6 страница1 июня 2020, 11:12

Кошка мы к тебе идём!

Утро. Птички поют, я под тепленьким одеялком, на до мной стоит Таняс ведром и собирается вылит на меня холодную воду... Стоп ЧТО!? Я резко подскакиваю с дивана и ударяюсь лбом о лоб подруги, та от неожиданности опрокидывает на нас обоих воду.
Дура ты чего!? - сказала со злобой я потирая ушибленный лоб.
Ну, я тебя будила,но ты даже ухом не повела, ну и я пошла за водой, ну и иии вот - начала оправдываться кареглазая.
Ладно, сколько времени? - задала типичный вопрос я.
Где-то пол одиннадцатого - спокойно ответила Танька.
Что?! Собирайся быстро я обещала забрать в двенадцать Аямэ, а ехать нам час! - прокричала я ей убегая в переодеваться.

××××××××××××××××××

Где-то уже через пол часа мы застряли в пробке. Мы стоим уже 10 минут, меня стало раздражать уже любой звук, а если учитывать что под моим боком сидит и точит казинак Таня, то хватила меня не надолго. Когда я уже хотела придушить подругу, из-за за того что я проспала и не поела, а она жрёт у меня под боком, у меня зазвонил телефон.
Алло, да мы скоро будем, в пробке застряли-стала отвечать я на вопросы ветеринара, который посчитал что мы забыли про нашу кошку. Дальше я уже не помню как мы ехали. Очнулась я уже когда врач отдавал нам нашу кошку. Аямэ сразу как нас увидела, вырвалась из рук ветеринара и с разгону прыгнула мне в руки.
Всё прививки сделаны, и она полностью здорова, для профилактики посетите нас через месяц. - врач
Хорошо, спасибо большое, обязательно посетим досвидание-быстро ответила я сажая Аямэ в переноску. Дальше мы поехали домой. По пути заскочили в Макдак.

Дома
Как только мы переступили порог дома Аямэ побежала в лоток, а Таня проверять телефон, который забыла когда мы поехали за кошкой. Я же понесла всё на кухню.
Буквально через минуту моего появления на кухне, на весь дом стал слышен отборный мат Тани, видемо кто-то что-то натворил. Ну а я разложила картошку фри, нагетсы и бургеры по тарелкам, насыпала сухой корм в миску и позвала всех и сама села. После обеда мы взяли всё самое необходимое и кошку, сели в машину и тронулись в путь.

Через 2 часа

Мы точно правильно едем? - уже усомниоась я.
Да, точно точно-сказала мне подруга дожёвывая булочку с корицей.
Да мы едем уже 2 чёртовых часа, даже кошка уморилась-вскипала с каждой минутой я указывая на уже спящую на моей шее Аяму.

Мы поехали к огромному и очень мрачному особняку.
-Ох, настольгия - закатив глаза я оперлась на руль.
Мрачненько, м-да, проблемы у них со вкусом - оценевающе окинула особняк подруга.
Ну, идём? - почему-то засомневавшись спросила я.
Ой, да не парься, всё норм, ты это уши и хвост не забудь вытащить - посоветовала синеволосая.
Точно - воскликнула я беря кошку в руки. Мы взяли свои рюкзаки и вышли из машины.
Сначало мы спрятали мою ласточку (машину) ветками от деревьев, а потом отправились ко входу в особняк.

И вот настал момент истины я прокручивала в голове всевозможные варианты нашей встречи. Я постучалась, но нам не открыли. Таня стала выходить из себя.
А они не ох**ли случаем - взбесилась моя лп и пнула со всей дури дверь(а дури у неё много). И та со скрипом открылась. А дальше.......

°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Ууууу интрига. Автор злючка, следующая глава выйдет сатана(отец Сатаняшки) знает когда. А если серьёзно то когда автор приедет к бабушке.

6 страница1 июня 2020, 11:12