1 страница12 августа 2021, 10:40

Уу, как неловко

Обычные скучные будни в волшебном колледже. Скука. Другое дело- выходной, который как раз наступил.

Алёнка проснулась у себя дома. Она встала с радостной мыслью: "Вооу, неужели теперь день свободы? Да, так и есть!". Она переоделась, умылась, а потом сразу схватила скейт и выбежала на улицу.

Вот она катит по улицам, виляя в разные стороны. Доехала до Лукоморья и зашла туда. Кот, услышав, что кто то зашёл, выходил из кухни, вытирая последнюю домытую тарелку, говорил:
- Здравствуйте, могу чем то помочь? Что будете заказыв.. Аа, это ты, что хотела?

- Кот, привет, осталось тут ещё капкейков немного, штук 10?- протороторила Алёнка.

- Вон, с полки возьми. - сухо сказал кот, уходя обратно на кухню.

- Ага, ага, мне совсем чуть чуть надо. - так же быстро сказала Алёнка, набирая капкейков в рюкзак и положив уже пятнадцатую штуку. Она еле-еле застегнула рюкзак и выбежала из Лукоморья.

Кот вышел из кухни, и увидев, что на полке не осталось ни одного капкейка, выронил чашку из рук и закричал:
- Что за наглость! Что за воспитание, а ещё "принцесса"!

Кот выбежал из кафе, и только погрозил кулаком Алёнке вслед.

Мысли Алёнки: "Где же девочки, что мне их сейчас, по всему городу искать что-ли?"

А тем временем Снежка и Маша шли по другой улице, недалеко от Алёнки. А где была Варя? Варя ходила с Алисой, показывала магазины мира людей, а заодно покупала одежду.

Мысли Алёнки: "Может к Владику заглянуть? Я ведь так плохо с ним поступила".

Алёнка даже немного взгрустнула, даже не заметила как проехала мимо Маши и Снежки, повесив нос. Снежка оглянулась и тихо сказала:

- Оо, Алёночка!

Алёнка всё медленно подталкивала скейт, стоя на нём и смотрела на небо, занятая своими мыслями. Она медленно передвигалась к открытому колодцу.

Тут Маша громко крикнула:
- АЛЁНКА! СМОТРИ ВПЕРЁД!

Алёнка услышала и оклемавшись, встряхнулась. Она заметила колодец и отпрыгнула от скейта, а тот провалился. Алёнка в ужасе упала на колени и протянула руку за скейтом, который уже не успела поймать:

- НЕЕТ! МОЁ ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯЯЯ!- завопила Алёнка.

Снежка и Маша подошли к ней. Маша, в своём репертуаре, сказала:

- У тебя, во-первых, есть ноги. Чтобы передвигаться не обязательно иметь скейт.

Снежка стала переживать за подругу и решила успокоить:

- Алён, не переживай, можешь купить новый, может, он будет тебе больше нравится.

- АААА, ЭТО БЫЛ МОЙ ЛЮБИМЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ! -продолжала Алёнка, а потом сбавила тон, немного придя в себя- Ээх, такого же больше нигде нет...

Подруги хотели убавить грустной атмосферы, но не очень умели, ведь обычно это делает сама Алёнка. Они стояли рядом с сидящей возле колодца Алёнкой и сожалеюще смотрели на неё.

Тут Снежка заметила Алису и Варю. Снегурочка подбежала к ним и печально сказала:

- Девочки, вы как раз вовремя, может вы сможете чем-то помочь?

Обе пришедшие подруги спросили:

- А что случилось?!
Снежка тихонько сказала:
- У Алёночки любимый скейт упал в колодец.

К девочкам подошла Маша, оставив Алёнку сидеть возле колодца. Она предложила:

- Думаю, это исключительный случай, считая что этот скейт настолько дорог Алёнке, так что можно использовать магию, только не сильно заметно.

Варя: -Маш, ну это понятно, без магии никак не достать.
Алиса: -А может просто перемотаем мои ча..

Маше вдруг в голову пришла идея, и она резко перебила Алису:

- Слушайте, а может Варя влетит в колодец и найдёт скейт?

Алиса: -У меня есть идея получ...

Варя разозлилась:

-Ну, Машенька, как ещё придумаешь меня унизить?! Ты что не знаешь как там воняет, от меня потом этот "аромат" за километр исходить будет, а как Вла.. кхм.. в общем, парни на меня посмотрят?!

Маша: - Раз уж ты так хорошо знаешь, как там пахнет, то наверняка там уже была пару раз.

Тут Варя совсем разозлилась и краснея, выкрикнула:

- АХ ТЫ КИКИМОРА!!
- ЗНАЕШЬ ЧТО, ВАРЕЧКА?!
- НУ, НУ, ЧТО ЖЕ?!
- ТЫ ПРОСТО.. ТЫ..
- Хм, ну и кто же, разве на меня можно подобрать плохие слова?
- САМОДОВОЛЬНАЯ!
- МОЖЕТ И ТАК, НУ ЧТО С ТОГО?!

Снежка совсем не хотела, чтобы подруги ссорились и тихо сказала:

- Девочки, вы же подруги, и Алёнка ждёт вашей помощи.

Она сказала так тихо, что поссорившиеся Варя и Маша совсем не заметили её.

- А ты дело говоришь, как всегда самые правильные слова никто не слышит.- Раздался чей-то голос.

Снежка повернулась. Она тихо удивилась:
- Влад?!
-Тсс, дай посмотрю, когда они меня заметят.

Снежка посмеялась в ладошку и сказала:
- Когда Варечка с Машенькой так горячо ссорятся- они могут долго не замечать никого вокруг себя.

И Влад с улыбкой стал смотреть этот "спектакль", не подавая виду.

Тем временем ссора продолжалась:
Маша: -Да что ты вообще привязалась ко мне со своими оскорблениями?!
Варя: -Я?! Ты вообще первая начала! И вообще, ты пыталась заставить меня залезть в канализацию! Хорошо ещё, что я не послушала такую "умную" подругу! От меня бы тогда так воняло, что я бы опозорилась перед..

Маша не выдержала и громким криком перебила её:

- ДА ВЛАД ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТ!

Они обе замолкли, Варя покраснела, а у ещё не замеченного Влада появилось резкое желание исчезнуть, чтобы никто не видел его смущения.

Тут Варя с Машей повернули голову на Влада.. Сказать что все они офигели- это ничего не сказать.

Варя совсем не хотела краснеть, смотря в глаза Владу, но этого не получилось избежать. Но и Владу краснеть перед ней было также неприятно.
Варя быстро вспомнила про свою способность и просто телепортировалась, да подальше отсюда. Хоть ей и пришлось нарушить правило и воспользоваться магией, но для неё это было прекраснейшее облегчение.

А тем временем Влад ещё не отошёл от этого. Он стоял с недоумевающим лицом. Снежка тихо хихикала, а Маша, краснея, широко улыбалась.

Влад однотонно спросил, обращаясь к Маше:

- Интересно, откуда у тебя такая инфа?

Маша смущённо отвечает:
- Ну, хэхэ, ээ, хэх.. Такое дело, хэхэх..
- Ладно, я понял, "главное унизить".

Маша решила согласиться, чтобы поскорее закрыть тему:

- Эхэхэ, мм, да, верно.

И тут Маше в голову пришла идея, узнать правду:

- Эмм, а это что-ли..хм.. неверная информация?

И тут Маша поняла, что задала слишком тупой вопрос, унижая саму себя.

Мысли Маши: "Вот ведь, лучше б я молчала".

Но Влад не стал заморачиваться и спокойно ответил:
- Меньше знаешь- крепче спишь.

И тут Влад вспомнил, что Снежка сказала, когда он только пришёл. У него в мыслях отобразился её голос: "Девочки, вы же подруги, и Алёнка ждёт вашей помощи"...

Он быстро сказал:
- Так, стопэ, а что с рыжей?

Маша и Снежка опомнились, и переглянувшись, крикнули:

- Алёнка!!!
Маша: -Снежка, гляди, уже солнце садится!!
Снежка: -О нет, мы совсем про неё забыли, из-за того что вы с Варечкой..
Влад: -Так всё, хватит болтать. Где она была?
Маша: -Бежим к колодцу!

И они побежали сами знаете куда, а тем временем Влад думал: "После того как эта рыжая предала меня на балу- я ни за что ей в глаза не посмотрю. Тогда зачем я вообще иду к ней? Ладно пофиг".

Тут к ним присоединились Саша и Вася.

Все они добежали до колодца, и застали Алёнку спящей возле него. Маша улыбнулась и облегчённо сказала:

-Алёёнка)

Снежка присела к ней и стала её будить:

-Алёночкааа, вставааай.

Алёнка, ещё не проснувшись, сонно отвечает:

-Бабуль, ещё 5 минуточек, я сон не досмотрела.- Алёнка улыбалась во сне.

Влад сложил руки на бока и наклонился. И тут принцесса резко вскочила, встряхнулась и заглянула в колодец:

-А, что, ужее.. закат?!

Она встала, чуть-чуть отряхнулась, и повернулась в другую сторону:

- ВЛАДИК? Эхехэ, привет. -Она смущённо улыбалась.

Влад: -Что, думала больше меня не увидишь? Предательница.
Снежка: -Алёночка, что тебе снилось?

Алёнка случайно посмотрела в глаза Владу и посмеиваясь, сказала:

-Эхех, яя..

Алёнка решила немного отойти назад, забыв, что там колодец и наступила одной ногой в дыру. Потеряв равновесие, она стала падать назад, как вдруг... Почувствовав руку Влада на своей руке, остановилась. Влад потянул её на себя и Алёнка вышла на ровный асфальт.

Саша стоял в гневе, а Вася удерживал его за обе руки, чтобы он не вырвался и не навёл суеты.

Влад стал уходить.
Саша, увидев, что Алёнка бежит за Владом- стал ещё больше дёргаться и злиться. Остальные лишь только смотрели, как Влад уходит в закат, а Алёнка догоняет его.

Она виновато говорит:
- Владик, эхех, ну подожди, не знаю, что на меня нашло, ты это..

Влад сухо перебил:
- Достаточно, я тебя прощаю, всё, теперь ты спокойна?

Алёнка остановилась и тихо сказала:
- Ты не хочешь меня видеть, я понимаю, я, тогда, пойду..

И она развернулась и пошла в другую сторону. Тут Влад тоже остановился, повернулся и спросил:

- Зачем ты сидела возле колодца?

Алёнка в надежде на помощь, ответила:
- Туда упал мой скейт, самая моя дорогая вещь.

Влад: - А, ну ясно, но мне некогда, ещё надо найти Вар...енье из.. ээ.. колючек.

И Влад ушёл с мыслями: "Что ты сейчас сказал придурок?!"

Алёнка вернулась к ребятам, и тут Саша наконец вырвался, после чего подбежал к Алёнке:

- С тобой всё хорошо? Что он с тобой сделал?
Алёнка: "ты дебил?" -Да ты что? Он только сказал, что не может помочь, потому что ему ещё надо найти варенье из колючек.
Саша: - Наверняка это зелье чтобы отравить тебя в качестве мести!
Алёнка: "он родился с диагнозом: пень"- что за бред ты несёшь?!
Маша: - Саш, такое зелье делается совсем не из этого.

Саша, улыбаясь, почесал затылок.

~у Влада~

Влад зашёл в Лукоморье и хотел уйти в Сказочный мир, но дверь, ведущая к порталу, была заперта.

Влад: -Ээй! Хозяин!
Пришёл кот:
-Морок?! Что тебе тут надо?!

Влад: -Да не боись ты, я не кусаюсь.. уже.. В Сказочный мир мне надо.
Кот: -Раньше надо было- после десяти портал закрывается.
Влад: -Портал должен быть всегда открыт! Это же тебе не кафе!
Кот: -У меня тут кафе, и оно моё, не нравятся мои правила- так прочь из моего кафе!
Влад: -Портал не твой!
Кот: -Он на моей территории!

Мысли Влада: "Неужели я забыл, что с этим типом лучше не спорить, особенно если он знает кто я".

Влад вышел из Лукоморья:
-УЖЕ ТЕМНО?!
Кот: -Как видишь, так что тебе лучше поторопиться, или будешь ночевать на улице.
Влад: -Какая "шокирующая" информация.

И он пошёл куда глаза глядят. "Чёрт, придётся просить помощи у патруля, интересно, где их сейчас носит. Блиин, я знаю только адрес Алёнки".

И он направился к её дому.
Когда он дошёл до подъезда- стукнула полночь.
_________________________________
А эта глава подходит к концу, так что продолжение во второй. Для любителей Владари говорю: ОНА ТАМ ТОЧНО БУДЕТ)

Надеюсь кому-нибудь понравилась эта часть моего фф💕

1 страница12 августа 2021, 10:40