часть 2
19:00
.
.
'все уже стояли у порога караоке'
Н-ну чего стоим? Пошлите!!
'девочки зашли в здание и оформили места'
19:45
.
.
?-привет девочки может познакомимся?)
А-аэ а вы кто собственно?
?-я Костя но можете звать меня кас,это моя подруга Милана
М-приветик
К-мне 14
М-мне 13
Н-вы пара?
К-неее мы просто друзья
А-ну может тогда будете с нашей компанией?
М-да почему и нет
22:00
.
.
'многие устали и так как было далеко идти всем по домам особенно касу и миле то все остались дома у Насти'
.
.
.
.
Утро 9:00
.
.
'был выходной но настя забыла выключить будильник,она встала с недовольным лицом и выключила будильник,так как опять заснуть она не смогла то пошла делать завтра на всех'
К-насть ты чего так рано встала?
Н-будильник забыла выключить 'буркнула Настя и продолжила делать себе кофе'
А-о вы уже встали)
К-мгм только вот Настя что-то без настроения
Н-все со мной нормально просто успокоительное закончилось.
К-блин ну ладно
А-могу свои дать
Н-да давай, спасибо)
М-доброе утро ребят)
А,н,к-доброе мирочка
Н-где Влада?
М-она ещё спит а что?
Н-ей сегодня на волейбол к 12
А-иди буди ее,зная как Влада собирается она опоздает
"В комнате"
Н-влаааадааа вставай тебе сегодня на тренеровка к 12 а время 10:30
'влада как обычно уронила пару матов и пошла собиратся'
Ми-ой а че вы уже встали
А-ну да хаха
К-мил ты одна у нас соня такая)
14:00
В-я дома 'запыхавшись сказала Влада'
Н-что ты такая запыхавшаяся?
'ася вмешалась в их разговор'
А-вы слышали что по нашему городу ходит шайка маньяков?
В-вот про это я и хотела сказать,за мной шла какая-то компания,я начала ускорятся но они продолжали идти за мной
Н-афигееть
К-капец мне кажется лучше сидеть дома
М-вот именно
А-а где мила?
Н-она опять спит ххаха
В-все понятно с ней
*Стук в дверь*
А:тсс возможно они за Владой
проследили
Н-если они что-то с вами сделаю лично их ножом пырну.
'тихо сказала Настя и посмотрела в глазок"
Н-это они..
К-черт,че делать будем?
Кас-пока что будем сидеть тихо позже уйдут
15:00
'громкая долбёжка в дверь'
'помогите!! За мной гонятся!!'
'крики доносились по ту сторону двери'
'настя тихонько подошла к двери и посмотрела в глазок,там стояла красивая девушка лет 12 она быстро открыла ей дверь и запустила в дом'
?:спасибо тебе огромное!!
'крикнула девушка и обняла настю'
Н-да как вас зовут? Расскажите о себе пожалуйста
Э-меня зовут Эвелина,можно просто Эля мне 12 лет,за мной погналась какая то компания и я еле как унесла ноги!!
Н-да она уже задрала нас не первый раз она гоняется за кем то
'буркнула Настя'
Э-а ты кто?
Н-меня зовут Настя мне 12 я тут живу со своими друзьями
Э-ой круто познакомишь нас?
Н-да конечно
Н:ребят спуститесь в зал 'крикнула Настя на весь дом'
Все спустились
Н-и так эль знакомая это кас,мира,Влада,Ася,мила и Катя,ребят это Эвелина можно обращаться как эля
Э-приветики
.
.
.
.
.
~продолжение в следующей части~
