Фаза 1. Глава 4.
~Сон Ньюта~
Перед собой он видел Даню. Из виска текла кровь, разбита губа, в своей маленькой ручке она сжимала пистолет, из глаз потекли слёзы. Вдруг она начала говорить
- Найди меня! Найди меня!- и так на протяжении всего сна.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Парень проснулся в холодном поту, посмотрел на соседний гамак- никого. Он пошёл на кухню. Там были все. Он взял себе еду и сел со всеми.
- Сегодня будем искать тебе работу- улыбнулся Алби
- Я хочу стань бегуном- сказал британец после недолгого молчания. Все разом посмотрели на него.
- Нет - резко сказала Даня. Теперь все смотрели на неё
- Почему? - спросил Ньют
- Да, Дань почему? - спросил Минхо
- Он.. - ничего на ум не приходило - короче я сказала нет значит НЕТ! - девочка вышла из-за стола и пошла к лабиринту- Не опаздывай - обращение шло к Минхо
Тут пшеничноволосый не выдержал и резко встал из-за стола и подошёл к Дане
- по моему я всё сказала - Сказала девочка
- Ты можешь объяснить ПОЧЕМУ!? - парень уже не выдерживал
- Потому, что Я ТАК СКАЗАЛА!
- ДА КАКОЕ ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО КОМАНДОВАТЬ И УКАЗЫВАТЬ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ - орали они друг на друга
- Так хватит! - Прикрикнул Алби. На него тут же уставились три злых взгляда. Первые два понятно Даня и Ньют, а вот третий - Минхо. Ему нравился своеобразный спектакль - Минхо сегодня ты не бежишь. С Даней бежит Ньют
- Я. не. буду. ни.кому. подчиняется.! - отчеканила Даня
- Ну же понимаешь какой он упёртый и он всё равно туда побежит - сказал очевидное Адам
Девочке не оставалось ничего кроме, как сдаться
- Если он меня закалебёт и я сверну ему шею виноваты будете - Вы. - После сказанного она удалилась. Парни сглотнули.
- Теперь понимаешь в какое дерьмо сам влез? - подколол Ньюта Минхо
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Даня:
Уже через 2 часа Ньют и Даня бежали по лабиринту.
- Почему ты меня так ненавидишь? - задал вопрос парень. Даня остановилась
- Понятия не имею о чём ты- ехидным тоном произнесла брюнетка
- Ты ко всем хорошо относишься. Но не ко мне. Почему? - спросил Ньют
- и это говорит тот человек который пялился на меня минут 20- привела весомый аргумент девочка
- Вообще-то часа 2-3 не меньше - сказал Веном
-Так.. Н.. Но.. Ты.. Как!? - не понимал парень
-Да, Я не спала. Но потом мне это надоело и я уснула. Проснулась у себя в гамаке. - пояснила девочка. Она невольно улыбнулась. И это была не ехидная, не выдавливаемая, не сумасшедшая, а искренняя улыбка. А искренняя девочка была редко и только с Андромедой... И чуть-чуть с Минхо.
Вдруг девочку захлестнула грусть. Она уже несколько месяцев не слышала лучшую подругу, её опору, того кто был рядом, тот кто никогда не унывал и заражал её оптимизмом в этом дерьмовом мире и в этом дерьмовом Пороке.
Хорошей, доброй, милой и заботливой девочка была только с Андромедой. Но через пару минут на глазах девочки заблестели слёзы. Она вспомнила своего старшего брата,но тут же отогнала мысли о нём. Родители. Вдруг они уже давно шизы? От этого становилось лишь хуже. Девочка невольно вспомнила первое знакомство с белобрысым(Ньютом)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В столовую вошла девочка лет 9. Раньше сотрудники( а точнее Пейдж) не разрешали ей общаться с остальными. Почему? Она сама не знала. Такая же ситуация была с её лучшей подругой Медой и братом.Но спустя 2 года их определили в группу А. И сейчас девочка выискивала их в столовой. Нашла. Дальше девочка направилась за едой. Пока Даня напрвляоась к столу она... Точнее В неё врезался мальчик и из-за столкновения он пролил на себя суп, а Даня сок.
- Чёрт! Смотри куда идёшь!
-Блять смотри куда идёшь! ( этот ширина означает, что героини говорят на русском) - воскликнули они одновременно. При этом Даня успела ещё и упасть. Девочка подняла глаза на того с кем столкнулась. Это оказался мальчик. Явно старше её, карии глаза и волосы цвета пшеницы.
- Смотреть надо куда идёшь! - разозлился мальчик . Девочку позабавил его вид и то, как он смешно морщил нос, но он на неё накричал и смех, как рукой сняло. Она тоже начала злиться
- Ты офигел? - прикрикнула она - Это ты в меня врезался и мне ещё и быть окуратнее!? - девочка искаверкала его голос от чего мальчик начал злиться ещё больше.
Тут к ним подбежали несколько человек. Девочка похожая на этого мальчика, но явно младше его, азиат, и собственной персоной Андромеда Мейкер и Эдмунд Метьюз. ( Её брат)
- Ньют! Не груби!- отругала пшеничноволосого девочка. Дане протянула руку Меда со словами
- Нас не было пару минут, а ты уже нашла приключения на свой зад. - покачал головой брат
- Ты уж извини моего брата- сказала всё та же девочка- Я кстати Лиззи, а это Минхо . Я вас раньше тут не видела. А, как вас зовут?- не замолкала Лиззи. Хоть и Даня любила тишину и покой, Лиззи ей понравилась
- Я Даниела Метьюз а это моя подруга Андромеда Мейкер и мой старший брат Эдмунд Метьюз- представила их Даня - И Ава сказала, что мы теперь с вами в группе
- Классно- сказал Минхо
- Жаль, что не у нас. Я из группы В. - сказала Соня. Тут её кто-то позвал и она попрощавшись убежала.
- вам не помешало бы переодеться- сказал Азиат. Даня силой мысли сменила общим одежду ( силу телекинеза Даня потеряла со временем) и даже не посмотрев на своего обидчика взяла Меду и села за стол. Все были в шоке. Минхо очнулся первый и начал заваливать Даню вопросами. Но девочка сидела и тихо ела. Когда азиат замолк и вся группа выжидающе посмотрела на Даню которая пропустила все вопросы мимо ушей.
- Может окончательно представитесь? - спросила она. Меда от этого лишь тихо посмеялась.
Когда все снова отошли от шока Азиат заговорил
- Я Минхо, это Бен, Алби, Галли и тот кто в тебя врезался- смех- Ньют - тут смеялась девочка
- Что смешного? - недовольно спросил, как Дане удалось понять по акценту - британец
- Что это за имя такое? - смех- Ньют- снова смех
- Нормальное имя! - воскликнул мальчик
- Ой, Ой, ой- мальчик психанул и ушёл из столовой- псих- смеялся весь стол- и часто он такой?
- Нет. Чтобы выбесить его это такой талант нужен - сказал Бен
- Ну значит я талантлива - сказала Даня. Все залились смехом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тут Даня спотыкается об камень и уже готовится встретится лицом с каменным полом. Но... Этого не произошло?
Девочка открыла глаза. Её кто-то поймал. И этот кто-то конечно же Ньют.
- Спасибо не жди - буркнула девочка и побежала дальше оставляя позади злого парня. Всё же старая добрая привычка прикалываться над ним,как и из вражда дают о себе знать.
- Да она издевается!? - подумал он
