12 Глава
-Ловлю. Поймал! Давай я лучше тебе проведу и помогу научиться кататься.
-Спасибо, что помогаешь мне
-Да не за что, всегда рад помочь новичкам-сказал Педро и они вместе расмеялись
-Я буду показывать тебе движения, а ты повторяй за мной.-сказал парень
-Хорошо-мило ответила девушка
Повторяя за ним движения, она увидела знакомого парня, который снился ей во сне.
-Педро, а кто это?-любопытно спросила она
-Это король катка, его зовут Маттео Вальсано, самый популярный в школе и на катке.
-Хм...понятно, ладно давай продолжать
-Сейчас я тебе покажу разворот, попробуй сделать его так, чтобы не упасть.- делая разворот, Луна сделала так разворот, что покатилась назад, тем самым столкнулась с Маттео.
-Ой, прости, я не хотела-извинилась Лу перед Маттео смотря в его безумно красивые глаза, говорящие всё за него
-Нечего страшного, я вижу ты тут новенькая? Как зовут?
-Да, я сюда сегодня приехала.
Меня зовут Луна, а тебя?
-Маттео Бальсано
-Так официально-с игривостью и насмешкой ответила девушка
-Да, ведь я король катка-мило улыбнулся Вальсано и посмотрел на девушку снизу вверх.
-А у тебя случайно фамилия не О'Донохью?? -спросил Маттео
-Да, а откуда ты узнал?-удивлённо спросила малышка
-Догадался...-не договорив предложение, решил закончить он. Ведь Маттео приснился сон, в котором была Луна и он с ней разговаривал, но он не мог подумать, что ему приснится вещий сон, ведь обычно Маттео никогда не снились такие сны.
-Хм...как-то очень странно, ведь моя фамилия не может быть здесь такой популярной, тем более если это Испания, а я из другой страны.
-Всё возможно...-почесав затылок сказал Бальсано
-Не хочешь покататься?-предложил мальчик клубника
-С тобой?-глупо спросила девочка
-А с кем ещё?-ухмыльнулся парень и взял за руку Луну и пошёл с ней кататься, но вот Нико увидел всё, ведь они так катались, словно пара влюбленных голубков. Нику стало даже обидно, ведь Луна его девушка, а не какого-то самовлюблённого парнишки.
-Ну привет-гневно ответил он
-А вот и ты, познакомься с Маттео.
Маттео это Нико, Нико это Маттео
-Приятно познакомиться-сказал Маттео и протянул руку
-Мне тоже-без эмоций сказал Наварро
-Ну что ж...давайте кататься что ли
-Давай, пойдем со мной ,Луна-сказал Нико
-Но ты же кататься не умеешь....Нико
-Нечего страшного, научусь, ведь ты же со мной, а это главное
-Стоп! Ты что, ревнуешь? Нико, перестань!-говорила девушка
- Я не ревную, с чего ты взяла? Луна, послушай...
-Нет, Нико,ты послушай! Между мной и Маттео ничего нет! Ведь мы только сегодня познакомились!
-Ну ладно, ладно, мы это ещё посмотрим.-с не довольным лицом ответил он
-Не обижайся. Всё, давай кататься, хорошо?
-Хорошо-спокойно произнёс парень.
Катаясь вместе, Луна смеялась, улыбалась Нику, а он ей в ответ. Им было так хорошо вместе, что к сожалению это прекратилось, ведь пришёл Бальсано и всё испортил.
-Опять ты!-произнёс Наварро
-Не обижайся. Всё, давай кататься, хорошо?
-Хорошо-спокойно произнёс парень.
Катаясь вместе, Луна смеялась, улыбалась Нику, а он ей в ответ. Им было так хорошо вместе, что к сожалению это прекратилось, ведь пришёл Бальсано и всё испортил.
-Опять ты!-произнёс Наварро
-Нико! Успокойся!
-Кажется, твой друг сильно ревнует-сказал Маттео с нашмешкой
-Ничего подобного!- уже гневно проговаривал Наварро , и тут чуть ли он не убил Маттео, потому что Нико хотел пойти в драку, но Луна вовремя остановила его.
-Мальчики! Хватит! -закричала девушка на весь каток, что все обернулись и посмотрели на них
-Давайте не будем ссориться? Только этого не хватило-сказала она
-Я только За! Главное, чтобы Луне было хорошо. Пока, детка-сказал Бальсано, подмигивая ей , а девушка улыбнулась в ответ.
-Тебе он нравится? -спросил Нико
-Что? Нет, как ты можешь такое подумать?
-Ведь видно как вы смотрите друг на друга, как он флиртует с тобой, пытается сдружиться и отнять тебя у меня!
-Ничего подобного, Нико!
-Хах, это мы ещё посмотрим! А если ты начнёшь с ним встречаться, то я расскажу твоим родителям и тёте, что было между нами в постеле.
-Ты не можешь так поступить! -кричала Луна
-Ещё как могу! Поверь! -прошипев сквозь зубы, сказал Ник.
Pov Luna
Бедная Лунита только и плакала, потому что не знает, что делать?как быть? А если Нико и в правду расскажет всё моим родным? Мне ведь всего-то на всего 14 лет, а я уже как...Нет! Ни думай об этом!
-Ай...-произнесла девушка, потому что столкнулась с Маттео
-Маттео..я..я..-потеряв дар речи, она ничего не могла сказать
-Луна, ты плачешь? Тебя кто-то обидел?-спрашивал Маттео, ведь он так волновался за неё. Но она просто молчала и смотрела в его безумно красивые глаза.
-Тебя твой парень обидел? -Луна кивнула головой. -Вот подонок.
-Только не переживай-Еле-еле выдавила девушка из себя слова.- Он сказал, что если я буду с тобой......встречаться, то он....расскажет....что происходило между нами....в.....постели-тут она начала снова реветь, ведь ей так стало обидно
-Давай пойдём в парк, там и поговорим? - Луна покачала головой в знак согласия.
Как оказалось, парк находился не далеко, поэтому они пришли туда через 3 минуты.
-Давай ты успокоешься и мы просто поговорим по душам?-предложил итальянец
-Давай-тихо произнесла Лунита
-Маттео, я не думала, что скажу такое, но ты мне снился во сне...и мы с тобой...даже как-то неудобно сказать
-Целовались? Да, мне тоже такой же сон приснился, мы с тобой ещё катались на катке.-продолжал Маттео
-Неужели тебе это тоже всё приснилось? Может это вещий сон? Или нет? Я запуталась...
-Всё может быть, Луна.-парень прижал её чуть ближе к себе и начал её целовать, а Луне это очень понравилось, что она ответила на этот поцелуй, но поцелуй был каким-то другим, может просто потому что они когда целовались, им было смешно это делать на людях. Или даже немного не ловко, ведь Луна никогда таких чувств ещё не испытывала.
-Не волнуйся, детка, мы всё уладим-прошептал кареглазый на ушко девчонке.
-Надеюсь-ответила девчонка не совсем уверенным голосом.
Забыв об этой проблеме, Маттео и Луна развлекались по полной, то катались на аттракционах, то кушали сахарную вату, то бегали как маленькие дети друг за другом, а когда наступил вечер, они решили искупаться прям в одежде.
-Маттео, спасибо тебе за этот вечер-сказала малышка и поцеловала его в щёчку.
-Я рад, что тебе понравилось, завтра увидимся. Тебе проводить до отеля?
-Спасибо, но я сама, так будет лучше
-Хорошо, как скажешь, милая.
-До завтра, Маттео-произнесла Лу , развернулась и ушла , а Маттео смотрел как она по тихоньку отдаляется от него.
*В отеле*
-Где ты так долго была?-спрашивала Реджина
-Я гуляла
-С кем?-вышел Нико и спросил её
-Одна
-А не с Маттео ли? -начал допрашивать Нико
-Мм..нет! -твёрдо сказала Лу
-Так, Луна, мне нужно тебе сказать, что Белль, Румпель, Дэвид и Белоснежка решили, что уедут обратно домой.
-А как Генри?
-Он к сожалению не приедет, у него работа.
-Эх, жалко конечно, что они уедут, ведь мы тут примерно уже как почти неделю, неужели им надоело?
-Не знаю, милая, так , а теперь иди спать, поздно однако, завтра поговорим -сказала тётя
-Хорошо, спокойной ночи.
