спасибо тебе... Скоро ты станешь капитаном! Официально. И она так больше не скажет... Ну.. Ну... Тише... Тшшш.. Чего ты плачешь... Пойдём к Эрвину... - брюнет взял меня за руку.
Я вытерла слёзы и мы пошли к Эрвину.
- войдите! - послышалось из кабинета, после того как Леви постучал в двери.
Мы вошли.
- о драсте! - сказал Эрвин. - присаживайтесь. Чай или кофе?
- мне ничего не надо... - сказала я.
- чай покрепче... - сказал Леви.
Он сел рядом со мной на диван, а я положила свою голову ему на плечё.
Эрвин спустя минут 6 пришёл с чашкой чая для Леви. Тот принял её и отпив чуть чуть и поставив её на стол, сказал обратившись к командиру:
- ну чего звал?
- да я поболтать хотел, скучно как то. - ответил Эрвин. - вообще, когда дети? Когда я помогу на руках Аккермана младшего? У вас хотяб уже было? - начал Эрвин и когда он задал последний вопрос я скревилась.
- нет, не было. - ответила я.
- а надо!
- может ты ещё нам расписание составишь? - спросил Леви.
- пора уже. - ответил Эрвин. - вы вообще детей хотите?
- хотим!!! - в один голос ответили мы с Леви и парень заулыбался. Он обнял меня и прижал к себе.
- вот и славно ! Значит завтра чтоб забеременела! - сказал Эрвин.
- Эрвин, ты головой об что ударился? Об колоссального или об титаншу? - спросила я блондина.
- не знаю.
- ну вот и я не знаю.
- Эх, фиг с вами! - сказал Эрвин.
- ну потерпи ты, чуточку! - сказал Леви.
- ну не могу! Я не могу терпеть! - сказал Эрвин.
(Кончай Эрвин, оу ес) ( хахахахах у автора опять пчела в заднице!)
- а я не могу Забеременеть! - сказала я.
- надо! - начал спорить Эрвин.
- ну вот и терпеть надо! - сказала я.
- Эх... Ладно... Ну короче вы этого идите кушайте и спать идите. - сказал Эрвин -  я тоже пойду.
- Угу.
Мы с Леви вышли из комнаты Эрвина.
И пошли в свою.
Там мы переоделись в пижаму и легли спать...
Продолжение следует...
Набор открыт
Флуд по АОТ
Писать в тг : @sssahqqx

20 страница7 апреля 2025, 22:07