part 1
- Наоми,солнце! - ребенка подозвала мать,стоящая у плиты и старательно готовя котлеты,запах которых стоял сквозь стены
- да,мам? - откликнулась я с другой комнаты,и через миг была рядом
- я схожу на балкон покурить,а ты последи чтоб котлеты не сгорели,как в прошлый раз!) - она улыбнулась,и своими влажными руками от пара,вытерла мне остатки шоколада,которые образовались "почему-то" у моего рта
two hours later
- Наоми,ты вроде бы говорила о твоем новом друге вчера?Что за друг? - внезапное появление матери в моей комнате,заставило меня вздрогнуть,когда я рисовала.Усаживаясь поудобней,и поворачиваясь передом стула прямо к матери,я начинала свой рассказ:
"ну он хороший,ему..15,не переживай мам,он покупает мне шоколадки и дарит букеты цветов.А еще,его зовут Пэйтон Мурмаер.Да,вроде бы его фамилия Мурмаер,ну или Мурмиер.Он добрый,и смешной"
- ну ладно,смотри аккуратней.У мальчиков с этим возрастом гормоны развиваются.А когда познакомишь нас? - мама вытерла рукой нос,и шмыгнула ним,все еще смотря на меня
- ой ну не знаю..давай на следующей неделе? - я не особо хотела их знакомить,ведь умолчала маме об возраст нового друга,и боялась что мама узнает его настоящую цифру года.Другу было 17
- котлеты будешь? - мама вновь искренно улыбнулась,и одной рукой подала мне знак "идти за ней",сама вставая с кровати и уплетаясь к двери.
Вскоре,кушая котлеты с хлебом за две щеки,я почувствовала на диване вибрацию.Повернувшись,я увидела что она исходила от моего телефона,и быстро сглотнув всю еду,я решилась поднять трубку
- хэй)
- привет малышка.что делаешь? - с другого конца трубки послышался хриплый мужской голос
- ты чего заболел? - я нахмурилась,и посмотря на маму,кивнув ей в знак "спасибо" и уходя в ванну,мыть руки
- нет,просто недавно проснулся
- недавно проснулся?ты время видел? - я возмутилась и стала включать кран с водой
- 13:45.Это обычное время когда я встаю,я ж не малышня которая по урокам бегает
- не обзывайся
- а то что?)
- а то..
- Наоми,иди прогуляйся,4 дня уже на улицу не выходишь! - послышался голос мамы с кухни,и она тут же успела открыть дверь и уйти в свою комнату
- лаадно - я поплелась обратно в свою комнату по пути говоря с Пэйтоном
- гоу ко мне
- давай лучше погуляем
- эх,ну собирайся малая
- буду ждать в парке! - я крикнула в трубку,и отключилась,попутно раскидывая вещи на кровать.Наконец выбрав то,в чем я пойду гулять,я быстро переоделась с домашней пижамы,именно в это:
- ты уже уходишь? - мама вышла с гостиной,и окинула меня взглядом
- да,мам,я к Пэйтону
- будь аккуратна и позвони мне через два часа.люблю - она чмокнула меня в щеку,мы обнялись,и я вышла с дома,захватив с собой свой черный рюкзачок
