3 страница15 октября 2019, 18:35

новая неделя!-

Вот девушки заходят в здание ада.Как я сказала взгляды прикованы к ним среди взглядов были такие как:оценивающие,негативные,пофичистичные.
-Чеен~и мне что,то не по себе-говорит Лиса
-Да все ок спакуха-отвечает Лисе Чеен.
Вот девушки идут к диреку.
У дирека.
-Здравствуйте,а вы Лалиса Манобан и  Пак Чеен!?-говорил директор.
-Да это мы-ответиле в один голос девушки.
-Вот возьмите,это документы.
Ну вот звенит звонок а наши герои не нашли кабинет.
-Лиса!
-Чеен!
-Нам туда-говорит Чеен
-неет на туда-ноет Лиса.
-О вот сюда-говорят они в 1 голос.
В кабинете.
-Здравствуйте,извините за опоздание!
-Ладно.,вы новенькие?
-ага
-представтесь-сказала учительница
-Ну я Лалиса Манобан,для друзей просто Лиса.Дальше знать не обязательно.
-Ну а я Пак Чеен.Для друзей Также Чеен.Ну а остальное захотите сами спросите!
-Присаживайтесь.
Девочки сели за парту и погрузились в мир науки и знаний,ладно шучу Лиса погрузилась в мысли,а Чеен залипала в телефоне.
PovЛиса
В этом классе я заметила 15 человек ну вместе с нами 17.В этом классе есть:мажоры,Шлю...кхм кхм девушки с легким поведением.,Ботаны.Ну и мы.Пока я думала и не заметила как прошел урок.
-Пошли-говорю я Чеен.
-Ага,Ну что?
-что?
-Как что?о чем ты думала весь урок!?Ммм?
-А я про класс
-Ясно,ну что у нас щас?
-Физра
-уф.
Девочки отправились в раздевалку
В раздевалки.
-эй новинькие!?-спрашивает штукатурка
-Да ты,что то хотела?
-Вобщем к нашим парням не подходить!Ясно?
-Пфф,эти мажорики ваши парни!?-спашивает Лиса.
-Кто мажорики?Да как ты посмела назвать моего оппу мажором?-Все не унималась та.Ксати я выяснила как зовут эту штукатурку Айрин,также ее "подружки" Наен и Мина.
-Так все!Хватит,Лиса пошли.-говорила Чеен.
-Пошли-ответила Лиса.
*звонок на урок*
-Так дети,сегодня у нас по плану баскетболл.Сейчас разминаемся и приступаем.
PovАвтор
Девлчки и их класс размялись и приступили к игре.Ну я думаю как прошла игра объяснять не надо!?
*звонок на перемену*
У девочек остались 5 уроков которые незаметно прошли.
Pov Лиса.
Я пришла поела,сделала уроки,сходила в душ переоделась в пижаму и легла спать.
PovЧеен
Все тоже самое,что и у Лисы.

Ну как я думаю нормально потому,что я пишу это почто в 12 ночи,и при это стараюсь не запалится.Если интересно поставь☆.
Саранхе💗



3 страница15 октября 2019, 18:35