5 глава. Мам, пап?
Вот и прода ))))
- ахахах Ром выйди пожалуйста мне переодеться нужно !)
Хорошо
Я вышел с ее комнаты, и пошел в зал мел. и начал смотреть телевизор.
И я не заметил как моя кроха спустилась и подошла ко мне
- я готова
Ой, какая ты у меня красивая всё-таки. И она за смущалась. Боже какая она милая когда смущается.
- поехали ?
Да конечно), мы вышли из дома и пошли к моей машине, сначала мы заедем посмотрим ее дом и я куплю там ещё два дома это маленький сюрприз, а большой это то что она сможет сделать что за хочет с одним участком нуу и други только я заберу не большую площадь что бы кое что там сделать, а именно детскую площадку ))), для наших будущих детей ). Пока я был в раздумьях я не заметил как мы приехали к её дому.
Мы вышли из машины и я посмотрел на дом, я был доволен, ведь она и я хотели такой дом, он был большой трёх этажный , с большими окнами и с маленькой лужайкой, но ничего это я быстро исправлю.
- я пойду посмотрю наш... ээ мой дом
Нет милая всё правильно наш дом)), хорошо иди а я подготовлю сюрприз и приду к тебе )
- эээ )), хорошо )
Моя любовь побежала осматривать дом, а я тем временем пошел к продавцам участков выкупил 2-й участок, это не заняло много времени и я быстро вернулся к малышке
- ооой ты уже тут, тут так красиво и просторно, что можно легко заблудится )),
Даа зато если ты заблудишься я тебя все ровно найду ), кстати про сюрприз )), пошли на улицу, к этому времени рабочие снимали старый забор и поставили новый .
Вы подумаете что это не возможно так быстро поставить забор, а я вам скажу возможно, мы оборотни и мы быстрее, выносливее, и сильнее чем человек !
-ээм а почему участок стал в 2 раза больше ?)
Потому что я купил 2-й участок и теперь ты сможешь сделать что за хочешь ). Только я заберу маленький участок и построю там детскую ну и качельки для нас бесетку ))
- спасибо, спасибо милый )) - и она меня обняла и последнее слово она сказала тихо чтобы не кто не услышал , только для меня ) ,
Не за что родная, ну что поехали домой ?
- да поехали , а ещё мне нужно заехать в магазин ) ты же можешь отвести меня туда, а сам можешь ехать домой)
От не дорогая я тебя не оставлю одну , пошли я с тобой по буду )
- ну ладно)
Подъехав к торговый центр мы пошли по магазинам, она зашла в Милу ( мила магазин для мелочей ) , и купила крем для рук , шампунь и тампон), когда я понял зачем ей тампоны то я придумал кое что), когда мы приедем домой то я ей предложу с играть в карты на желание ))).
Походив по магазинам, где-то часа 2, и купив не так много вещей, ну как немного, вообще мало , я ей удивляюсь все больше и больше, как мне повезло с парой, нет я не жалуюсь на то что деньги надо экономить и всякое такое, нет у меня денег хватит на всю нашу жизнь .
Приехав домой, я забрал, пакет и пошли в дом, малыха забрала пакет и понесла его в спальню, а я тем временем пошел в свой кабинет, зашёл в компьютер и на моей электронной почте было письмо от моего Беты.
Хмм и что он там мне прислал
Оооу, он нашел родителей моей крохи, оооо так это же Димитрий мой давний знакомый и бизнес-партнер.
Вот только почему он мне не говорил что у него есть дочка ?!, вот а хотя он же влиятельный человек и его враги могли просто напросто украсть её.
Ладно позвоню ка я Дмитрию
*Телефоны разговор*
~ Алло
- Здравствуйте Дмитрий, я хотел бы сегодня встретиться с вами и вашей женой!
~Ааа Роман это вы, хм сегодня хорошо, а если не секрет то зачем ?
- аа это секрет как раз токи, я надеюсь вы будите рады такому сюрпризу)
~ну не знаю, смотря какой сюрприз
"хотя самый настоящий сюрприз был бы если нашлась наша дочь"- Дмитрий пробубнев это себе под нос, а если бы Рома не был оборотнем он бы не расслышал бы эти слова, и для приличия он спросил
- вы что то сказали Дмитрий ?)
~ А нет, вам наверное послышалась, так во сколько мы сегодня встречаемся ?
- ну давай в часов 8 в ресторане "Volf"
~ хорошо, тогда до встречи ?
-до встречи)
*Конец телефонного разговора*
Так теперь осталось только малышке сказать что бы она к 6 часам была готова, потому что до города ехать 2 часа, ну и как раз она сможет выспаться )
Выйдя с кабинета, я пошел к нам в комнату, малышка сидела на подакольнике и что то смотрела в телефоне.
Подойдя к ней и взяв ее на руки, я сам сел на кровать а ее посадил к себе на колени лицом ко мне.
И так малышка, скоро мы едем в ресторан, так что будь готова к 6, тебя там ждёт большой сюрприз)
Pov Мира
Как только мы приехали домой, я забрала свой пакет и пошла раскладывать, как только я все разложила, я спустилась на первый этаж попить воды и опять направилась в свою комнату.
Я залезла на подакольник и начала смотреть сериал, я так сильно увлеклась сериалом что не заметила как в комнату зашёл Рома.
Он подошёл взял меня на руки сам сел на кровать а меня посадил на колени лицом к нему и сказал что мы едем в ресторан и что бы я была готова к 6.
Отпустив меня я посмотрела на время было 15:30 я поняла что могу не успеть, и мигом полетела в ванную, помывшись и высушився я начала краситься, сделав как по мне хороший макияж, я пошла выбирать платье.
Платье я искала долго, но все таки нашла, платье было длинное персикового цвета без шлеяк, волосы я решила оставить распущенными.
Посмотрев на время до поняла что мне надо уже спускаться потому что время было уже 17:50.
Спустившись на низ, там уже стоял Рома, в красивом костюме, который делал его более серьезным.
Pov Рома
Отпустив малышку я пошел в кабинет, потому что времени у меня достаточно, посидев в кабинете час , я пошёл в душ,
вышев из душа я надев костюм и спустился в низ.
Не прошло и 10 минут как Мира уже спускается, она была такая красивая в этом платье, ммммм не кому не отдам её
Ты очень красивая))
- Спасибо, ты тоже очень красивый )
Ахаха, поехали малышка)
Вышев из дома, мы направились к машине.
Завел машину и мы поехали.
Малыш поспи нам ехать 2 часа, так что можешь поспать пока мы едем )
- угу
*2 часа спустя*
Мы уже приехали к ресторану, малышка ещё спит, так не хочется ее будить, она такая милая когда спит.
Ну что поделать придется
Малышка просыпайся, мы уже приехали
-как уже я только закрыла глаза
Ты спала 2 часа)
Вышев из машины я пошел помочь выйти моей крохе.
Открыв дверь, она чуть ли не падает
Ей соня, чего не стаишь на ногах )
Мы зашли в ресторан и нас сразу проводили а Димитрию и его жене.
Pov Мира
Мы зашли в ресторан, и нас отвели к мужчине и женщине, хм странно , они похожи на меня, у женщины такие же черты лица и фигуры как у меня , а у мужчины такие же глаза и губы как у меня.
Не удели это мои родители ?
На меня посмотри 2 пары глаз и женщина встала и подошла ко мне и обняла и начала плакать
- Доченька.............
***************************
Только не бейте )
