Реакция №13: благодарный поцелуй💞❤️🔥
Или же реакция на то что Т/и поцеловала И/п в губы.
Статус: тайно влюблён.
Предыстория: И/п тебе помогал с готовкой зелья прочности для брони, а как она работает? Сам Автор не знает. И в качестве благодарности Т/и-ша поцеловала И/п прямо в губы.
Приятного прочтения!
_______________
Лололошка💙👓🦜:
Он никак этого не ожидал! Но Ло тебя не отталкнул, а наоборот протянул к себе и взял инициативу в свои губы.
°Ну понятно-понятно)°
~~~~~~~~
Гектор💚❤️🪄:
{Все дружно забываем, про то что у него есть жена:>}- сказал Автор.
××××××××××
На самом деле он не то что ждал этого, он надеялся на это и молил Арнира про это. И это настало. Поцелуй был мягким и таким наслаждающийся.
°Ему не, то что понравилось. Он сказал тебе всё, что думает о тебе°
~~~~~~~~~~~~~
Доктор Блек🖤🌸📄:
Этот кусочек счастья никогда и ни с кем не целовался. И поэтому поцелуй был мягким и неумелым. Но был он каким-то душевным..♡~
°Ну всё с вами ясно)°
~~~~~~~~~~~~
Изначальный волшебник🧑🎓🔮💙:
Сказать, что он был на 7 небе от счастья это ничего не сказать. Хоть поцелуй и был буквально несколько секунд, но он наполнил сердца обоих.
°Сказать, что я устала это ничего не сказать°
~~~~~~~~~~
Акула🦈 ❤️👓:
А уже на твоё удивление поцеловал он тебя, а не ты его. Всё пошло не по плану изначально, но это другая история.
°Скажи спасибо, что он тебя там не тр@ахнул! ХыХ°
__________________
Ребят, я правда устала. Не писать реакции(!!!!!!), а от жизни. Недавно я думала:"А может уже хватит жить на этой земле?" и т.д. Но я подумала о вас и о своих друзьях и сразу же пошла улыбка. Да, я хотела сдохнуть. Но это желание у меня ещё появилось с начало 3 или 4 класса... Кхм-кхм, извините. Я что-то затянула с концом. А на этом всё! Всем пока-пока!♡
