как же плохо...
На утро:
Я встала кое как выпила таблетку сделала водные процедуры видон у меня был не очень
Одела:👇
И тут я начала вспоминать как вчера меня разнесло, лицо Егора, Егора злость
Я:пездец сегодня мне влетит
Я боялась даже идти в низ
Я собрала силы в кулак и пошла в низ как Я поняла дома некого не было
Я:ну и хорошо😌
Я себе приготовила завтрак из фруктов и начала смотреть фильм с болью в голове
Вот уже 20:50
Я:а Егора нет странно как то
И тут я вижу заходит егор
Е:малая проснулась😏😈
Я:уже давно
Егор сел на диван ко мне а Я отодвинулась
Е:не бойся
Помнишь что ты вчера вытворяла?
Я:д-да
Е:и что ты должна сказать?
Я:прости за мое поведение
Е:а какой должен быть мой ответ? Да прощаю...НЕТ
Будешь наказана причем ОЧЕНЬ ЖЕСТКО ЗАЙ
Я:п-прости
И тут я выскакивают с дивана и побежала а егор за мной
Е:лучше стой по хорошему😡
Я побежала в вану, закрыла дверь и села в угол
Я:😭😣
Е:лучше открой...
Я:н-н-нет
Е:хорошо
И тут егор открывает ключем
Он заходит в вану
Е:...
Вообщем у меня для вас предложение
😏
Вы добиваете мне 5 подписчиков 3⭐ на эту главу
И я сразу же выпускаю две главы
Всех целую 👄💅😈
