11 страница11 июля 2021, 00:05

Глава 10: Сюрприз👼🏻

Pro v:Тэён
   Я и Дарина, уже вышли из аэропорта, и шли по улице. Мы были голодны, так как в самолёте ни я, ни Дарина, ничего не заказывали. Тут мне пришла замечательная идея. 💡

-Дарин, может пойдём в кафе зайдём? Просто мы оба голодные, а до дома нам ехать как минимум пол часа😅

-Эммм. Ну ладно, хорошо😊.

Я улыбнулся. Указав на поворот, за которым по прямой находилось небольшое кафе, я забрал сумку у Даришки и мы пошли туда. Дарина все также мило болтала со мной и иной раз возможно если бы я не встретил На Ми, то возможно я бы даже предложил ей встречаться со мной... ТЭЁЁЁН, ТВОЮ МАТЬЬЬЬ, ТЫ ЧТО УДУМАЛ?! АЩЩЩ.. А ведь раньше мне нравилась Дарина... Я блин педофил🤦🏻‍♂️.
Всё это время, на меня смотрела Дарина и пыталась поговорить, но я до сих пор не пришёл в себя....
-Тээён? - она до сих пор пытается обратить моё внимание.
-А? Что? Да, Дарин? - я был в небольшой растерянности.

На мой телефон пришло сообщение. Достав телефон, я увидел сообщения от Веты.

"О Господи, ну что за ребёнок?!! 😫Ну неужели она не может потерпеть?!".

Конец Pro V: Тэён

Тем временем, дома у Веты  :

-Так ты Вета? Сестра моего Оппы? Это ведь ты? - всё так же продолжала задовать вопросы девчёнка.
-ТАААК! ЧТО ЗНАЧИТ "МОЕГО ОППЫ"???!!! Я НЕ ПОНЯЛА?! ДА, Я ВЕТА, НО КТО ТЫ ТАКАЯ МНЕ НЕ ИЗВЕСТНО 🙄
-Ой, прости, я Мин Джу. Ну вот сейчас приедет Тэёнчик, и он тебе всё расскажет 😁

Короткий звонок в дверь. И Виолетта срывается с места чтобы встретить этого не наглядного братца... Она открывает дверь и видит этого козленка и девушку стоящую спиной к ней.
- Эмм, Тэён? Это кто? Кто эти две девушки? Кто эта Мин Джу? И что эта за девушка стоящая за тобой? 🤨
- Веееетааа🤗!!!

Pro v:Вета
- Веееетааа🤗!!!

В моих ушах наконец прозвучал тот голос по которому я так скучала... Это голос моей родули, моей любимки, моей лучшей подруги 🥺🥰

Я тут же побежала её обнимать🥺🤗

-Я так скучала по тебе моя роднуляя🥺😭🤗.
-А я то как скучала🤗🥺
-Тэён, скотина, ты почему не предупредил?!!
-Я же сказал что буду не один.. - ответил этот дурачок
- Ой, ну да ладно, спасибо тебе большое за это🥺
Я самый счастливый человек на свете 🥺😭☺️


Привет мои котики, я капец обнаглела в край 🤦🏻‍♀️, простите пожалуйста 🥺💕

11 страница11 июля 2021, 00:05