5 страница12 января 2019, 15:43

5 Глава

Симон прижимает меня к стенке, от чего мне становиться не приятно , я сопритивляюсь. Он начинает меня целовать , даже целовать с языком , чем в двайне мне противно стало.
Потом он повалил меня на кровать и начал снимать одежду, а потом с меня, как бы я не сопротивлялась , было бесполезно. Я была полностью голой, он тоже, мне было безумно страшно, что он лишит меня девственности, чего я очень боюсь и не хочу этого.
Но тут спают меня его родители, они приехали как раз.
-Чёрт! Родители приехали! Одевайся скорей!
-В следующий раз всё получится!
-Следующего раза не будет! -сказала я и дала ему по щёчене.

Я вылезла из окна, чтоб родители не увидели меня, не хочу проблем.
Я быстрее пошла, чтоб не видеть его вообще, хотелось поехать на автобусе, но потом я впомнила, что это волшебный лес, здесь нет никаких автобусов и никогда их не было.
Дойдя до замка, я быстрым шагом пошла к двери, чтоб Реждина меня не увидела. Но тут я услышала звук каблуков и поняла, что она где-то не подалёку от меня.

-Лунита, ты уже пришла?-спросила меня тётя

-А,м,да-еле-еле ответила я , отдышавшись
-Ты бежала? За тобой кто-то гнался?
-Нет, всё со мной в порядке , правда-ответила Лу
-А что случилось тогда?-тревожно спросила Реджина
-Нечего, правда, можно я пойду?
-Хорошо, завтра ты будешь готовиться к своему балу,к первому балу.
-Правда?!
-Да
-Спасибо Реджина!-обняв, сказала я
-Не за что

Я пошла к себе на вверх, решила почитать книгу о магии , волшебстве , зельях и т.п.
Я немного потренеровалась и у меня даже вышло

-Можно войти?-спросила Реджина
-Да-ответила Лунита
-Всё таки , мне интересно узнать, что с тобой случилось, у тебя был грустный взгляд-сказала тётя
-Сегодня я познакомилась с Симоном , он пригласил меня к себе, ну я согласилась и пошла к нему , а он меня чуть не износиловал , но всё обошлось, так как ролители Симона приехали и мне повезло, я была рада, но очень испугалась.
-Как хорошо! Будь осторожна! Это тебе не Сторибрук! А сказочный лес
-Уже поняла
-Время уже, поздний час , спать не собираешься?
-Собираюсь, но чуть позже
-Только не до поздна
-Хорошо, спокойной ночи, Реджина
-Спокойной ночи, Лунита-поцеловав меня в лоб , сказала тётя

Я так увлеклась этой магией, что не заметила, что время уже 02:15, я офигела, обычно я так до поздна не сижу , поэтому я пошла быстро почистить зубы , умыться, одеть пижаму и пойти спать.

*На следующий день*
08:20, меня будят прислуги, я безумно хочу спать, не понимаю, что происходит , пока в комнату не приходит тётя.

-Луна! Ты ещё спишь? Вставай уже, тебе столько нужно сделать будет.
-Встаю, сейчас посплю ещё часик и встану-пробурчав сонно , сказала я
-Нет, Луна, ты же была рада, что я устроила для тебя бал? Так пора готовиться -сказала Реджина
-Стоп! Что!? Бал??!! Блин!!? Я же забыла про него совсем, уже бегу, сейчас почищу зубы только, переодеваться не буду, в пижаме останусь.
-Завтрак тебя уже ждёт
-Хорошо Реджина

После того, как почистила зубы, я пошла в комнату , где много нарядов, что-то типо гардеробной. Там много пышных, бальных платьев , их было очень много. Я выбрала только те , которые мне понравилась и долго думала, какое выбрать , но всё же останавилась на фиолетовом платье , мне оно больше всех понравилось.

Вот это платье выбрала Луна.

-Реджина, а кто будет на балу?
-Там будут твои родители, Мэри Маргарет и Дэвид , Генри вместе с Люси и Джасиндой, Зелина , и многие другие, с которыми ты познакомишься.
-Ну ладно

3 часа выбирали платье , 1 час потратили на этикет , 4 часа на танец , 20 минут на причёску , я сделала вывод: что легче всего выбирать причёску.
Мой бал будет уже через три дня, а я всё ещё жду его и думаю, что вот- вот он наступит , отсчитывая дни на календаре , на пальцах.

*Через 3 три дня*
Наступил этот волнительный день для Луниты, как будто у неё не бал , а выпускной или последний звонок.
-Луна! Ты готова?-спросила меня Реджина
-Да, тётя , готова
-Так же у меня есть для тебя сюрприз
-Да? Какой?
-Сюда приедет Нико, твой одноклассник
-Что? Как? Откуда ты знаешь?-нервно спрашивала я
-Родители уже всё мне рассказали
-Дедушка!-тихо произнесла я
-Что ты сказала?
-Нечего, просто это всё дедушка! Я то думала, он меня не спалит, что он ещё сказал?
-Что вы целовались
-Хм..кмх..кх..-мой дар речи пропал
-Не сердись на него, Дэвид не специально, не грусти и не думай об этом , у тебя бал через 5 часов и тебе надо хорошенько всё отрепитировать.
-Хорошо, как скажешь

Я долго смотрела на своё отражение в зеркале и задумалась , а что если создать двойника? Знаю, что идея хорошая, но не известно, что этот двойник может сделать, а вдруг он плохой.
-Но всё же, почему бы и не попробовать?-спросила я , саму себя
-Я произнесла заклинание , чтобы сделать себе двойника и нечего не произошло, но после 4-ёх минут у меня появился двойник , заклинание сработало.
-Привет! -сказала Луна своему второму я
-Привет!-ответил мне двойник
-Как тебя зовут?-спросила Луна
-Анул , то есть имя наоборот
-Понятно, но если , что ты для всех будешь Луной
-Хорошо, как скажешь
-Сегодня у меня особенный день, мой первый бал и ты мне будешь нужна
-Для чего?
-Потом узнаешь
-Ладно

*через 5 часов*
Я одела фиолетовое пышное красивое платье , каблуки, всё хорошенько отрепитировала , особенно танец и была уже готова идти на бал.
Стук в дверь.
-Можно войти?-спросила Реджина
-Да-ответила вторая Луна
-Какая ты красивая! Готова уже?
-Спасибо, Реджина, да готова
-Не боишься? Не волнуешься?
-Нет
-Тогда это очень хорошо, потому что там будет Симон и его родители, а так же друзья
-Что???Это тот Симон , который чуть ли меня не....
-Да, да, он из Королевской семьи , поэтому, а так бы я его не пригласила, придётся потерпеть
-Ну ладно, хотя мне не очень хочется этого делать
-Прости, ладно не обижайся , мне пора идти , гостей встречать , смотреть, где твои родители
-Хорошо-сказав это, тётя поцеловала меня в лоб

Когда Реджина ушла, Луна вышла из шкафа, в котором она пряталась.
-Ну что?
-Поверила, что я, это ты
-Отлично, значит , я смогу разделиться , ты в этом как раз поможешь.
-Ок
-Пошли за мной , я тебя отведу в тайное место , первое , ты должна быть на связи, чтобы нам с тобой меняться, во вторых, никому не говори об этом, в третьих, не попадайся на глаза Нико, моим родителям
-Хорошо, буду страться выполнять всё это
Я спрятала моего двойника в подвал, чтобы её не нашли.

*На балу*
-Мама, папа! Вы приехали! -сказала я
-Да, папа будет с тобой танцевать-сказала мама
-Знаю, надеюсь я хорошо станцую!
-Конечно, ты же папина дочка!-сказал Киллиан
-Веселитесь, а я пойду встречать остальных

Мама и папа

-Луна!-крикнул мне Нико, чтобы я его увидела
-Нико!-сказала я , подбежав к нему
-Я рад тебя видеть
-Я тоже, Нико -и поцеловала его в губы, поцелуй длился не долго, потому что я увидела Симона и Луну, то есть себя, своего двойника
-Нико, мне надо отойти не надолго
-Хорошо, буду ждать тебя

-Лунита!-сказал чей-то знакомый голос, повернувшись, это была Белль
-Белль! Я рада тебя видеть!
-Румпельштильцхен! Ты тоже здесь! Я так давно тебя не видела
-Конечно дорогая, сколько лет уже прошло, а мы долго не виделись-сказал Мистер Голд
-Мне нужно отойти на минуту, встретить кое-кого, я быстро
-Хорошо-сказала Белль

Белль и Румпель

-Эй!Луна!Иди сюда!-как можно тише звала я своего двойника
-Что тебе надо?
-Мы же договаривались, что ты будешь сидеть там, а потом я тебя позову
-Ты серьёзно? Так думала? Это же тёмное заклинание , так что я не добрая, иди лучше повеселись
-Стой! Никуда ты не пойдёшь!
-Интересно почему? А , кстати, Симон здорово целуюется, зря ты такого парня упустила!
-Что? ФУ!Ни за что!

И тут с глаз моих долой , скрылась она.
Мне пришлось её искать , но я не смогла, мне нужна была помощь.
-Румпельштильцхен, мне нужна твоя помощь, это очень срочно
-Да, хорошо, что случилось?
-Я создала себе двойника, думала, что мне будет так легче ,но оказалась , что это было тёмное заклинание
-Теперь понятно, почему я почувствовал тёмную магию, да ещё и от тебя, хотя это был твой двойник
-Она к тебе подходила?
-Она ко всем подходила
-Нужно её оставновить

5 страница12 января 2019, 15:43