8 страница1 марта 2020, 19:04

8 Глава.

Там было фото... Фото того как Пэйтон целуется с Джазлин. Ты поперхнулась едой, а Пэйтон посмотрел на тебя вопросительным взглядом. Ты дала ему телефон и спросила:
-и что это?
-подожди, дай мне всё объяснить
-я слушаю, я не из тех кто убегает плача и крича чтобы к ней не подходили
-спасибо. Сегодня когда мы попрощались после школы я поехал домой. Через пол часа мне позвонила Джазлин и попросила выйти к ней. Я вышел и она меня резко целует, но я её сразу оттолкнул. Я не знаю как нас успели сфотографировать. Она просто развернулась и ушла, а я ещё минут 5 стоял в недоумении. Ты мне веришь?
- ах ты сука, я этой Джазлин зубы все повыбиваю, а потом и её братцу!
-а при чём здесь Джош?
-да при том, что я ходила гулять с Нессой и этой Джазлин. Я им всё рассказала про ситуацию 2 года назад, а потом она говорит что Джош просит срочно идти домой. Ну вот я и думаю что он решил мне жизнь опять потпортить. Не стала бы сама Джазлин приходить и целовать тебя. Она слишком тихая и стеснительная для этого. Уверна что её Джош чем-то шантажировал. Я его убью нахер!
-тише, тише. Не надо ничего делать, если он и правда шантажировал, то она не виновата.
-ты её сейчас защещаешь что-ли?
-в принципе да, ведь она и в правду не виновата.
-ну давай представим ситуацию. Какой-то парень, шантажирует другого парня чем-то и если он меня не поцелует, то что-то будет. Этот парень приходит и целует меня. Ты об этом узнаёшь, и тебе хочется только шантажиста убить?
-ну да, ты права... Но она же девочка
-я тоже
-но...
-ни каких к хренам но!
-ладно...
-пошли лучше что-нибудь посмотрим)
-пошли)
Вы поднялись к тебе в комнату и легли смотреть фильм. Через пол часа ты уже заснула. Пэйтон убрал ноут и лёг рядом обняв тебя. Утро. Будильник.
"ну бляяяя..."
Ты его выключаешь и сползаешь с кровати.
-Пэйтон вставай....-он так же лежит. - Пэйтон сука. - он всё так же продолжает лежать с закрытыми глазами. Ты прыгаешь на него и он резко открывает глаза :
-с ума сошла?!
-надо было вставать, идиот)
-ну я не хочу....
-надо.... Вставай давай
-нееееееееееееееееееееет....
-ЗАЯ! Я КОМУ СКАЗАЛА ВСТАВАЙ К ХРЕНАМ СОБАЧЬИМ! - он открывает один глаз и спрашивает :
-как ты меня назвала?)
-вот встанешь, назову так ещё раз
-ладно...
- вот и хорошо, я пошла в душ. - ты чмокнула его в губы и пошла в ванную. Ты приняла душ и поняла что забыла полотенце.
"ЧЁРТ!"
-ЗАААЙ!
-ааа?...
-принеси полотенце, я забыла
-сейчас.... - ты прикрылась шторкой и ждала. Он открывает дверь и протягивает полотенце:
-ну блин...
-что?
-я думал тебе нечем прикрыться(
-ага щас, нахер иди🖕
-я сейчас подойду и отдёрну эту шторку
-всё всё, иди давай
-вот и хорошо)
-😝
Ты взяла полотенце, а он вышел из ванной. Ты сразу защёлкнула замок.
"извращенец сранный"
Ты всё сделала и вышла. Села сушить волосы. Пейтон просто смотрел на тебя. Ты выключаешь фен и спрашиваешь:
-что ты так смотришь на меня?
-ты красивая)
- )
Ты встаёшь и подходишь к шкафу, ты минут 5 думала что надеть. Решила что наденешь вот это :

Волосы в пучок, подкрасила ресницы и губы. Ты идеальна. Посмотрела на себя в зеркало и сказала :
-красотка😗
-иди ко мне)
Ты подошла, он схватил тебя и повалил на кровать. Навис над тобой. Вы смотрели друг другу в глаза секунд 5, а после слились в поцелуе. Ты отстранилась и посмотрела на время.
-Пэйтон уже 7:50. Нам надо ехать.
-как всегда, ты всё любишь обламывать?
-да, особенно тебе)
-ц, пошли уже
Вы вышли из дома, перешли дорогу и сели в машину Пэйтона. Пока вы ехали он держал свою руку на твоей ноге, а ты сидела в телефоне:
-божеее...
-что там?
-вся лента тик тока в том, что у тебя появилась девушка и это я и наоборот.
-хаха, привыкай. Потом всё утихнет)
-надеюсь... Всё ровно Авани с Энтони скоро раскроют их отношения и все забудут про нас
-наверно
Вы доехали до школы. Вы могли опоздать, поэтому быстрее пошли в класс. После первого урока ты подождала пока Джазлин выйдет из класса, ты вышла за ней. Схватила её за руку и повела в конец школы. Там сейчас были какие-то проблемы со светом, поэтому уроков там не было. Соответственно учеников тоже. Ты дошла до самой стены и прижала её к ней.
-это всё Джош? Только не ври мне, хуже будет
-о чём ты?
-не прикидывайся буд-то не поняла о чём я!
-я правда не понимаю о чём ты. - ты не выдержала и ударила по стене кулаком. Из одной из костяшек пошла кровь, до такой степени ты была зла.
-ЕСЛИ ТЫ МНЕ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ РАССКАЖЕШЬ, ОКАЖЕШЬСЯ НА МЕСТЕ СТЕНКИ, ПОНЯЛА МЕНЯ? - медленно но громко сказала ты
-хорошо, хорошо. Только не трогай меня
-я жду
-я не могу сказать чем он меня шантажировал, но он сказал если я его не поцелую, то он всё расскажет всем...
-значит я была права... Он шантажировал тебя....
-да....
-в следующий раз, не прикрывай задницу своего братца. Он этого не достоин. Я уверена твою бы он не прикрыл.
-нет
-ну посмотрим... - ты взяла её за футболку и ударила об стенку
-за что? - она согнулась от боли
-нечего моего парня целовать. Ещё раз повторится, будет хуже. И скажи своему любимому братику, что у него не получится испортить мне жизнь ещё раз.
Ты развернулась и пошла в класс. Как только ты заходишь Пэйтон подлетает к тебе.
-ты где была?
-в уборную ходила.
Он опустил взгляд и увидел кровь на твоей руке, ты совсем о ней забыла. Он хватает твою руку и спрашивает :
-А ЭТО ЧТО?
-ударилась
-ну да, конечно. Ты с ума сошла? Ты её не убила?
-я стенку ударила, но и она без наказаной не осталось.
-боже....ты чё такая ревнивая?
-я не ревнивая, просто моё значит МОЁ
Он просто промолчал и вывел тебя из класса. Завёл в уборную и начал смывать кровь.
-ты в женской уборной, не знал?
-мне всё ровно, она ближе
- хм)
Он смыл кровь, чмокнул то место откуда она была и вы пошли в класс. После уроков вы вышли и пошли к машине. Но ты увидела Джоша и сказала :
-Пэй, подожди меня в машине, я на минутку
-хорошо. - он сел в машину и стал наблюдать за тобой. Он увидел как ты подходишь к Джошу:
-привет)
-с чего это ты здороваешься со мной?
-у меня вопрос, чем Несса лучше меня?
-что?
-чем она лучше меня?
-а что?)
-может снова будем вместе?) - ты начала гладить его руку
-хм, с чего это ты вдруг захотела ко мне вернуться?)
-иди сюда, на ушко скажу)
Он наклонился и ты шёпотом сказала:
-чтобы больше в мою жизнь не лез, сволочь. - и ты ударила его коленкой между ног. Он согнулся от боли, а ты со спокойным видом пошла к машине Пэйтона. Ты села в машину:
-поехали)
-что это было?
-что именно?
-когда ты начала гладить его руку, я тут чуть не взорвался, а когда он начал наклоняться к тебе, я вообще чуть не вылетел из машины и не вмазал ему
-моя актёрская игра слишком хороша, он поверил что я хочу к нему вернуться. Меня чуть не вырвало, когда я эти слова говорила. Кстати ты сам-то ревнивый)
-я не ревнивый, просто тоже лучше Моё не трогать
- ну да)
- да
Вы доехали до дома и на ступеньках увидели...

8 страница1 марта 2020, 19:04