Если бы они заблудились в лесу
По названию можно понять, что за чертовщина будет, чтож, пора начинать творить пельмени.
Они заблудились в лесу, когда собирали ягоды.
-Мы заблудились?... - вздрогнул Сигма.
-ЛЮДИИИИИИИ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ?! - крикнул Гоголь.
-Да нет здесь никого!
-АУУУУУУУУУ!
Вокруг лишь тишина, да и только. Сигма задрожал, ему было ни на шутку страшно, они одни в лесу, могут быть хищные звери, этого Сигма боялся, но кое что вспомнил и улыбнулся.
-А посему бы тебе не позвать медведя? Ты с ними живёшь наверное, поэтому думаю он доведёт нас до дома. - наивный Сигма.
-Это настолько такие странные стереотипы? -смотрел на него Николай.
-Всмысле стереотип, у тебя нет медведя?
-Нет вообще-то.
-Как же так? :0 значит это не правда? Как жалко...
-Жалко у пчёлки, ЛУЧШЕ ДУМАЙ КАК НАМ ВЫБРАТЬСЯ.
-Эм... У тебя есть компас?
-Есть.
Гоголь достал из рюкзака компас, они жили на севере поэтому отправились на северную сторону.
-Тут так красиво, давай останемся? - спросил Сигма.
-Тебя потом волки ночью съедят и нет больше прекрасного Сигмы. - сказал Гоголь, посмеявшись.
-Ой... Домой хочу.
-Хм... Мы вышли на тропу, мы близко к дому.
-Ура, наконец-то.
Сигма кушал по дороге ягоды и смотрел по сторонам, вооружившись палкой. Он боялся, что сейчас выскочит какая-нибудь змея и укусит их, волк, а самоп страшное это медведь. Но из змей они повстречались только ужика.
-Какой маленький... - сказал Сигма, держать в руках змею.
-Отпустишь потом, он же тоже жить хочет, у него наверняка семья есть, дети маленькие. - произнёс Коля.
-Да понял я Коля, смотри какой он маленький.
-ОПА, ВОТ МЫ И ВЫШЛИ ИЗ ЛЕСА, ВОН НАШ ДОМ!
-Правда? Ура^^
Сейчас таких больших лесов где можно заблудиться мало. Не уходите от родителей и не затягивайтесь собиранием ягоды, смотрите по сторонам и обязательно на всякий случай носите с собой компас и нож, чтобы если что, сами поняли, вот и молодцы^^ ну, а в тайге, тяжело, вот там знания из обж и пригодятся.
