3 страница7 июня 2020, 06:53

туса😏

Е:ксюша меня позвали на тусу не дай бог я узнаю что ты туда  пойдешь. Не хочу что бы ты была беремена в 16😡
Я выдернула руку и сказала
Я:ты мне не указ и вообще я и не собиралась идти
(Как я говорила у Егора свои магазины и бордели ☝)
Е:если пойдешь я тебя в БДСМ бардель отправлю
Поняла?
Я:ещё чего😕😒 всмысле БДСМ бардель?
Е:не ужели малышка не знала что у меня есть бардели хах💦
Я:я не знала
Е:так теперь знай и на тусу что бы не ходила
Я:😒
Я ушла в свою комнату и захлопнула дверь. 🚪❌

Вечер:
(Мне пришло сообщение от милохина :привет приходи на тусу в 22:00 ******)
Я:подумаю😉)
Все таки я решила  пойти на зло Егору:
Я одела:

Я уже входила из дома...

3 страница7 июня 2020, 06:53