3 страница12 января 2019, 15:41

3 Глава


-Итак, о чём это я , ах, точно, бабушка разрешила прийти тебе, адрес отправлю по смс
-Спасибо
И я завершила вызов

Нико пришёл через минут 17.
-Привет-сказал Нико
-Привет, заходи
-Пойдём в гостинную
-Хорошо

В гостинной были дедушка и бабушка.

-Бабушка, дедушка вы бы могли осводить гостинную
-Конечно-сказала бабушка
-Может познакомишь нас со своим другом? -спросил дедушка
-Это Нико и он мне не друг , Нико это моя бабушка Мэри Маргарет , а это мой дедушка Дэвид .
-Приятно познакомится ! -сказал Нико
-Нам тоже, Нико -сказал Дэвид
-Ладно , не будем вам мешать -сказала Мэри Маргарет
-И так с чего начнём? -задал вопрос Нико
-Давай с алфавита ? Ты его хорошо знаешь?
-Не очень
-Тогда для начала выучим алфавит и как эти буквы произносятся
-Ок
Пока я обьясняла Нико произношение букв , он ко мне ближе и ближе подсажывался , и смотрел на меня , думая о своём.
-Нико!-начала я щёлкать мальцами
Ты меня слушаешь?
-Да, просто задумался
-И о чём же ? -спросила Лунита
-О том, ( здесь я начал оправдываться) что ты так хорошо знаешь испанский , он тебе легко даётся
-Испанский язык-это мой любимый предмет , я его лучше знаю, чем английский, хоть у меня по англ. и 5 , мне помогает моя подруга
-Понятно
И тут я захотел её поцеловать, но осмелился и не решился.
В комнату зашла Мэри Маргарет .
-Вы не проголодались? Я печенье приготовила , оставлю вам
-Спасибо , бабушка, правда это уже 3 тарелка этого печенья -смеясь сказала Лу
-Правда? Видимо совсем уже забыла
-Спасибо за печенья , очень вкусно-сказал Нико
-Не за что, рада , что понравилось
-Бабушка, можешь чай приготовить?
-Конечно Лунита
-Спасибо

Pov Luna
Нико стал на меня смотреть, я на него тоже , мы просто друг на друга смотрели , он сел ко мне слишком близко. Нико закрыл глаза, стал приближаться к моим губам , он целовал меня нежно и осторожно. 💏
Я не сопротивлялась , хотя могла, это было странно , ведь я не хотела целоваться ни с кем , а тут я была даже не против. Потом мы начали страстно целоваться 💏👄, но поцелуй пришлось прекратить , потому что в гостинную зашли Мэри Маргарет и Дэвид , они этот поцелуй увидели , было не ловко.
-А мы тут чай вам принесли-сказала каким-то совсем другим голосом Мэри Маргарет, наверно от удивления😂
-Вы тут уже как 5 часов сидите , не пара ли домой?-спросил Дэвид
-Я совсем про время забыл
Я допил чай и пошёл
-Спасибо за чай, и спасибо за занятия Луна, пока
-Пока
Я проводила Нико.

-Что это было? -спросила Мэри Маргарет
-Что именно? -ответила я на вопрос вопросом
-Тот поцелуй? Ты же говорила, что он тебе не друг и то, что ты не будешь ни с кем встречаться , мальчики не интересны тебе.
-Это случайно вышло, я не хотела с ним целоваться , мне даже не понравилось , правда -убедительно говорила я , говоря всё это, мне пришлось соврать.
-Ну ладно, мама звонила , сказала , что дома будет только через час , а папа приедет за тобой через 3 минуты.
-Хорошо, пойду только рюкзак соберу
-Луна, папа пришёл
-Уже иду
-Папа!!Как я рада тебе видеть
-Я тоже, моя маленькая принцесса , поехали домой , машина открыта , так что можешь сесть
-Хорошо , пока дедушка, пока бабушка

Я села в машину и стала ждать папу , пока он там поговорит.
Прошло 20 минут спустя и папа пришёл.

-Что так долго-то?-спросила я
-Просто поболтали, времени не хватает , не сердись, уже домой едем.
-Что нового то ? -спросил папа
-Особо нечего
-Точно?

Меня стало это напрягать , что папа начал меня распрашивать , тем самым задавая вопросы.
-Точно, точно папа , зачем задавать вопросы?
-А ведь Дэвид мне рассказал, что там у тебя нового в школе , да и вообще
-И что он тебе рассказал? -испуганно задала я вопрос папе
-Про новенького мальчика в вашем классе , его вроде Нико зовут , про то, что вы с ним занимались испанским языком и всё
-Фух
-А что ? Он должен был что-то ещё рассказать?
-Нет, нет , всё так

Приехав домой , я пошла делать уроки , а потом спать , хоть был и вечер , но я очень устала.
Сделав уроки, я одела пижаму , почистила зубы, собрала рюкзак на завтра.
-Пап , я спать
-Так рано ты обычно не ложишься, сейчас 18:20
-Я очень устала , а мама так и не приехала
-Наверно задержалась
*Звонок в дверь*
-А это как раз и она-сказал Крюк
-Мама! Я так соскучилась по тебе-обняв маму, сказала Лу
-Я тоже, а что это ты в пижаме ?
-Спать собралась
-Не рано ли?
-Устала я , поэтому хочу спать
-Хорошо, иди тогда

3 страница12 января 2019, 15:41