3 часть
Утро 10:00...Я проснулась потому что хотела затянуться наркотой
Пэйтона рядом не было но на столе лежала записка
*Дорогая Т/И Ричардс
Я уехал по работе меня не будет часа 2-3 не скучай люблю
Твой любимый Пэй!!!*
Я прочитала записку и пошла к шкафчику достала кейс и взяла пакетик
После мне позвонила Ава
Я:Але
Ава:Привет...я сейчас к тебе приду
Я:Аааа.. Ой.. Я не дома
А
ва:А где ты в такую рань?
Я:Я у... Пэй.. Пэйтона
Ава:Чтоооо... У вас что-то было
Я:Эмм приедешь вот адрес и всё раскажу
Ава:Да адрес я получила и это не далеко... 15 минут и я у двери пока😘
Я:До встречи
_______
Спустя 15 минут
В двери постучали
Я пошла открывать
Я: Привет Авачка...
Ава: Привет...Я говорила меня так не называть?!
Я: Говорила... ладно проходи
Ава: Ну и славно...кстати я не спустыми руками
Я увидела у неё 2 бутылки вина и 1 шампанского
Я:Ого...ты меня балуешь...
Мы прошли... сели за стол и болтали о вчерашнем
Проходит около часа
Ава:Так мне нужно бежать... меня мой заждался
Я: Хорошо пока... спасибо
Авани ушла...мне было скучно.. поэтому я выпила ещё 3 бокала вина
Пэйтон заходит в дом
Роль Пэя
Я зашёл в дом и вижу что Т/И спит на столе
Я подошёл и увидел бутылки из под вина и шампанского
Я взял её на руки и понёс её в спальню
Положил её на кровать и лёг рядом обняв за талию<3
_________________________
Ребята извините меня давно не было учёба... проблемы...но я вернулась и каждый день будет выходить по 1 или 2 части
Извините ещё раз🤍😘
